|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В течение нескольких лет популярная мобильная AR-игра Pokemon Gо продолжала приносить Niantic доход в размере сотни миллионов долларов в год, однако гендиректор Джон Ханке принял неожиданное для всех решение, объявив о продаже игрового подразделения и смене стратегии. Теперь компания будет...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Западные санкции во многом отрезали Россию от основных поставщиков оборудования для центров обработки данных (ЦОД). О том, есть ли необходимость создания массовых решений для дата-центров в нашей стране и позволяют ли это финансовые возможности и компетенции, рассуждает директор по эксплуатации ЦОД...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
На минувшей неделе стало известно, что группа сенаторов и депутатов подготовила проект закона, регулирующего видеоигровую индустрию. Документ в том числе может обязать цифровые площадки информировать пользователей о содержании видеоигр и вводит экспертизу по выявлению в них запрещенной к...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В России бурно развивается рынок коммерческих дата-центров для хранения и обработки данных. Речь не обязательно идет об использовании облаков -- виртуальных машин, которые позволяют наиболее эффективно использовать IT-ресурсы. Многим компаниям удобно размещать и собственные серверы в сторонних...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
За последнее десятилетие видеоигровая индустрия окончательно утвердилась в качестве полноценного драйвера экономики, пройдя репутационный путь от развлечения для детей до признанного вида искусства и одной из самых быстрорастущих индустрий. Пандемия и сопутствовавшие ей ограничения способствовали...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Рынок компьютерных игр стремительно растет: Mordor Intelligence прогнозирует, что его объем по итогам года составит почти $273 млрд, а к 2030 году он и вовсе вырастет минимум вдвое. Это почти в два раза превышает объем рынка музыки и кино вместе взятых. Все более популярными становятся игры по...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В совместном коммюнике по итогам встречи 21 августа глав правительств России и Китая стороны зафиксировали договоренность «наращивать сотрудничество в индустрии видеоигр, содействовать продвижению российских и китайских компьютерных игр на рынках двух стран». Однако то, что красиво и гладко...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Несмотря на глобальную турбулентность, игровая индустрия активно развивается. В России Минцифры называет поддержку производства видеоигр и вовсе одним из приоритетов на ближайшие годы. Руководитель программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и сооснователь и генеральный...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Инвестиционные мошенники постоянно придумывают новые уловки, но одна из схем обмана работает уже много лет — через дейтинговые приложения и сайты знакомств. Преступники используют эти сервисы, чтобы сыграть на естественных желаниях и вовлечь инвесторов в рискованные схемы. Как понять, что вместо...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Еще несколько лет назад россияне регулярно слышали от чиновников речи о вреде компьютерных игр. Однако спустя время власть признала, что видеоигры в России 2020-х годов стали настоящим феноменом с социально-экономической точки зрения. Сегодня в них играют десятки миллионов человек и, кроме своего...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Правительство до 15 июня должно рассмотреть вопрос об организации производства игровых приставок и консолей (стационарных и портативных), следует из поручений президента. Директор Межконтинентальной киберспортивной лиги, экс-президент Федераций компьютерного спорта России и Москвы, преподаватель...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Американец Роджер Уильямсон утверждает, что является незаконнорожденным сыном покойного игорного магната Шелдона Адельсона. Как выяснил Forbes USA, псевдонаследник Адельсона — мошенник с большим стажем, который часто использовал выдуманные личности для обмана людей. Уильямсон использовал по меньшей...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Один из крупнейших в России центров обработки данных (ЦОД) построили на участке бывшей промзоны "Красный Строитель" в Москве, сообщила пресс-служба Мосгосстройнадзора.
