|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В 2024 году в России активнее всего рос сегмент экспресс-доставки готовых блюд, а лидерами по динамике онлайн-заказов еды стали регионы. Чтобы удовлетворить спрос, сервисы увеличивали объемы производства, открывали дарк- и грейсторы, а для удержания клиентов расширяли ассортимент комбо-наборами и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Третий по объему продаж в России маркетплейс «Яндекс Маркет» планирует подключить 3000–5000 новых пунктов выдачи заказов, основная часть которых появится в Центральном федеральном округе, узнал Forbes. Благодаря этому «Яндекс Маркет» сможет увеличить оборот, но пока сервис отстает от конкурентов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Количество россиян, использующих сервисы доставки брендовых товаров из-за рубежа, выросло на треть в 2023 году, посчитали в Big Data МТС. Львиную долю этого рынка занял CDEK.Shopping, который весь 2023 год расширял свой ассортимент. Впрочем, по словам аналитиков, рынок таких посредников весьма...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
С 2022 года правительства Испании, Голландии и Франции предпринимают активные попытки ограничить «темные кухни». С чем связаны санкции, как они отражаются на мировом рынке доставки готовой еды и на каких рынках сейчас больше шансов у новых проектов, рассказывают основатели сети облачных кухонь...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Вслед за конкурентами «Яндекс Маркет» намерен значительно расширить сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ), используя ресурсы «Почты России». По информации Forbes, партнеры планируют открыть еще около 9000 ПВЗ в почтовых отделениях. Российский рынок e-commerce динамично растет, так же как и популярность...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Еще совсем недавно на только формирующемся рынке экосистем конкуренция между «Яндексом» и «Сбером» шла по всем фронтам, признавался глава Сбербанка Герман Греф. И главной интригой 2022 года обещало стать противостояние именно этих двух крупнейших игроков. Однако после начала «спецоперации» им стало...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В последние несколько месяцев за рубежом закрылось сразу несколько стартапов, которые работали в сегменте экспресс-доставки за 15–30 минут. Среди них — основанные россиянами Fridge No More и Buyk, которые работали в Нью-Йорке, и канадский Tiggy. Forbes разобрался, почему быстрый и уверенный рост...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Как стало известно Forbes, оборот российского рынка общепита в деньгах практически достиг допандемийного уровня и составил 1,25 трлн рублей, но трафик снизился на 10%. Рынок сильно поменял свою структуру: большую его часть теперь контролируют заведения фастфуда, а у россиян вошло в привычку...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Ресторанный бизнес Москвы, измученный ограничениями и QR-кодами, сложно переживает закрытие с 28 октября по 7 ноября. О том, почему доставка и повышение спроса накануне не помогли ресторанам, как нерабочая неделя отразится на бизнесе и что может помочь ресторанной сфере, рассказывает управляющий...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
К 30 годам Виталий Александров успел построить успешное CRM-агентство в России, запустил сервис экспресс-доставки еды в США и стал номинантом рейтинга «30 до 30». За полгода его фудтех-проект Food Rocket разросся до четырех складов в Сан-Франциско и привлек $2 млн от фондов Baring Vostok, AltaIR...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В последнее время на западные рынки вышло более десятка компаний, в том числе — сервисы доставки еды. В России они не могут конкурировать с крупными экосистемами и привлекать деньги, объясняют аналитики. Forbes выяснил, много ли шансов у российского бизнеса за рубежом и какие особенности местных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Лица, аффилированные с одним из крупнейших петербургских сервисов доставки готовой еды «2 Берега», взяли в управление аналог «Кухни на районе» — сервис «Готово», узнал Forbes. Стартап заметно вырос в пандемию, но в начале этого года столкнулся с кризисом, и основатели стали искать возможности его...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Выручка Delivery Club за второй квартал увеличилась на 42% по сравнению с тем же периодом прошлого года, характеризующимся «высокой базой», сообщила компания. Она подчеркнула, что коронавирус стал лишь одним из факторов, ускоривших развитие рынка доставки в прошлом году
Выручка сервиса доставки...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основатели «Самоката», запускающие новый сервис доставки продуктов в США, привлекли $46 млн, в том числе от инвестора Uber. Сервис планирует начать работу в Нью-Йорке в августе
