|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
С конца февраля в российских СМИ муссируется тема вероятного возращения в страну таких брендов, как Uniqlo, H&M и Zara. Возвращение западных игроков может стать поворотным моментом для всей отрасли: за последние годы российский фешен-ретейл демонстрировал беспрецедентный рост на фоне ухода...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сегодня большинство международных люксовых марок продолжают работать в России, при этом 46% из оставшихся здесь поставляют новые коллекции. Из-за ограничений и проблем с логистикой ассортимент бутиков заметно сократился и подорожал. Поставщики придумывают уловки, как обойти запреты, например...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В 2016 году ученик 11 класса Марк Родовский запустил бренд одежды Marcelo Miracles. Благодаря знакомствам с набирающими популярность музыкантами — певицей Екатериной Кищук, рэпером OG Buda и другими — он смог быстро привлечь к нему внимание зумеров и обеспечить его динамичный рост. К 2022 году...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Ниша премиального трикотажа считается одной из самых сложных в модной индустрии. Екатерина Комбарова освоила ее за несколько лет, создав бренд Maison Kaleidoscope и сделав ставку на яркие кардиганы с авторскими принтами. А затем решила расширить деятельность и попробовать свои силы в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Санкт-петербургская дизайн-студия Virtual Rags смогла оседлать волну спроса на цифровую одежду, которая поднялась во время пандемии коронавируса. Проект стал подрядчиком NFT-маркетплейса The Dematerialised и поработал с журналами Vogue Italia и Vogue Singapore, брендами Coperni, Wrangler, MCQ,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В девяностые и нулевые европейские контракты были мечтой большинства российских фотомоделей, вдохновленных успехом Наташи Поли, Анны Вьялициной, Натальи Водяновой. Высокий статус Парижа и Милана сохраняется и сегодня. Но теперь, когда произошел «поворот на Восток», гораздо проще получить работу в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Не успела российская модная индустрия оплакать уход из жизни 85-летнего Вячеслава Зайцева, как через два дня ей пришлось прощаться уже с его учеником, вечным соперником и, казалось бы, логичным преемником в звании главного кутюрье страны — Валентином Юдашкиным. Это трагическое стечение...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
После ухода иностранных компаний продажи российской фешен-розницы выросли на 10-25%, а цены поднялись на 30% даже в дисконтных сетях, подсчитали аналитики Fashion Consulting Group. Молодые сети одежды бурно растут, открывая новые магазины и занимая площадки, которые освободили международные бренды,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Вторичный рынок люксовых товаров переживает бум. Из-за возникшего дефицита и подорожания предметов роскоши состоятельные россияне переключаются на премиальные секонд-хенды. В 2022 году сразу несколько ретейлеров пришли в этот сегмент, у проектов, которые раньше занимались продажами люкса онлайн,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
После начала «специальной военной операции»* на Украине российский ретейл столкнулся сразу с рядом проблем. Резкий скачок курса валют, ограничения, связанные с перевозкой товаров, а позднее — санкционные пакеты и полный уход многих брендов из России. Forbes Life разбирается, как отечественные...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
С марта 2022 года россияне не могут покупать одежду, обувь и аксессуары привычным образом: популярные марки масс-маркета и люкса приостановили работу в России, а США и Евросоюз ввели санкции на ввоз в Россию предметов роскоши. Кто и как помогает любителям шопинга покупать одежду и обувь известных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
