|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
По абсолютным значениям ключевых показателей — активов, капитала, чистой прибыли — банки, связанные с маркетплейсами, пока не могут тягаться с тяжеловесами банковского сектора. По итогам 2024 года они не вошли и в двадцатку крупнейших. Однако в прошлом году именно банки e-commerce стали лидерами...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В правительстве определились с принципами трудовых отношений цифровых платформ (маркетплейсов, агрегаторов такси, сервисов доставки и т. д.) с самозанятыми, узнал Forbes. Компании обяжут устанавливать стандарты качества работы исполнителей, контролировать соблюдение предельного времени выполнения...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В последнее время китайские селлеры начали активно занимать рынок e-commerce, напрямую выходя на маркетплейсы и вытесняя перекупщиков. Этот тренд вызывает горячие обсуждения на Западе. В частности, на Amazon уже 40–60% продавцов составляют китайские компании. Аналогичный процесс набирает обороты и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Селлеры и владельцы пунктов выдачи заказов предложили пересмотреть введение идентификации пользователей маркетплейсов по биометрии, узнал Forbes. Организации по защите прав участников электронной коммерции ФОСТ и АУРЭК направили письмо главе правительства Михаилу Мишустину, указав в числе возможных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Продажи товаров sexual wellness (для сексуального здоровья) в России по итогам 2024 года в натуральном выражении выросли на 23%, а в денежном прибавили 16% и превысили 56,5 млрд рублей. Россияне стали более разборчивыми и искушенными в эротических играх, полагают эксперты: стремясь разнообразить...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Кристина и Александр Тишковы основали интернет-магазин по продаже корейской косметики hollyshop в 2014 году в Новосибирске. У них не было опыта в бизнесе, зато был в маркетинге. Благодаря SEO-продвижению, контент-маркетингу, а также волне интереса к корейским уходовым средствам их маленький...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В России продолжает расти спрос на предсказания, при этом исчезнувших с улиц городов цыганок заменили тарологи. В 2024 году продажи гадальных карт на Ozon и Wildberries, включая таро, и различных руководств по гаданию выросли на 500 млн рублей, до 1,9 млрд рублей — это на 1 млрд рублей больше, чем...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Проникновение интернет-торговли в России привело к ряду больших последствий. Это расширение географии продаж и рост выбора товаров покупателями. Все это меняет не только отдельные привычки потребителей, но и ценности, и приоритеты людей, то, как они относятся к своим городам, своему личному...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Новогодние елки подорожали с прошлого года на 15–20%, при этом в России все чаще отдают предпочтение не живым деревьям, а искусственным или же букетам из хвойных веток. На этом фоне сократились и импорт, и местная заготовка живых праздничных елей
Елочка живьем
По оценке Россельхозбанка,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В студенчестве Ася Косова пробовала делать бизнес, связанный с керамикой, живописью, винтажем, но настоящий успех пришел с украшениями. Летом 2023 года она собрала несколько ярких ниток из бусин и предложила использовать их в качестве аксессуаров для ключей, телефонов и сумок. Вскоре ассортимент ее...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Автор новой книги об истории и загадках драгоценных камней, эксперт Хелен Моулсворт, отмечает, что с геммологической точки зрения оценка любого камня обычно сводится к его красоте, редкости и прочности. Однако часто на стоимость камня влияет такой нематериальный фактор, как ассоциации
В 2011 году...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Традиция дарить подарки — вечная. Дарят партнерам, дарят друзьям, родственникам, дарят наверх, дарят с определенными целями и просто так, но всегда подарок должен приносить удовольствие, считает арт-дилер, владелец антикварного салона «Богема» Александр Хочинский