"Работы по возведению одного из крупнейших в России центров обработки данных (…) завершены. (…) Объект возвели на территории...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
На российском рынке оборудования для ЦОД (центров обработки данных) сложилась непростая ситуация. Техника ряда иностранных брендов стала ограниченно доступна, при этом спрос на вычислительные мощности среди представителей бизнеса активно растет, и достаточно давно. Например, в 2020-2021 годах, во...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Владимир Путин поддержал идею перенести в Россию серверы разработчиков популярных среди отечественных геймеров онлайн-игр. Сейчас только некоторые российские студии и совсем небольшое число крупных разработчиков имеют локальные серверы в стране. Если заставить разработчиков разместить свою...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Минэкономразвития планирует доработать законопроект о маркировке видеоигр до конца года и внести его на рассмотрение правительства, стало известно Forbes. Ответственные госорганы и участники рынка еще не достигли согласия по целому ряду вопросов — например, что делать со Steam и другими зарубежными...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Росфинмониторинг и Минфин задумались о регулировании игровых валют, с помощью которых участники онлайн-игр покупают себе магические мечи и виртуальные винтовки. Ликвидность подобных артефактов может быть не меньше, чем у реальных валют. Председатель Ассоциации участников рынка электронных денег и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Минцифры хочет заставить операторов самих блокировать все запрещенные в России интернет-ресурсы, несмотря на то что этим должен заниматься Роскомнадзор. Так, по закону если оператор разместил на своих сетях технические средства противодействия угрозам от РКН, то самостоятельно он может не...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Школа игровой разработки XYZ начиналась как хобби петербургского 3D-дизайнера Игоря Дятлова. Это был нишевый проект с выручкой в несколько миллионов рублей. Впоследствии в капитал компании вошли основатели маркетингового агентства и студии разработки сайтов, мобильных приложений и игр Geeks...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Игровая индустрия активно развивается, несмотря на глобальную турбулентность. Минцифры называет поддержку производства видеоигр приоритетом на ближайшие пять лет. Константин Сахнов, основатель Vengeance Games LLC и старший преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
«Союзмультфильм» вместе с анимационной студией Magic Factory планирует разработать RPG-игру «Формула воды» для компьютеров и консолей по сюжету одноименного мультфильма, который должен выйти в 2023 году, выяснил Forbes. Но после начала «спецоперации» разработка игры была приостановлена: партнер...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Ведущие производители видеоигр покидают российский рынок, отечественных киберспортсменов отстраняют от соревнований и лишают заработка, а ведущие производители компьютерных комплектующих прекращают поставки в Россию. Что происходит с российской индустрией видеоигр после начала «спецоперации» на...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Константин Иванов и Денис Глоба основали социальную сеть и аналитическую платформу для трейдеров TradingView в 2011 году. Сегодня у компании ежемесячно 30 млн активных пользователей, из них 1 млн платят за подписку. По итогам 2021-го выручка TradingView, по оценке Forbes, превысит $230 млн. Как...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Еще недавно в Китае ежемесячно выдавалось до ста лицензий на новые видеоигры, однако с июля 2021 года ни один издатель не смог пройти процесс лицензирования. Как меняются правила в игровой индустрии, рассказывают глава направления «Китай» в школе управления «Сколково» Олег Ремыга и исполнительный...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Генеральный директор Unity Software Джон Риччитьелло стал новым миллиардером индустрии видеоигр благодаря стремительному росту акций компании — спустя всего восемь лет после своего громкого ухода из Electronic Arts. Forbes USA рассказывает историю его успеха
Риччитьелло занял пост генерального...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
ЦБ рассказал о появлении нового формата финансовых пирамид — «инвестиционных онлайн-игр». С января по сентябрь 2021 года Банк России выявил около 20 таких пирамид. Как они устроены и почему их владельцев сложно идентифицировать?
На прошлой неделе ЦБ предупредил о новом типе финансовых пирамид,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Выручка Nvidia за II квартал превысила ожидания аналитиков и достигла рекордных $6,5 млрд. Компания предупредила, что дефицит ее продукции из-за нехватки полупроводников может сохраниться в 2022 году. Что будет с акциями компании?
Что случилось
Финансовые результаты крупнейшего производителя...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Компания "Золотая ласточка 8" приостановила строительство развлекательного комплекса с казино в игорной зоне "Сибирская монета" в Алтайском крае из-за пандемии коронавируса, сообщил начальник краевого управления по развитию туризма и курортной деятельности Евгений Дешевых.
