|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
С конца февраля в российских СМИ муссируется тема вероятного возращения в страну таких брендов, как Uniqlo, H&M и Zara. Возвращение западных игроков может стать поворотным моментом для всей отрасли: за последние годы российский фешен-ретейл демонстрировал беспрецедентный рост на фоне ухода...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Эффективность рекламы падает, и бренды ищут новые способы привлечь и удержать аудиторию. Они заимствуют опыт соцсетей и стремятся вызывать у потребителей выброс быстрого дофамина. Как именно гормон удовольствия влияет на продажи и почему остаться в стороне от этого тренда вскоре не получится ни у...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Считается, что личный бренд есть у каждого. Под этим термином подразумевают ассоциации, убеждения, чувства, установки и ожидания, которые люди коллективно связывают с конкретным человеком. Одним из самых распространенных инструментов для выстраивания личного бренда стали социальные сети. Каких...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
После начала «спецоперации» на Украине в 2022 году множество иностранных брендов парфюмерии, включая Chanel и марки концернов LVMH, Estée Lauder, покинули Россию. На этом фоне вырос спрос на продукцию локальных игроков. Однако спустя два года они занимают совсем небольшую долю рынка. Почему...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Девелоперский холдинг Setl Group приобрел земельный участок и имущественный комплекс бывшего "Кожевенного завода А.А. Парамонова" в Василеостровском районе Петербурга, сообщает пресс-служба холдинга.
Ансамбль на Кожевенной линии - это два объекта культурного наследия, в частности,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Семь новых международных брендов открыли первые магазины в России за первые три месяца 2024 года, сообщили в пресс-службе консалтинговой компании Nikoliers.
"По итогам первого квартала российский рынок ритейла пополнился 7 новыми международными брендами. Новые бренды представлены в категориях...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сегодня большинство международных люксовых марок продолжают работать в России, при этом 46% из оставшихся здесь поставляют новые коллекции. Из-за ограничений и проблем с логистикой ассортимент бутиков заметно сократился и подорожал. Поставщики придумывают уловки, как обойти запреты, например...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Проект «Верфь» начинался как хобби двух петербургских моряков Вячеслава Канарейкина и Владлена Ганевича, которые в начале 2010-х придумали продавать кожаные папки для хранения морских документов. Со временем хобби превратилось в бизнес с собственным производством и розничными магазинами, в которых...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Чтобы выжить в замедляющемся рынке, компаниям сегмента luxury нужны реформы, но повторить успех а-ля Gucci способны немногие из них
Сразу несколько европейских брендов сегмента luxury объявили о новых стратегиях в 2016-2017 годах, о результатах можно будет судить через год-полтора, но уже сейчас...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Взлет котировок акций LVMH, главного игрока на мировом рынке предметов роскоши, увеличил состояние владельца конгломерата Бернара Арно на $27 млрд всего за несколько месяцев и обеспечил ему второе место в глобальном списке Forbes. Сможет ли он догнать Джеффа Безоса?
Бернар Арно стал вторым...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Удачное позиционирование и нестандартный маркетинг помогли производителю пуховиков достичь капитализации, в 77 раз превышающей его прибыль
Миллиардер, который хотел стать писателем
В снежный, ветреный день в Торонто Дани Рейс сидит в тепле на одной из фабрик Canada Goose, где он показывает, как...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Можно ли зарегистрировать как товарный знак известного фольклорного героя и запретить эксплуатировать его другим коммерческим организациям?
В канун Нового года многие пишут письма Деду Морозу и вряд ли задумываются о том, что это не только фольклорный персонаж, но и товарный знак, который кому-то...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Российские компании, сервисы и продукты, которые решили измениться в уходящем году
На днях Герман Греф признался журналистам, что в Сбербанке обсуждают возможность изменить название, убрав из него слово «банк». Причем речь идет не о смене названия самого банка, говорит Греф, а о разработке...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Британский онлайн-ретейлер Farfetch, лидер по продажам люксовой одежды, проведет IPO в Нью-Йорке. Чем интересна эта сделка для инвесторов?
Мировой лидер в торговле люксовой одеждой, британская компания Farfetch, владеющая одноименным интернет-магазином, уже 21 сентября предложит свои акции...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
С декабря 2019 года для игроков парфюмерно-косметического рынка вводится обязательная цифровая маркировка товаров. Для чего это делается и каких именно товаров коснется?