В октябре 2009 года The New York...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В конце 2021 года соосновательница новосибирского ателье Finch Татьяна Жуковицкая решила добавить в квартиру декор, который напоминал бы ей о детстве, проведенном в деревне. К началу следующего года в одной из комнат красовалась ваза в виде самовара, а предпринимательница уже готовила к запуску...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Согласно совместному исследованию «Сбера», Минэкономразвития и фонда «Общественное мнение», 45% предпринимателей в своей работе используют нейросети, в том числе генераторы музыки. О том, что из себя представляет нейромузыка, какие возможности она дает, можно ли использовать ее в личных и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Взрослые люди сейчас — основные потребители игрушек. Причем покупают они их не детям, а себе. Особенно этот тренд распространен среди миллениалов и зумеров, которые не стесняются покупать себе милых пупсов, мишек и кукол и показывать их в соцсетях. А распаковки и демонстрации коллекций в TikTok...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Доля регионов в российском онлайн-ретейле становится все заметнее. По данным Ozon, продажи в малых городах с населением до 10 000 жителей в 2023 году росли в два раза быстрее, чем в целом на маркетплейсе, за счет опережающего роста числа покупателей. При этом заказы из таких населенных пунктов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В книге «Каким антикваром быть не стоит» Дрю Притчард приглашает в профессию и дает целый ряд советов, позволяющих избежать много досадных (и разорительных) ошибок. Книга охватывает все стороны бизнеса: покупку, продажу, организацию салона и сайта, переговоры, этикет и многое другое
«Однажды я...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
События 2022 года заставили Zoon, сервис для продвижения локального бизнеса, сместить фокус на российский рынок. В марте и апреле на площадке произошел спад числа регистраций новых компаний, но к лету ситуация восстановилась. В 2022-м количество платных клиентов сервиса выросло до 8500, а в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сфера SexTech (технологий для сексуального благополучия) — один из крупнейших сегментов рынка развлечений для взрослых. Помимо сервисов для знакомств, секс-игрушек, он включает секс-роботов, чат-ботов для секстинга и многое другое. Хотя сфера растет, не все готовы с ней работать. Сооснователь и CEO...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Магазины приложений — огромный рынок. К примеру, один из краеугольных камней и генераторов выручки для Apple — App Store получает десятки миллиардов долларов ежегодно. Но несмотря на прибыль, популярность App Store в последние годы снижается. О том, как обстоят дела на рынке цифровых маркетплейсов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Продажи товаров sexual wellness (для сексуального здоровья) в России по итогам 2023 года выросли в деньгах на 38%, а в натуральном выражении прибавили 43%. Столь бурный рост эксперты этого рынка объясняют тем, что россияне стали чаще снимать стресс сексом, в результате продажи товаров для взрослых...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Tinkoff eCommerce и аналитическое агентство Data Insight провели совместное исследование и проанализировали рынок нишевых маркетплейсов в России — онлайн-площадок, объединяющих продавцов товаров одной категории.
Исследование включает в себя данные за 2021–2023 годы, анализ структуры рынка и самих...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Бизнес жителей небольшого города Боровичи в Новгородской области Евгения и Марины Антоновых начался с фразы «Мы и сами так можем». В 2000-м году они решили повторить мягкие кубики британского производства, которые знакомые подарили их дочери на первый день рождения. С тех пор бренд, получивший...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Спрос на покупки в интернете продолжает расти, но конкуренция между продавцами усиливается. Поэтому все больше предпринимателей начинают работать не на одном, а на нескольких маркетплейсах. Сами площадки, соревнуясь не только за тех, кто покупает, но и за тех, кто продает, вкладываются в маркетинг,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Активное развитие рынка онлайн-торговли и ужесточение правил маркетплейсов породило новый вид бизнеса — создание, сопровождение и продажу готовых онлайн-магазинов для заработка на маркетплейсах. К такому выводу пришли аналитики онлайн-платформы Avito, на которой число запросов на покупку бизнеса...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Зарубки на костях стали прорывной технологией своего времени, но людям хотелось не только фиксировать количество, но и производить с ним арифметические действия. Следующим вычислительным бестселлером человечества, по всей видимости, стал абак, разновидность счет, до него додумались в Древнем...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Московская сеть ломбардов «Мосгорломбард» планирует в IV квартале этого года выйти на биржу, разместив до 20% акций. Компания хочет привлечь до 1 млрд рублей, потратить средства на увеличение своей сети и создание онлайн-площадки. Получится ли?
