|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
С конца февраля в российских СМИ муссируется тема вероятного возращения в страну таких брендов, как Uniqlo, H&M и Zara. Возвращение западных игроков может стать поворотным моментом для всей отрасли: за последние годы российский фешен-ретейл демонстрировал беспрецедентный рост на фоне ухода...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Антон Трунов был одним из тех, кто в середине 2010-х стоял в долгих очередях за лимитированными кроссовками, чтобы потом перепродать их дороже. Спустя девять лет его мультибрендовый ресейл-проект Sortage выручает 320 млн рублей в год
«Мы все время кроссовками увлекались, они были средством...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Артем Грибачев начал путь в предпринимательстве еще в 2013 году, когда продавал в Москве футболки с принтами. Заработанные деньги тратил в том числе на себя — покупал дизайнерскую одежду. В 2020-м он решил запустить собственный модный бренд. К концу 2024-го его проект F | ABLE насчитывал девять...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Продажи товаров sexual wellness (для сексуального здоровья) в России по итогам 2024 года в натуральном выражении выросли на 23%, а в денежном прибавили 16% и превысили 56,5 млрд рублей. Россияне стали более разборчивыми и искушенными в эротических играх, полагают эксперты: стремясь разнообразить...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Кристина и Александр Тишковы основали интернет-магазин по продаже корейской косметики hollyshop в 2014 году в Новосибирске. У них не было опыта в бизнесе, зато был в маркетинге. Благодаря SEO-продвижению, контент-маркетингу, а также волне интереса к корейским уходовым средствам их маленький...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В России продолжает расти спрос на предсказания, при этом исчезнувших с улиц городов цыганок заменили тарологи. В 2024 году продажи гадальных карт на Ozon и Wildberries, включая таро, и различных руководств по гаданию выросли на 500 млн рублей, до 1,9 млрд рублей — это на 1 млрд рублей больше, чем...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В 2008 году мэр Москвы Юрий Лужков осматривал производство компании «Гришко» в одном из бывших цехов завода «Серп и молот». «Как же не поддержать реальное производство, приносящее славу нашему городу? Ведь его продукция продается почти в 80 странах мира», — говорил тогда Лужков. И пообещал поискать...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Новогодние елки подорожали с прошлого года на 15–20%, при этом в России все чаще отдают предпочтение не живым деревьям, а искусственным или же букетам из хвойных веток. На этом фоне сократились и импорт, и местная заготовка живых праздничных елей
Елочка живьем
По оценке Россельхозбанка,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В студенчестве Ася Косова пробовала делать бизнес, связанный с керамикой, живописью, винтажем, но настоящий успех пришел с украшениями. Летом 2023 года она собрала несколько ярких ниток из бусин и предложила использовать их в качестве аксессуаров для ключей, телефонов и сумок. Вскоре ассортимент ее...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Автор новой книги об истории и загадках драгоценных камней, эксперт Хелен Моулсворт, отмечает, что с геммологической точки зрения оценка любого камня обычно сводится к его красоте, редкости и прочности. Однако часто на стоимость камня влияет такой нематериальный фактор, как ассоциации
В 2011 году...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Традиция дарить подарки — вечная. Дарят партнерам, дарят друзьям, родственникам, дарят наверх, дарят с определенными целями и просто так, но всегда подарок должен приносить удовольствие, считает арт-дилер, владелец антикварного салона «Богема» Александр Хочинский
В октябре 2009 года The New York...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В конце 2021 года соосновательница новосибирского ателье Finch Татьяна Жуковицкая решила добавить в квартиру декор, который напоминал бы ей о детстве, проведенном в деревне. К началу следующего года в одной из комнат красовалась ваза в виде самовара, а предпринимательница уже готовила к запуску...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В 2020 году с сооснователем новосибирских салонов лазерной эпиляции Laser+ Дмитрием Моргуновым связался его товарищ по университету и рассказал о своем новом проекте — химчистке для кроссовок Sneaknfresh. Бизнес не привлекал клиентов, и приятелю требовалась помощь в маркетинге. Будучи любителем...