Маркировка — это специальный чип, который прикрепляется к товару и содержит информацию о стране-изготовителе, код продукции,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Покупатели больше не готовы довольствоваться просто быстрым и удобным шопингом, который они могут получить онлайн. Эта тенденция заставляет ретейлеров использовать креативный подход к оформлению точек продаж, чтобы предложить своим клиентам нечто большее
По данным Forrester Research, мы уже пять...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Принципы, которые помогут компаниям максимально использовать возможности персонализации по примеру Coca-Cola и Airbus
Сегодня больше чем когда-либо клиенты требуют максимально персонализированного и индивидуального подхода от любого бренда. У этого явления есть несколько причин. Люди перегружены...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Директор департамента дамских сумок и аксессуаров Christie’s оценит московские и питерские сумки Hermès из крокодила
Мэттью Рубинджер, директор департамента дамских сумок и аксессуаров Christie’s прилетел на несколько дней из Лондона, чтобы лично оценить сумки Hermès московских и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Почему Nike почти в четыре раза дороже Adidas
В 2016 году главным событием бренд-рейтинга спортивных компаний стал рывок UFC (Ultimate Fighting Championship) c 10-го (в 2015-м) на 7-е место. При этом оценочная стоимость главного промоушена смешанных единоборств (ММА) выросла в три с лишним раза –...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Стоит ли стартапам и молодым компаниям вкладываться в бренд на начальном этапе?
Всего год назад кандидаты, которые приходили на собеседование в компанию Pixonic, могли запросто сказать: «Вы еще не закрылись? Я думал, что вы вообще в подвале сидите!» Простой пример, который показывает, почему о...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Модный департамент Christie’s придумал, как быстро получить статусную сумку
Очередь на покупку легендарной модели, такой, например, как Birkin или Kelly Hermès из крокодиловой кожи, тянется годами. Количество желающих намного превосходит количество крокодилов, которых успевают выращивать на...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Торговые марки с историей ассоциируются с высоким качеством и хорошим вкусом продукта. Когда игры в прошлое наскучат покупателям?
«Пусть вернут обертку с родным рисованным мишкой!» — негодовали пользователи «ВКонтакте» после того, как в 2010 году Кондитерская фабрика им. Крупской изменила дизайн...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Согласно выводам Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), достоверной и полной статистики о франшизах, использующихся в России, пока нет. Компаний, зарегистрировавших торговую марку и заключивших более одного франчайзингового договора, насчитывается около 750. Всего же о своем существовании...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Интервью с создателем fashion-платформы из Великобритании, оцененной инвесторами в $1,5 млрд
Онлайн-бутик Farfetch продает люксовые бренды от 400 магазинов и дизайнеров. Наладив продажи в Европе и США, стартап в кризис начал работать и в России. Бизнес-модель маркетплейса — Farfetch не...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Иногда для обретения энергии достаточно на несколько минут погрузиться в аромат, соответствующий внутреннему переживанию
В своем профессиональном опыте (да и в жизни) я постоянно сталкиваюсь с мифологизацией психических процессов. Крайне редко мы отдаем себе отчет в том, что у каждого из них есть...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Парфюмерно-косметическую фабрику в поселении Вороновское (рядом с поселком ЛМС) Новой Москвы реконструируют. Как сообщили в Москомстройинвесте, площадь производственно-складских зданий увеличится с 45,7 тыс. кв. м до 143 тыс. «квадратов».
Решение о реконструкции было принято на...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
83% российских покупателей приобретают собственные торговые марки ритейлеров (СТМ), следует из нового исследования покупателей частных марок Nielsen, проведенного в ноябре 2015 года методом онлайн- и личных интервью в городах-миллионниках России. 41% покупателей берут продукцию СТМ при каждом...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Впервые за всю историю наблюдений в российском ритейле международные бренды закрыли больше магазинов, чем открыли, рассказал журналистам на презентации ежегодного исследования "Международные бренды - степень развития в России" генеральный директор компании "МАГАЗИН МАГАЗИНОВ" Дмитрий Бурлов.
По...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование российского рынка профессиональной косметики
Ряд экспертов оценили долю отечественной продукции на рынке профессиональной косметики РФ примерно в ..%. Учитывая, что объём данного рынка в целом оценивается примерно в …...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В конце ноября — начале декабря 2009 г. на рынок элитной недвижимости стали возвращаться покупатели с бюджетом от $10 млн до $20 млн, о чем свидетельствуют данные по закрытым сделкам, отмечается в отчете «Калинки-риэлти».
В среднем, по результатам исследования рынка элитного жилья в ЦАО,...
|
|
|
На сайте найдено 92 материалов |
|