|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
По абсолютным значениям ключевых показателей — активов, капитала, чистой прибыли — банки, связанные с маркетплейсами, пока не могут тягаться с тяжеловесами банковского сектора. По итогам 2024 года они не вошли и в двадцатку крупнейших. Однако в прошлом году именно банки e-commerce стали лидерами...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В правительстве определились с принципами трудовых отношений цифровых платформ (маркетплейсов, агрегаторов такси, сервисов доставки и т. д.) с самозанятыми, узнал Forbes. Компании обяжут устанавливать стандарты качества работы исполнителей, контролировать соблюдение предельного времени выполнения...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В последнее время китайские селлеры начали активно занимать рынок e-commerce, напрямую выходя на маркетплейсы и вытесняя перекупщиков. Этот тренд вызывает горячие обсуждения на Западе. В частности, на Amazon уже 40–60% продавцов составляют китайские компании. Аналогичный процесс набирает обороты и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Селлеры и владельцы пунктов выдачи заказов предложили пересмотреть введение идентификации пользователей маркетплейсов по биометрии, узнал Forbes. Организации по защите прав участников электронной коммерции ФОСТ и АУРЭК направили письмо главе правительства Михаилу Мишустину, указав в числе возможных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Рынок онлайн-ретейла становится все более технологичным, прозрачным и конкурентным, создавая новые возможности для бизнеса и потребителей. О регионализации, маркетплейсизации и других трендах на рынке интернет-торговли в 2025 году рассказывает директор по электронной коммерции Т-Бизнеса Илья...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Проникновение интернет-торговли в России привело к ряду больших последствий. Это расширение географии продаж и рост выбора товаров покупателями. Все это меняет не только отдельные привычки потребителей, но и ценности, и приоритеты людей, то, как они относятся к своим городам, своему личному...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Около 80% россиян делают покупки на мультикатегорийных маркетплейсах два-три раза в месяц и пользуются сразу несколькими площадками. Но как селлеру не перечеркнуть весь успех, если покупок стало слишком много и нынешних ресурсов уже не хватает, чтобы поддерживать бизнес? Лучшее решение в такой...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Доля регионов в российском онлайн-ретейле становится все заметнее. По данным Ozon, продажи в малых городах с населением до 10 000 жителей в 2023 году росли в два раза быстрее, чем в целом на маркетплейсе, за счет опережающего роста числа покупателей. При этом заказы из таких населенных пунктов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Объем предложения на рынке стрит-ритейла в Москве увеличился на 5,2% за второй квартал текущего года, выяснили в компании Est-a-Tet.
"В старом жилом фонде количество объектов в экспозиции за квартал практически не изменилось, при этом в кв.м объем предложения вырос на 5,2%. В сегменте новостроек...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В книге «Каким антикваром быть не стоит» Дрю Притчард приглашает в профессию и дает целый ряд советов, позволяющих избежать много досадных (и разорительных) ошибок. Книга охватывает все стороны бизнеса: покупку, продажу, организацию салона и сайта, переговоры, этикет и многое другое
«Однажды я...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Семь новых международных брендов открыли первые магазины в России за первые три месяца 2024 года, сообщили в пресс-службе консалтинговой компании Nikoliers.
"По итогам первого квартала российский рынок ритейла пополнился 7 новыми международными брендами. Новые бренды представлены в категориях...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
События 2022 года заставили Zoon, сервис для продвижения локального бизнеса, сместить фокус на российский рынок. В марте и апреле на площадке произошел спад числа регистраций новых компаний, но к лету ситуация восстановилась. В 2022-м количество платных клиентов сервиса выросло до 8500, а в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Магазины приложений — огромный рынок. К примеру, один из краеугольных камней и генераторов выручки для Apple — App Store получает десятки миллиардов долларов ежегодно. Но несмотря на прибыль, популярность App Store в последние годы снижается. О том, как обстоят дела на рынке цифровых маркетплейсов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Tinkoff eCommerce и аналитическое агентство Data Insight провели совместное исследование и проанализировали рынок нишевых маркетплейсов в России — онлайн-площадок, объединяющих продавцов товаров одной категории.
