|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Акционерная компания "Туламашзавод" является одним из крупнейших предприятий военно-промышленного комплекса России, которое производит вооружение для сухопутных войск и Военно-Морского Флота.
В рамках стратегической программы совершенствования процессов корпоративного управления и повышения...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
24-25 ноября в бизнес-отеле SOKOS OLIMPIA GARDEN (Санкт-Петербург) состоялся семинар на тему "Современные тенденции в управлении корпоративной недвижимостью". Организаторами семинара, который вел д.э.н. Е. И. Тарасевич, выступили НПЦ "Интехнедвижимость" и кафедра "Экономика и менеджмент...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Компания СТЭКО внедрила автономную систему очистки стоков на «зеленом» объекте FREEDOM в Московской области.
Решение в пользу автономной установки очистки сточных вод СТЭКО было принято при строительстве экспериментального экодома несмотря на наличие централизованной поселковой канализационной...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
С 23 по 26 мая 2012 г. в отеле «Сокос» Научно-производственный центр инновационных технологий в недвижимости «Интехнедвижимость» совместно с кафедрой «Экономика и менеджмент недвижимости и технологий» Санкт-Петербургского государственного политехнического университета проведет новый образовательный...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
С целью эффективного механизма информационного обмена аудитории специалистов, экспертов отрасли и бизнес-сообществ по проблемам и направлениям развития российского ЖКХ журнал «Реформа ЖКХ» приглашает партнеров по выпуску региональных изданий.
Региональный выпуск журнала «Реформа ЖКХ»- это...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Компания НПП «СпецТек» завершила работу по внедрению информационной системы управления техобслуживанием и ремонтами торговых центров, принадлежащих компании FORTGROUP. Система реализована на программной платформе TRIM.
Инвестиционная компания FORTGROUP (http://fortgroup.ru) – лидер эффективных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Москва, 7 июля 2014 г. Согласно результатам исследования целевой аудитории ТРЦ, проведенного Watcom Group, уровень конвертации посетителей «АФИМОЛЛ Сити» в покупателей составил 85%. Опрос проводился среди выходивших из торгово-развлекательного центра.
Аналитики установили, что процент...
|
|
|
На сайте найдено 1041 материалов |
|