С начала «спецоперации»* о временном закрытии магазинов в России объявили множество брендов масс-маркета и люкс сегмента. Российские бренды одежды и украшений появились не вчера: Gloria Jeans, Zarina, Befree, LIME, O"Stin, SELA и другие уже много лет конкурируют в России с мировыми ретейл-монстрами...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В марте 2022 года большинство международных модных брендов и торговых сетей приостановили работу в России. Закрыты магазины Zara, H&M, Uniqlo, Bershka и многие другие. Зарубежные маркетплейсы отказались доставлять товары в Россию из-за сложной логистики. Forbes Life узнал у российских брендов, как...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Мягкая кожа, яркие пайетки, платформы и большие сумки: модные тренды нового сезона возвращают к женственности, радуют яркими цветами и помогают отвлечься от привычек, сформировавшихся в период пандемии. Как сделать каждый выход уникальным и современным, научиться комбинировать тренды и создавать...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
28-летний Массимилиано Тирокки стал сооснователем онлайн-магазина корректирующего белья Shapermint три года назад. В 2020 году доходы Shapermint составили $150 млн, а доходы бренда Ким Кардашьян-Уэст Skims — $145 млн
Ким Кардашьян-Уэст и Массимилиано Тирокки едва ли похожи: на звезду реалити-шоу...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Владелец Louis Vuitton и Dior получил контроль над премиальным брендом одежды и обуви для молодых людей Off-White. Бренд запустил Вирджил Абло, который ранее работал с Канье Уэстом, а сейчас занимает должность арт-директора коллекции Louis Vuitton для мужчин
Компания самого богатого бизнесмена...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Отказавшись от попыток стать универсальным супермаркетом, компания вопреки логике сосредоточилась на фешен-товарах. Выручка компании выросла на 32%
Прошлая весна подготовила компании Lamoda Group несколько сюрпризов: продажи в непродовольственном ретейле из-за пандемии драматически упали, к тому...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В России к летнему сезону могут подорожать одежда, обувь и аксессуары, предупреждают ретейлеры. По их оценке, цены могут вырасти на 20-30%. Это обусловлено возросшей стоимостью хлопка и других материалов, а также расходами на логистику и оплату труда
В России в ближайшее время могут вырасти цены...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Секонд-хенд становится популярной тенденцией, от которой в восторге и покупатели, и крупные бренды. Получать прибыль и избежать головной боли последним помогает небольшой сервис Trove
Каждый день небольшая армия сотрудников компании Trove получает и вскрывает сотни посылок. Их содержимое — всегда...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Тандем креативного и генерального директоров помог модному дому Saint Laurent, не меняя стратегию кардинально, впервые в истории получить годовой доход €2 млрд. Топ-менеджеры рассказали Financial Times, почему важно не обращать внимания на размер компании и не превращать ее в «сумасшедший дом»
В...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Модель и актриса Эмили Ратаковски начала строить личный бренд в Instagram еще в то время, когда мало кто использовал этот инструмент для рекламы товаров. Теперь она продвигает там собственный бренд одежды и аксессуаров Inamorata, который она создала вместе с подругой детства. В распоряжении...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сегодня традиционные сарафаны, гжель и хохлома в дизайне одежды встречаются редко. Из-за глобализации мира понятие идентичности в принципе размылось за последние 15-20 лет. Многое стало унифицировано. Особенно в мегаполисах, где можно зайти в любой торговый центр и найти там стандартный набор...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
За прошлый год продажи одежды, обуви и аксессуаров в России сократились на 3–4%. Падение в этом сегменте произошло впервые с 2015 года. По мнению экспертов, все из-за снижения доходов населения
Впервые с 2015 года в России упали продажи одежды, обуви и аксессуаров. По оценкам Fashion Consulting...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Стартап Vinted, который занимается продажей секонд-хенд одежды, стал первой технологической компанией из Литвы с оценкой стоимости больше $1 млрд
Литовский онлайн-ретейлер секонд-хенд одежды Vinted получил €128 млн (порядка $140 млн) в ходе очередного раунда привлечения инвестиций и теперь...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Дмитрий Чупаха основал онлайн-магазин одежды Butikru еще в конце 90-х. За двадцать лет проект вырос в компанию с оборотом 3 млрд рублей в год. Зачем Чупаха арендует тысячи квадратных метров в традиционных торговых центрах и как конкурирует с Wildberries и Lamoda?