Исследование включает в себя данные за 2021–2023 годы, анализ структуры рынка и самих...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Шопинг в цивилизованных торговых центрах и клики мышек на экранах маркетплейсов пока не смогли заменить россиянам примерки и покупки на вещевых рынках. Онлайн-торговля за 10 месяцев 2023 года выросла на 24% и составила 4,9 трлн рублей, но доля продаж одежды и обуви, как подсчитали в Ассоциации...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Спрос на покупки в интернете продолжает расти, но конкуренция между продавцами усиливается. Поэтому все больше предпринимателей начинают работать не на одном, а на нескольких маркетплейсах. Сами площадки, соревнуясь не только за тех, кто покупает, но и за тех, кто продает, вкладываются в маркетинг,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
По объему аудитории российские маркетплейсы уже конкурируют с поисковиками, медиа и соцсетями. Это позволяет им все больше зарабатывать на рекламе, а доля рекламных доходов в выручке онлайн-ретейлеров становится все более весомой. Директор по маркетингу «Анабар» Максим Самойленко рассказывает,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Активное развитие рынка онлайн-торговли и ужесточение правил маркетплейсов породило новый вид бизнеса — создание, сопровождение и продажу готовых онлайн-магазинов для заработка на маркетплейсах. К такому выводу пришли аналитики онлайн-платформы Avito, на которой число запросов на покупку бизнеса...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Предприниматель Михаил Корепин более 30 лет назад основал в Екатеринбурге (№5 в рейтинге Forbes лучших городов для бизнеса) оптовую компанию «Гала-центр», торгующую недорогими товарами для дома. Сейчас в его торговой империи работает около 1000 магазинов, суммарный оборот которых в 2022 году...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
На фоне взрывного роста аудитории онлайн-ретейлеры по всему миру становятся новым медиаканалом — местом взаимодействия аудитории с брендами. Это мотивирует их развивать рекламные технологии, что позволяет, с одной стороны, привлекать и удерживать продавцов, с другой — диверсифицировать собственные...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Росфинмониторинг и Минфин задумались о регулировании игровых валют, с помощью которых участники онлайн-игр покупают себе магические мечи и виртуальные винтовки. Ликвидность подобных артефактов может быть не меньше, чем у реальных валют. Председатель Ассоциации участников рынка электронных денег и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Маркетплейсы открыли дорогу сотням тысяч предпринимателей, однако универсальной инструкции, помогающей бизнесу достичь успеха на онлайн-платформах, не существует. Как популярные сервисы аналитики продаж на маркетплейсах помогают предпринимателям определиться с товарами и стратегией, чтобы...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Два дня забастовки сотрудников и владельцев пунктов выдачи заказов уже отразились на бизнесе продавцов этого маркетплейса. Опрошенные Forbes селлеры жалуются на падение выкупов товаров на 20-30%, хотя их клиенты продолжают совершать заказы
Начавшаяся 15 марта забастовка менеджеров пунктов выдачи...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Крупнейшая платформа для онлайн-покупок россиян за рубежом и участник рейтинга Forbes самых дорогих компаний Рунета «AliExpress Россия» по итогам прошлого года подешевела почти в три раза — до $540 млн. После начала «спецоперации» акционеры отказались от инвестиций, и маркетплейс вынужден был...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Крупнейший российский маркетплейс Wildberries расширил список товаров, запрещенных к продаже на площадке. С 7 февраля там нельзя будет купить вейпы, жидкости для них и курительные смеси. Но мера может не сработать. Запрещенные самой площадкой ранее армейское снаряжение, ритуальные товары или товары...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Продавцы крупнейшего российского маркетплейса Wildberries атаковали претензиями официальный чат поддержки. Многие не досчитались денег за проданный товар, а кто-то вообще ушел в минус. Причиной стали новые правила маркетплейса относительно расчета стоимости логистики для продавцов. За перевозку...