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Согласно совместному исследованию «Сбера», Минэкономразвития и фонда «Общественное мнение», 45% предпринимателей в своей работе используют нейросети, в том числе генераторы музыки. О том, что из себя представляет нейромузыка, какие возможности она дает, можно ли использовать ее в личных и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Взрослые люди сейчас — основные потребители игрушек. Причем покупают они их не детям, а себе. Особенно этот тренд распространен среди миллениалов и зумеров, которые не стесняются покупать себе милых пупсов, мишек и кукол и показывать их в соцсетях. А распаковки и демонстрации коллекций в TikTok...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В книге «Каким антикваром быть не стоит» Дрю Притчард приглашает в профессию и дает целый ряд советов, позволяющих избежать много досадных (и разорительных) ошибок. Книга охватывает все стороны бизнеса: покупку, продажу, организацию салона и сайта, переговоры, этикет и многое другое
«Однажды я...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сегодня большинство международных люксовых марок продолжают работать в России, при этом 46% из оставшихся здесь поставляют новые коллекции. Из-за ограничений и проблем с логистикой ассортимент бутиков заметно сократился и подорожал. Поставщики придумывают уловки, как обойти запреты, например...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В 2010-х годах в соцсетях стали все чаще появляться магазины, которые перепродавали одежду с «Садовода» и других рынков. Один из таких аккаунтов — Charmstore Фиозы Миндибаевой — со временем разросся так, что стал сам производить одежду, создал собственный бренд и открыл больше 20 розничных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сфера SexTech (технологий для сексуального благополучия) — один из крупнейших сегментов рынка развлечений для взрослых. Помимо сервисов для знакомств, секс-игрушек, он включает секс-роботов, чат-ботов для секстинга и многое другое. Хотя сфера растет, не все готовы с ней работать. Сооснователь и CEO...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В 2016 году ученик 11 класса Марк Родовский запустил бренд одежды Marcelo Miracles. Благодаря знакомствам с набирающими популярность музыкантами — певицей Екатериной Кищук, рэпером OG Buda и другими — он смог быстро привлечь к нему внимание зумеров и обеспечить его динамичный рост. К 2022 году...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Продажи товаров sexual wellness (для сексуального здоровья) в России по итогам 2023 года выросли в деньгах на 38%, а в натуральном выражении прибавили 43%. Столь бурный рост эксперты этого рынка объясняют тем, что россияне стали чаще снимать стресс сексом, в результате продажи товаров для взрослых...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Бизнес жителей небольшого города Боровичи в Новгородской области Евгения и Марины Антоновых начался с фразы «Мы и сами так можем». В 2000-м году они решили повторить мягкие кубики британского производства, которые знакомые подарили их дочери на первый день рождения. С тех пор бренд, получивший...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Пока ЦБ беспрецедентными темпами ужесточает денежно-кредитную политику в борьбе с ростом цен, инфляционные ожидания населения и наблюдаемая инфляция продолжают расти — в декабре оба показателя резко прибавили и достигли многомесячных максимумов. ЦБ принимает во внимание эти показатели при принятии...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Зарубки на костях стали прорывной технологией своего времени, но людям хотелось не только фиксировать количество, но и производить с ним арифметические действия. Следующим вычислительным бестселлером человечества, по всей видимости, стал абак, разновидность счет, до него додумались в Древнем...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Нетривиальный подход Алессандро Розано к бизнесу в сфере производства обуви для отдыха заключается в следующем: никакого финансирования со стороны и маркетинг по минимуму. План сработал настолько хорошо, что предприниматель продал бренд гиганту Crocs за $2,5 млрд
Два года назад отчаянное...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Московская сеть ломбардов «Мосгорломбард» планирует в IV квартале этого года выйти на биржу, разместив до 20% акций. Компания хочет привлечь до 1 млрд рублей, потратить средства на увеличение своей сети и создание онлайн-площадки. Получится ли?
Ломбард на бирже
На Московской бирже после IPО...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Санкт-петербургская дизайн-студия Virtual Rags смогла оседлать волну спроса на цифровую одежду, которая поднялась во время пандемии коронавируса. Проект стал подрядчиком NFT-маркетплейса The Dematerialised и поработал с журналами Vogue Italia и Vogue Singapore, брендами Coperni, Wrangler, MCQ,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Российский бренд женской одежды премиум-сегмента Namelazz откроет свой флагманский магазин в центре Москвы на ул. Петровка, д.15, стр. 1, рассказал "Интерфаксу" консультант сделки компания NF Group.