Карьеру владелец одного из...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Владельца Dior и Louis Vuitton называют человеком, не принимающим слова «нет» и не желающим проигрывать. Эти качества помогли Бернару Арно построить модную империю, которая стала символом французской роскоши, и создать состояние более чем в $100 млрд. Останавливаться на этом он не...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Амстердамский стартап Arch & Hook борется с загрязнением окружающей среды, производя вешалки для одежды из перерабатываемых материалов. Стартап уже привлек финансирование на десятки миллионов евро
Война с пластиком разрушила репутацию самых простых вещей, окружающих нас в повседневной жизни:...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Victoria"s Secret работает над новой маркетинговой стратегией, в которой больше внимания уделено потребностям женщин. В новых рекламных роликах компании будут представлены модели с разными фигурами, а одной из ключевых идей станет то, что нижнее белье Victoria"s Secret «сделано ею для нее»...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Еще недавно Forever 21 была одним из самых заметных ретейлеров, предлагающих клиентам «быструю» (и недорогую) моду. Теперь компания на грани банкротства. К этому привели непомерные аппетиты ее основателей к расширению торговых площадей
Раннее субботнее утро, 2011 год, несколько часов до рассвета....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Стартап Texel начинался как проект трех энтузиастов по 3D-сканированию человека и зарабатывал первые деньги на печати фигурок для тортов. Теперь это компания с выручкой в десятки миллионов рублей, с британским ретейлером Marks & Spencer в акционерах и амбициями изменить индустрию одежного ретейла с...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Футболки есть в гардеробе у каждого, они давно стали неотъемлемым атрибутом повседневной жизни. Спрос на товар нельзя назвать сезонным, так как люди интересуются ими постоянно. Организация бизнеса на продаже футболок – прибыльное дело, которое зачастую не требует больших затрат.
Выбор формата
В...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Отказавшись от франчайзи, торговая марка «Твое» теперь увеличивает продажи в онлайне. В прошлом году под этим брендом было продано одежды на 11 млрд рублей
«На мне базовая белая футболка за 300 рублей. Свою продукцию испытываю на себе», — говорит владелец марки «Твое» Игорь Юшкевич. Бренд «Твое»...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Фонд Index Ventures инвестировал $7,8 млн (€7 млн) в онлайн-платформу Otrium, с помощью которой модные бренды смогут сбывать нераспроданные товары
Номинанты рейтинга «30 самых перспективных европейцев моложе 30 лет» Милан Дэниелс и Макс Клинстра создали онлайн-аутлет Otrium в 2016 году. Сейчас...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основатели из Google, современная бизнес-модель и активная политическая позиция — залог высокой оценки стартапа, торгующего женскими бюстгальтерами
Стартап ThirdLove, занимающийся прямыми продажами женского белья, получил инвестиции на $55 млн при оценке $750 млн. Чем он заинтересовал ведущих...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Спортивный стиль одежды вскоре изживет себя, а покупатели вернутся к старой доброй американской классике
13 февраля 2019 года руководство одного из самых известных американских брендов Levi Strauss & Co. подало документы на размещение акций компании на Нью-Йоркской фондовой бирже. Контрольный...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Британский онлайн-ретейлер Farfetch, лидер по продажам люксовой одежды, проведет IPO в Нью-Йорке. Чем интересна эта сделка для инвесторов?
Мировой лидер в торговле люксовой одеждой, британская компания Farfetch, владеющая одноименным интернет-магазином, уже 21 сентября предложит свои акции...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основанный Деброй Кэннон и ее дочерью Колин Винтер онлайн-магазин привлек $120 млн инвестиций и покорил сердца модниц в США и еще 68 странах мира
Основанный тандемом матери и дочери онлайн-магазин Lulus продает все, от богемных блузок до авангардных платьев, и чтобы достучаться до молодой...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Платья и костюмы ZARA, брюки и юбки MASSIMO DUTTI, пижамы и нижнее бельё OYSHO и обувь TEMPE уже начали производить на 11 отечественных фабриках.
Ждать ли теперь нашим модницам снижения цен на одежду и обувь известных брендов?
Главное, чтобы костюмчик сидел
Все эти компании принадлежат...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Соосновательницы «Одевайся Легко» о том, как они пытаются воплотить в жизнь мечту и при этом не разориться
Четыре года назад две журналистки начали собственное дело в области fashion. Заработанное на консалтинге вложили в торговлю, но после череды поездок в разные страны, проведения шоу-румов и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В 2017 году по данным Colliers International в Петербурге появилось 20 новых fashion-брендов в формате стрит-ритейла и торговых центрах. Это почти вдвое больше, чем годом ранее.
По сравнению с прошлым годом изменилось не только количество новых брендов, но и их ценовая сегментация. Если в прошлом...
|
|
|
На сайте найдено 151 материалов |
|