"Инвестором на площадке...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Бывшие менеджеры инвестиционного фонда Mail.ru Games Ventures (в сентябре 2020 года переименован в MY.GAMES Venture Capital — MGVC) Мария Кочмола и Илья Еремеев запускают венчурный фонд The Games Fund объемом $50 млн с фокусом на игровые стартапы ранней стадии из Восточной Европы, рассказали Forbes...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Компания Playrix миллиардеров из России Игоря и Дмитрия Бухманов приобрела украинского разработчика и планирует на его базе строить игровую студию на Украине. Ранее в интервью Олегу Тинькову основатели Playrix рассказывали, что хотят создать крупнейшую игровую компанию в мире, в том числе за счет...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Семья Шейнберг, которая основала крупнейший в мире сайт для игры в покер PokerStars, инвестировала в новый фонд венчурной компании Flashpoint, сообщили Forbes во Flashpoint. В портфеле компании онлайн-кинотеатр IVI и сервис курьерской доставки Dostavista
В новый фонд Flashpoint инвестировал...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Ярослав Андреев, больше известный как Эльф-торговец, бросил вуз, чтобы продавать валюту в компьютерных играх, исполнял роль клоуна в клипах Little Big, был директором по маркетингу «ВКонтакте». Но настоящий финансовый успех снискал в качестве агента по раскрутке блогеров в YouTube, Instagram, а...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Рынок видеоигр в 2019 году оценивался в $150 млрд, и инвесторы ожидали, что рост в 2020-м может замедлиться, но из-за пандемии лишенные офлайн-развлечений и социализации люди стали играть больше. Сейчас аналитики прогнозируют, что игровой рынок вырастет до $257 млрд к 2025 году. Генеральный партнер...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Microsoft потратил $7,5 млрд на разработчика культовых видеоигр ZeniMax Media. Сделка станет одной из крупнейших в истории гейминг-индустрии. Это поможет компании потеснить конкурентов на рынке консолей и освоиться в онлайн-гейминге
21 сентября Microsoft объявил о покупке холдинга ZeniMax...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Крупнейший дистрибьютор онлайн-игр Tencent ведет переговоры о слиянии двух китайских потоковых игровых платформ. Результатом сделки станет появление нового стримингового сервиса более чем с 300 млн пользователей и совокупной рыночной стоимостью в $10 млрд
Китайский интернет-холдинг Tencent...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
За два года существования китайская соцсеть TikTok сумела дорасти до оценки в $50 млрд, подсадить на свои алгоритмы сотни миллионов пользователей по всему миру и дать блогерам возможность зарабатывать, не имея статуса звезды и армии фанатов. Почему аккаунт в TikTok нужно завести прямо сейчас и как...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сфера азартных игр и лотерей демонстрирует самый мощный рост зарплат среди всех отраслей в России, сообщил Сбербанк. Средняя зарплата в этом секторе выросла более чем на 200%, зарплатный фонд — на 600%
Наибольший рост зарплатного фонда среди всех отраслей в России в феврале и марте...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Игорь и Дмитрий Бухманы выросли в небогатой семье в Вологде. Сегодня созданная ими компания Playrix с выручкой $1,7 млрд входит в десятку крупнейших мировых разработчиков мобильных игр. Forbes оценивает стоимость бизнеса Бухманов в $7 млрд.
Миллиардеры братья Бухманы встретились с журналистами...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Десять стартапов, за судьбой которых стоит последить, — в нашей подборке
Фудтех, разработка видеоигр, 3D-строительство, подкасты и даже продажа шаурмы — возможно, именно эти направления бизнеса будут определять наше с вами ближайшее будущее. Во всяком случае, именно в перечисленных отраслях...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В действительности проект берет за основу схему основания Интернет портала с денежным оборотом на протяжении двух лет.
Концепцию создания интернет портала с оборотом в два года состоит из трех компонентов:
Создание прибыльного предприятия;
Получение чистой прибыли;
Удовлетворение рынка...
|
|
|
На сайте найдено 193 материалов |
|