Сервис доставки продуктов и товаров для дома Buyk, который в США запускают основатели «Самоката» Вячеслав Бочаров и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Формат экспресс-доставки продуктов возник в Турции, потом появился в России и только сейчас адаптируется в Европе и США. Российские предприниматели Павел Данилов и Антон Гладкобородов в числе первых заметили пустующую нишу на американском рынке и в 2020 году запустили сервис доставки продуктов за...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сервис доставки продуктов Food Rocket, который начал работать в Сан-Франциско в 2021 году, привлек $2 млн от фондов Baring Vostok, AltaIR Capital, клуба бизнес-ангелов AngelsDeck, Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), основателя аналогичного британского сервиса Jiffy Артура Шамалова и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Александр Радионов организовывал клубные вечеринки, открывал и удачно продавал рестораны, после чего стал адвокатом и разочаровался в профессии, а в итоге нашел себя на рынке доставки еды. Его сервис Broniboy конкурирует с Delivery Club и «Яндекс.Едой» в Краснодаре. С 2018 года оборот сервиса вырос...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
С января по декабрь 2020 года месячная выручка сервиса доставки еды «Готово» выросла с 5 до 18 млн рублей. Но в начале 2021-го компания осталась без средств на развитие, и основатели стали искать возможности ее продать. Forbes разобрался, как после благоприятного для сервисов доставки года...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Пандемия превратила службу доставки продуктов, которую возглавляет Апурва Мета, в жизненно важный и быстроразвивающийся бизнес. Теперь 34-летний миллиардер должен обойти Джеффа Безоса, избежав при этом лавины новых конкурентов, недовольных работников и беспокойных партнеров
Последние десять...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Выручка Delivery Club, принадлежащего Mail.ru и «Сберу», за девять месяцев этого года составила 7 млрд рублей — это в 1,5 раза больше, чем за весь 2019 год. Сервис открывает новые направления и врастает в экосистему крупнейшего банка страны. Но более молодые конкуренты из «Яндекс.Еда» и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Роботы-курьеры «Яндекс.Ровер» начали доставлять заказы из ресторанов в Москве и Иннополисе под Казанью. В отличие от курьера ровер может довезти заказ только до подъезда
Беспилотники «Яндекс.Ровер» начали доставлять заказы пользователей «Яндекс.Еды» в Москве и городе Иннополис под Казанью,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Борис Булаев, эмигрировавший в США из Латвии, управляет некоммерческой организацией Educate!, которая бесплатно обучает молодежь в Африке работе курьеров и таксистов. Его новый сторонник в этом проекте — Билл Гейтс
Водитель мототакси и курьер Дэн Майеко из столицы Кении Найроби рассказывает,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Курьеры одного из самых популярных сервисов доставки 9 июля устроили уличную акцию протеста из-за невыплаты зарплат. Организовать забастовку им помог загадочный профсоюз, близкий к активистам левого движения. Чего добились активисты от Delivery Club и почему участники рынка доставки опасаются...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сеть «ВкусВилл» этой весной впервые вошла в число крупнейших онлайн-продавцов еды в России, хотя еще полгода назад доля онлайн-продаж в общем обороте ретейлера не превышала 1%. Как «ВкусВиллу» удалось резко увеличить долю на рынке и как теперь компания намерена превращать доставку в прибыльный...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава Delivery Club Гюванч Донмез станет руководителем фудтех-направления в совместном предприятии Сбербанка и Mail ru Group. Его задачами будут интеграция компаний между собой и ускоренная трансформация Delivery Club в суперприложение
Руководитель Delivery Club Гюванч Донмез возглавит развитие...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Бизнес-идея основательницы Daily Harvest состояла в том, чтобы упростить готовку еды для слишком занятых и слишком уставших миллениалов. Она запустила сервис доставки смесей для смузи и вегетарианских боулов, будучи беременной первым ребенком, а во время второй беременности привлекла таких...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru покупает больше 75% сервиса доставки «Самокат». Основатели «Самоката» — главного конкурента «Яндекс.Лавки» — останутся миноритарными акционерами компании
Совместное предприятие Сбербанка и Mail ru Group в сфере транспорта и еды покупает контрольный...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Выход крупнейших российских компаний на рынок доставки еды способен очень быстро изменить и сам рынок, и состав ключевых игроков. Ретейлеров, которые проигнорируют новый тренд, ждет судьба Kodak и Nokia, пишет в колонке на Forbes.ru Владимир Салахутдинов, директор по стратегии X5 Retail...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
По оценке аналитиков InfoLine, к 2023 году объем продаж продуктов питания, реализуемых через российские онлайн-магазины, достигнет 200 млрд рублей. «Яндекс» начал осваивать этот рынок только в прошлом году, запустив проект «Яндекс.Лавка». Как устроен этот бизнес?