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Впервые за 10 лет на российский рынок ретейла по итогам девяти месяцев вышло только пять иностранных брендов, посчитали эксперты консалтинговой компании NF Group (бывшая Knight Frank Russia). До конца года можно ждать появления еще шести. Новички — компании из Турции, Китая, Казахстана, Армении и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Объемы бизнеса маркетплейсов ежегодно растут в разы, а уход международных брендов с российского рынка и переход к параллельному импорту ряда товаров неизбежно приведут к перетеканию еще большей доли спроса из офлайна на крупные универсальные площадки. При этом независимые игроки в e-commerce...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Закрытие магазинов IKEA в России стало одним из самых громких событий, за развитием которого следят как обычные потребители, преданные шведскому бренду, так и фабрики, которые производили для IKEA мебель, постельное белье, посуду и многое другое. Исправить положение решили маркетплейсы. В начале...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В марте инвесторы, опасаясь инфляции, подтолкнули спрос на недвижимость. Спустя несколько месяцев они перестали считать квартиры в новостройках надежным вложением средств — в приоритете у них объекты стрит-ретейла и офисы, желательно с надежными арендаторами
Рынок недвижимости с начала лета ждет,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Ozon, DNS, «Яндекс.Маркет», «М.Видео» и другие ретейлеры дадут российским покупателям год гарантии на технику, ввезенную по параллельному импорту. Официальная гарантия производителя на такие товары распространяться не будет
Российские ретейлеры, входящие в Ассоциацию компаний интернет-торговли...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Аналитическое агентство INFOLine назвало 100 крупнейших ретейлеров России по итогам прошлого года. Их совокупный объем продаж в 2021 году преодолел рубеж в 16,4 трлн рублей. Рекордный рост показали продажи компаний, работающих по модели маркетплейса. Они выросли более чем в 2,4 раза, а объем продаж...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
С марта 2022 года россияне не могут покупать одежду, обувь и аксессуары привычным образом: популярные марки масс-маркета и люкса приостановили работу в России, а США и Евросоюз ввели санкции на ввоз в Россию предметов роскоши. Кто и как помогает любителям шопинга покупать одежду и обувь известных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Инвесторы с рублевыми накоплениями ищут способы спасти их от инфляции и других рисков. Сформировался повышенный спрос на объекты стрит-ретейла, который пока слабо конвертируется в сделки, так как собственники растеряны и не готовы к продаже
Самыми активными участниками всех сегментов рынка...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В 2020–2021 годах число заказов на маркетплейсах росло рекордными темпами. Вместе с тем усиливалась и конкуренция между продавцами. Чтобы выжить, многие из них стали использовать серые и черные схемы продвижения. Помимо ценового демпинга и покупных отзывов, сегодня на маркетплейсах процветают...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
За последние два года маркетплейсы стали самым быстрорастущим онлайн-каналом продаж. По данным Data Insight, 89% предпринимателей увеличили свой оборот благодаря продажам на площадках маркетплейсов. Что мешает тем, кто пока не решился, и как маркетплейс помогает продавать? На примерах кейсов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Банк ВТБ выходит из капитала одного из крупнейших ретейлеров, продав бумаги на 20% дороже, чем покупал в 2018 году. За три с половиной года «Магнит» увеличил долю рынка и темпы роста выручки, а также купил крупного конкурента. После того как ВТБ объявил о продаже пакета «Магнита» Marathon Group,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
11 ноября Alibaba провела свою главную распродажу — «День холостяка», а через две недели, в конце ноября, российские онлайн-магазины снизят цены в честь «черной пятницы». Издатель ИД «Открытые системы» Денис Самсонов рассказывает в колонке для Forbes, кто участвует в самых громких акциях года и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Ретейлер «ВкусВилл» опубликовал инвестиционный меморандум, а Х5 Group — отчетность за девять месяцев. В чем «ВкусВилл» опережает лидера розницы и о каких рисках предупреждают сети своих инвесторов?
Одна из самых быстроразвивающихся продуктовых сетей «ВкусВилл» раскрыла свои результаты по МСФО в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Всего за пять лет малозаметные на фоне гигантов офлайн-торговли интернет-магазины превратились в огромный и стремительно набирающий обороты бизнес. Российский рынок электронной коммерции — самый быстрорастущий в Европе. Тут есть за что побороться
В рейтинг 200 крупнейших частных компаний России...
|
|
|
На сайте найдено 664 материалов |
|