"Открытие запланировано на конец мая 2023 года", — рассказали в компании.
Как пояснила Ирина...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
После ухода иностранных компаний продажи российской фешен-розницы выросли на 10-25%, а цены поднялись на 30% даже в дисконтных сетях, подсчитали аналитики Fashion Consulting Group. Молодые сети одежды бурно растут, открывая новые магазины и занимая площадки, которые освободили международные бренды,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В марте 2022 года российский сервис Ex-bags, который скупал подержанные люксовые сумки у россиян и перепродавал их за рубежом, на время потерял возможность получать оплату от иностранных клиентов. Компания переориентировалась на российский рынок и за год выручила на нем 70 млн рублей, привлекла 25...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Карты таро взрывают продажи на маркетплейсах — спрос растет на сотни процентов уже второй год. Аналогичный тренд наблюдают и книжные издательства: чтобы удовлетворить спрос и привлечь новую аудиторию, они начинают печатать карты для разной аудитории с иллюстрациями современных художников.
В 2022...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Вторичный рынок люксовых товаров переживает бум. Из-за возникшего дефицита и подорожания предметов роскоши состоятельные россияне переключаются на премиальные секонд-хенды. В 2022 году сразу несколько ретейлеров пришли в этот сегмент, у проектов, которые раньше занимались продажами люкса онлайн,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Российский рынок товаров sexual wellness (для сексуального здоровья) в 2022 году впервые за много лет не показал роста в денежном выражении, хоть и прибавил 15% в натуральном. Офлайн-магазины закрываются, продажи перетекают в интернет, а там слабо знакомые с топовыми брендами россияне покупают то,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Продавцы крупнейшего российского маркетплейса Wildberries атаковали претензиями официальный чат поддержки. Многие не досчитались денег за проданный товар, а кто-то вообще ушел в минус. Причиной стали новые правила маркетплейса относительно расчета стоимости логистики для продавцов. За перевозку...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Несмотря на пандемию, санкции и трудности с логистикой, итальянский бренд Boggi Milano успешно развивается в России. За последние несколько лет марка открыла тринадцать бутиков, в том числе новый флагманский магазин в «Метрополисе». Редактор Софья Бронтвейн поговорила с Евгением Колмыковым,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основатель российского обувного бренда Gottlieb Schwarz Андрей Жакевич делал обувь для российского ведущего и актера Ивана Урганта и запускал обувное направление для таких марок, как Pangaia, WOS Brand: «Волк оф Шейм» и Alexander Terekhov. Но из-за последствий «спецоперации» Жакевич был вынужден...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Мобилизованные, их родственники и друзья по всей стране скупают военное снаряжение. Спрос на камуфляжную одежду, термобелье, спальные мешки, аптечки, бронежилеты и защиту (наколенники, шлемы, специальные наушники) вырос в несколько раз. Вызванный этим рост цен губернаторы называют спекулятивным и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Ozon, DNS, «Яндекс.Маркет», «М.Видео» и другие ретейлеры дадут российским покупателям год гарантии на технику, ввезенную по параллельному импорту. Официальная гарантия производителя на такие товары распространяться не будет
Российские ретейлеры, входящие в Ассоциацию компаний интернет-торговли...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Большинство производителей обуви давно покинули США в поисках более дешевых фабрик. Как две маленькие семейные фирмы с преданной клиентской базой, Sabah и Okabashi, противостоят этому тренду — в материале Forbes USA
10 лет назад бывший финансист и сотрудник Microsoft Микки Эшмор, который жил в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
После начала «специальной военной операции»* на Украине российский ретейл столкнулся сразу с рядом проблем. Резкий скачок курса валют, ограничения, связанные с перевозкой товаров, а позднее — санкционные пакеты и полный уход многих брендов из России. Forbes Life разбирается, как отечественные...
|
|
|
На сайте найдено 551 материалов |
|