|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Российский производитель зубной пасты и бытовой химии SPLAT Global в 2021 году занял четвертое место в рейтинге Forbes «30 самых экологичных компаний России».
Завод SPLAT работает на границе Валдайского заповедника в Новгородской области, рядом с городком Окуловкой в 450 км от Москвы. В XIX веке...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Российские продавцы косметики и парфюмерии ввели в ассортимент товары категории sexual wellness (для сексуального здоровья). В компаниях объясняют такую диверсификацию бизнеса взрывными темпами роста этого рынка. Как пандемия, самоизоляция и дефицит общения повлияли на российский рынок товаров для...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Разразившаяся весной пандемия коронавируса жестоко ударила по российской экономике: предприятия во многих отраслях столкнулись с обвалом спроса, перебоями в поставках, необходимостью переводить сотрудников на удаленный режим работы. Совокупная прибыль российского бизнеса без учета малых...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Компания Verily, биотехнологическая и медицинская «дочка» Alphabet, создала современную систему ухода за младенцами. Она включает в себя умные подгузники, видеоняню и мобильное приложение
Исследовательская компания Verily, подконтрольная Alphabet, совместно с Procter & Gamble (владеет брендом...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сюзи Батиз пыталась открыть рекрутинговый сайт и свадебный магазин. Но успех пришел к ней совсем в другой сфере — благодаря освежителю воздуха, который она придумала сама
Сюзи Батиз сидит в директорском кресле в киностудии в Далласе. Одетая в ковбойскую шляпу и сапоги, она наблюдает за съемками...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Cora, проект по доставке органических тампонов, привлек $6 млн в Серии А. Инвесторы медленно, но уверенно заходят в набирающий обороты сегмент технологий, связанных с женским здоровьем
Компания, созданная Молли Хэйворд, участницей списка Forbes 30 самых заметных бизнесменов до 30 лет в области...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики кондиционеров (смягчителей) для стирки...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики средств для мытья посуды (ручного)
Глава 3....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Аннотация
Характеристика бумажных санитарно - гигиенических изделий
Конъюнктура российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий
Текущая ситуация
Внутреннее производство
Общая ситуация
Структура производства
Туалетная бумага
Объем, динамика объема
Региональная...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Аннотация
Конъюнктура российского рынка бумажных полотенец
Текущая ситуация
Структура рынка по сегментам
Внутреннее производство
Общая ситуация
Объем, динамика объема
Региональная структура
Импорт
Общая ситуация
Объем, динамика...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Аннотация
Конъюнктура российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий
Текущая ситуация
Структура рынка по сегментам
Импорт
Общая ситуация
Туалетная бумага
Объем, динамика объема
Страны-импортеры
Импортируемые бренды
Бумажные салфетки
Объем, динамика...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Обзор российского рынка жидкого мыла
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка жидкого мыла 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка жидкого мыла
1.5. Конкуренция со стороны...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сеть клиник «А-Медик» работает на рынке медицины с 2003 года. Осуществляет различные виды медицинской деятельности. Основным направлением являются стоматологические услуги. Клиники оказывают квалифицированную профилактическую, лечебно-диагностическую, консультативную медицинскую помощь всем...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Жидкость для мытья ламината K-Floor - это средство было специально разработано для ухода за ламинированными напольными покрытиями.
Оно препятствует проникновению воды в стыки, не оставляет после себя разводов и слоя, в отличие от обычных средств по уходу за паркетными полами, оно не создает на...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В начале августа сотрудники «ОптиКом» (http://www.opti-com.ru) получили запрос от Кировского молочного завода – одного из крупнейших комбинатов молочной промышленности, - на предмет сотрудничества по направлению поставок моющих и чистящих средств для своего производства.
Ввиду достаточно высоких...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
До самого долгожданного события в индустрии клининга осталось совсем немного времени! Уже 20 октября ГК «ОптиКом» ждет всех желающих на стенде нашей компании в рамках 17 Международной выставки оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки...
|
|
|
На сайте найдено 93 материалов |
|