Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Интернет-магазин Ozon запустил в Москве доставку заказов «до двери» — пока как эксперимент. Курьер по просьбе клиента может оставить заказ в подъезде или у консьержа. В случае исчезновения посылки компания обещает возместить стоимость заказа
Количество участников и сроки тестирования нового формата доставки Ozon не раскрывает, пишет vc.ru со ссылкой на представителя компании. В эксперименте участвует ограниченная выборка пользователей, и сейчас попасть в нее уже нельзя, сообщила Forbes пресс-служба интернет-магазина.
Компания пояснила, на какую аудиторию ориентирована новая услуга. «В первую очередь это клиенты, которые уже основную часть покупок перевели в онлайн. Мы называем их «опытными» пользователями – они делают не менее одного заказа в месяц, их заказ объединяет товары из 4-6 категорий, средний чек примерно в два раза выше среднестатистического, и они чаще других выбирают курьерскую доставку», — говорится в поступившем в Forbes сообщении. Пресс-служба компании уточнила, что около трети ее клиентов делают более 15 заказов в год, поэтому таких «опытных» пользователей немало. Участвующая в эксперименте выборка этими критериями не ограничивается, добавил Ozon.
Пока услуга доступна только для предоплаченных заказов, в которых нет скоропортящихся продуктов и товаров для здоровья. Общая стоимость не должна превышать две тысячи рублей. Условия для каждого клиента будут индивидуальными: Ozon будет отслеживать поведение пользователей и сможет варьировать ставки, в том числе максимальную стоимость заказа, отметил в разговоре с vc.ru представитель Ozon.
Для доставки в подъезд пользователь должен выбрать на этапе заказа вариант «оставить заказ у двери». Курьер позвонит покупателю, чтобы подтвердить адрес заставки и узнать, как попасть в подъезд и где оставить посылку. На месте курьер должен сделать фото заказа, чтобы подтвердить факт доставки. Пользователь увидит снимок в личном кабинете.
В случае кражи или потери посылки до прихода клиента компания обещает возместить стоимость заказа. «Мы понимаем эти риски, но одновременно осознаем, что нужно принять их на себя, чтобы протестировать сервис, который уже через несколько лет будет востребован массово в крупных городах».
«Доставка до двери давно распространена за рубежом, где онлайн покупают практически все, а вот российские онлайн-ретейлеры пока такой формат не используют, разве что клиент самостоятельно договорится с конкретным курьером», — цитирует директора по инфраструктуре и сервисам доставки Ozon Нила Спиккета vc.ru. Спиккет отметил, что число просьб клиентов запустить такой формат доставки растет.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Интернет-магазин Ozon запустил в Москве доставку заказов «до двери» — пока как эксперимент. Курьер по просьбе клиента может оставить заказ в подъезде или у консьержа. В случае исчезновения посылки компания обещает возместить стоимость заказа Количество участников и сроки тестирования нового формата доставки Ozon не раскрывает, пишет vc.ru со... Читать дальше