Ломбард на бирже
На Московской бирже после IPО...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Бренд постельного белья MORФEUS появился в 2016 году, но только в 2022-м смог привлечь внимание массовой аудитории. В этом помогли яркие коллаборации. На счету марки работа с московским кафе Eggsellent, ювелирным брендом Avgvst, стриминговым сервисом More.tv. За прошлый год компания открыла...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В марте 2022 года российский сервис Ex-bags, который скупал подержанные люксовые сумки у россиян и перепродавал их за рубежом, на время потерял возможность получать оплату от иностранных клиентов. Компания переориентировалась на российский рынок и за год выручила на нем 70 млн рублей, привлекла 25...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Два дня забастовки сотрудников и владельцев пунктов выдачи заказов уже отразились на бизнесе продавцов этого маркетплейса. Опрошенные Forbes селлеры жалуются на падение выкупов товаров на 20-30%, хотя их клиенты продолжают совершать заказы
Начавшаяся 15 марта забастовка менеджеров пунктов выдачи...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Карты таро взрывают продажи на маркетплейсах — спрос растет на сотни процентов уже второй год. Аналогичный тренд наблюдают и книжные издательства: чтобы удовлетворить спрос и привлечь новую аудиторию, они начинают печатать карты для разной аудитории с иллюстрациями современных художников.
В 2022...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Крупнейшая платформа для онлайн-покупок россиян за рубежом и участник рейтинга Forbes самых дорогих компаний Рунета «AliExpress Россия» по итогам прошлого года подешевела почти в три раза — до $540 млн. После начала «спецоперации» акционеры отказались от инвестиций, и маркетплейс вынужден был...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Российский рынок товаров sexual wellness (для сексуального здоровья) в 2022 году впервые за много лет не показал роста в денежном выражении, хоть и прибавил 15% в натуральном. Офлайн-магазины закрываются, продажи перетекают в интернет, а там слабо знакомые с топовыми брендами россияне покупают то,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Объемы бизнеса маркетплейсов ежегодно растут в разы, а уход международных брендов с российского рынка и переход к параллельному импорту ряда товаров неизбежно приведут к перетеканию еще большей доли спроса из офлайна на крупные универсальные площадки. При этом независимые игроки в e-commerce...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Ozon, DNS, «Яндекс.Маркет», «М.Видео» и другие ретейлеры дадут российским покупателям год гарантии на технику, ввезенную по параллельному импорту. Официальная гарантия производителя на такие товары распространяться не будет
Российские ретейлеры, входящие в Ассоциацию компаний интернет-торговли...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В середине мая в западной прессе появились сообщения о том, что парижский Центр Помпиду отказался от дара на сумму $619 000 от фонда Владимира Потанина. При этом сам музей не делал официальных заявлений, а в благотворительном фонде называют совсем другую сумму транша. Forbes Life разобрался, откуда...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В 2020–2021 годах число заказов на маркетплейсах росло рекордными темпами. Вместе с тем усиливалась и конкуренция между продавцами. Чтобы выжить, многие из них стали использовать серые и черные схемы продвижения. Помимо ценового демпинга и покупных отзывов, сегодня на маркетплейсах процветают...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Российские продавцы косметики и парфюмерии ввели в ассортимент товары категории sexual wellness (для сексуального здоровья). В компаниях объясняют такую диверсификацию бизнеса взрывными темпами роста этого рынка. Как пандемия, самоизоляция и дефицит общения повлияли на российский рынок товаров для...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
За последние два года маркетплейсы стали самым быстрорастущим онлайн-каналом продаж. По данным Data Insight, 89% предпринимателей увеличили свой оборот благодаря продажам на площадках маркетплейсов. Что мешает тем, кто пока не решился, и как маркетплейс помогает продавать? На примерах кейсов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В 2021 году бум NFT-искусства изменил парадигму арт-рынка и восприятия искусства в целом. Роль спускового механизма сыграла продажа за $69 млн в марте 2021 года на онлайн-торгах аукционного дома Christie’s NFT-работы, созданной художником под ником Beeple
Коллекционирование цифрового искусства...
|
|
|
На сайте найдено 592 материалов |
|