Запущенный летом 2019 года сервис...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Walmart сделал ставку на будущее, в котором его гигантские магазины быстро доставят продукты к дверям покупателей, заменят кабинет врача и сдадут в аренду вычислительные мощности оказавшимся рядом дронам и беспилотным автомобилям
Американская розничная сеть Walmart разработала стратегию, которая...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Менее чем за десять лет проект Михаила Александровского «Достависта» вырос из скромного столичного стартапа в глобальный сервис срочной доставки с 11 странами присутствия, $20 млн инвестиций и амбициями завоевать заметную долю на рынке объемом $30 млрд
Новый 2012-й год Михаил Александровский...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сеть кухонь без ресторанных залов Bright Kitchen, основанная экс-главой российского Uber Eats Михаилом Рейдером в партнерстве с Варламовым и Кудрявцевым, планирует запустить проект «Ведомости.Ланч». Вместе с обедом клиентам буду доставлять свежую газету
Компания Bright Kitchen (ООО «Стар Шеф»),...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сервис доставки Postmates, готовящийся к IPO, оценивается в $1,85 млрд — гораздо меньше своих конкурентов вроде Uber Eats. Главное оружие Postmates в борьбе за долю рынка — маркетинг и сотрудничество с инфлюенсерами, благодаря которому все знают, сколько Кайли Дженнер и Кара Делевинь потратили на...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Интернет-магазин Ozon запустил в Москве доставку заказов «до двери» — пока как эксперимент. Курьер по просьбе клиента может оставить заказ в подъезде или у консьержа. В случае исчезновения посылки компания обещает возместить стоимость заказа
Количество участников и сроки тестирования нового...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Агрегаторы приучили россиян к круглосуточной доставке самого широкого ассортимента продуктов. На очереди — горячий кофе, который не должен добираться до клиента разлитым и остывшим. «Яндекс.Еда» и Delivery Club уже тестируют доставку напитка в партнерстве с крупными сетями кофеен
Два титана...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Московский предприниматель Дмитрий Федоров мечтал привезти в Россию Burger King, развивал франшизы Subway и Fornetti, а к 30 годам запустил Catery — сервис-посредник между компаниями и ресторанами. Проект уже привлек $2 млн инвестиций, а его выручка перевалила за 100 млн рублей в год. Каковы...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Скандальная рекламная кампания сервиса доставки еды Delivery club неожиданно вскрыла социальную язву неуважительного отношения пользователей к обслуживающему персоналу. Но это не первая попытка бизнеса повысить статус курьеров в обществе. Как и зачем «Перекресток», «Яндекс.Еда» и другие компании,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Доставка еды — наиболее успешный из всех сторонних бизнесов Uber. Но впечатлит ли его успех инвесторов перед IPO?
В 2008 году Uber впервые представил инвесторам план создания службы перевозок, работающей по мобильному приложению, но только в предпоследнем слайде презентации сообщалось, что...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Немецкая сеть станет первым федеральным ретейлером, работающим на рынке онлайн-доставки за пределами Московской и Ленинградской областей
Сеть гипермаркетов Metro, специализирующаяся на мелкооптовой торговле, занялась розничными продажами через интернет. В течение двух месяцев услуга по доставке...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В начале февраля «Яндекс Еда» и Ozon заявили об отказе от бесплатной доставки. Почему бизнесу приходится брать деньги за этот сервис? Иначе нельзя, если хочешь оздоровить свою экономику
Исследование Национальной федерации розничной торговли США (National Retail Federation, NRF), опубликованное в...
|
|
|
На сайте найдено 79 материалов |
|