|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Взрослые люди сейчас — основные потребители игрушек. Причем покупают они их не детям, а себе. Особенно этот тренд распространен среди миллениалов и зумеров, которые не стесняются покупать себе милых пупсов, мишек и кукол и показывать их в соцсетях. А распаковки и демонстрации коллекций в TikTok...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сфера SexTech (технологий для сексуального благополучия) — один из крупнейших сегментов рынка развлечений для взрослых. Помимо сервисов для знакомств, секс-игрушек, он включает секс-роботов, чат-ботов для секстинга и многое другое. Хотя сфера растет, не все готовы с ней работать. Сооснователь и CEO...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Бизнес жителей небольшого города Боровичи в Новгородской области Евгения и Марины Антоновых начался с фразы «Мы и сами так можем». В 2000-м году они решили повторить мягкие кубики британского производства, которые знакомые подарили их дочери на первый день рождения. С тех пор бренд, получивший...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В период санкционного занавеса российские компании ищут для себя новые решения: релокация бизнеса, активное сотрудничество со странами Востока или поиск новых маршрутов для выхода на западные рынки. Для сферы е-commerce перспективы международного развития все еще сохраняются, но важно учитывать...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Карты таро взрывают продажи на маркетплейсах — спрос растет на сотни процентов уже второй год. Аналогичный тренд наблюдают и книжные издательства: чтобы удовлетворить спрос и привлечь новую аудиторию, они начинают печатать карты для разной аудитории с иллюстрациями современных художников.
В 2022...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Российский рынок товаров sexual wellness (для сексуального здоровья) в 2022 году впервые за много лет не показал роста в денежном выражении, хоть и прибавил 15% в натуральном. Офлайн-магазины закрываются, продажи перетекают в интернет, а там слабо знакомые с топовыми брендами россияне покупают то,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Продавцы крупнейшего российского маркетплейса Wildberries атаковали претензиями официальный чат поддержки. Многие не досчитались денег за проданный товар, а кто-то вообще ушел в минус. Причиной стали новые правила маркетплейса относительно расчета стоимости логистики для продавцов. За перевозку...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
«Детский мир» планирует снова стать частной компанией, уйдя с биржи. На этой новости акции «Детского мира» за два дня потеряли около 30% стоимости. Что делать инвестору с бумагами ретейлера и пойдут ли другие крупные эмитенты на аналогичные шаги?
Что случилось
Акции «Детского мира», крупнейшего...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
«Детский мир» показал убыток в полмиллиарда в I квартале — из-за валютной переоценки долга. Для компаний потребительского сектора сейчас важна устойчивость к инфляции, в случае с «Детским миром» инфляция издержек остается высокой — в I квартале расходы на персонал выросли на 17%
Что...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
За последний месяц такие гиганты, как PepsiCo, Nestle и Procter & Gamble, объявили о приостановке деятельности на территории России, что привело к небывалому спросу на их продукт, особенно на детские товары. Forbes Life выяснил у экспертов и представителей российских магазинов, что теперь будет с...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Отказавшись от попыток стать универсальным супермаркетом, компания вопреки логике сосредоточилась на фешен-товарах. Выручка компании выросла на 32%
Прошлая весна подготовила компании Lamoda Group несколько сюрпризов: продажи в непродовольственном ретейле из-за пандемии драматически упали, к тому...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Секонд-хенд становится популярной тенденцией, от которой в восторге и покупатели, и крупные бренды. Получать прибыль и избежать головной боли последним помогает небольшой сервис Trove
Каждый день небольшая армия сотрудников компании Trove получает и вскрывает сотни посылок. Их содержимое — всегда...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
По данным сервиса «ЮMoney», в дни ноябрьских распродаж, приуроченных ко «Дню холостяка», количество покупок россиян на китайских маркетплейсах выросло примерно в 11 раз по сравнению с обычными днями, они потратили на китайских площадках на 32% больше средств. Но спрос был не таким ажиотажным, как...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Adidas задумался о продаже подконтрольного бренда Reebok, доходы которого за время пандемии упали больше чем на 40%. Ранее руководство компании сравнивало Adidas и Reebok с двумя детьми, уверяя, что любит обоих одинаково
Компания Adidas изучает возможность продажи своего бренда Reebok, пишет...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Зубастые кролики Labubu, инопланетяне Dimoo, куклы Molly — эти фигурки по $8, которые продает компания Pop Mart, очень популярны у молодых китайцев. Важная особенность — фигурки продаются в закрытых коробках, и ты точно не знаешь, какая игрушка внутри. Сейчас оценка компании превысила $2,5 млрд, а...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
АФК «Система» миллиардера Евтушенкова и Российско-китайский инвестиционный фонд продали почти 16% акций «Детского мира» за 11 млрд рублей. Это первая подобная сделка российской компании после коронавирусного кризиса
АФК «Система» миллиардера Владимира Евтушенкова F 65 и Российско-китайский...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
После снятия ограничений из-за пандемии коронавируса россияне не планируют возвращаться к докризисному образу жизни, показал опрос BCG и «Ромира»: они намерены больше бывать в кругу семьи, отдыхать на природе и меньше тратить. Исследователи прогнозируют падение спроса на 95% категорий...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Ритейлер "Детский мир" закрыл 88 магазинов одноименной сети в России из-за ограничений, связанных с коронавирусом, что составляет более 10% от общего числа торговых точек.
"По состоянию на 15 апреля 2020 года большая часть магазинов сети "Детский мир" в России продолжает работать, временно закрыто...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
На американском рынке детских игрушек объемом $3 млрд даже опытных игроков может подстерегать банкротство. 33-летний Бен Кауфман этого не боится — его ретейлер Camp, в котором пока всего пять торговых точек, уже привлекает многомиллионные инвестиции и оценивается в $45 млн
Двери флагманского...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Стартап Vinted, который занимается продажей секонд-хенд одежды, стал первой технологической компанией из Литвы с оценкой стоимости больше $1 млрд
Литовский онлайн-ретейлер секонд-хенд одежды Vinted получил €128 млн (порядка $140 млн) в ходе очередного раунда привлечения инвестиций и теперь...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Крупнейший в мире производитель игрушек Lego рассматривает возможность сдавать наборы конструкторов в аренду. Так компания реагирует на критику защитников окружающей среды, призывающих снизить производство пластиковых изделий
Lego рассматривает возможность предоставлять свои конструкторы в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Доходность акций производителя игрушек Hasbro в два раза выше, чем у индекса S&P 500. Компания остается прибыльной даже в не самые спокойные для игровой индустрии времена. Во многом это заслуга гендиректора Брайана Голднера, при котором Hasbro научилась зарабатывать не только на производстве...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Путь семьи Моубрей к успеху в производстве игрушек был тернистым — на нем было и дешевое съемное жилье в Гонконге, и суды с конкурентами, и товары, которые никто не хотел покупать. Теперь, когда их бизнес стоит более $1 млрд, предприниматели хотят освоить новые территории
Ник Моубрей работает в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Компания Verily, биотехнологическая и медицинская «дочка» Alphabet, создала современную систему ухода за младенцами. Она включает в себя умные подгузники, видеоняню и мобильное приложение
Исследовательская компания Verily, подконтрольная Alphabet, совместно с Procter & Gamble (владеет брендом...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Футболки есть в гардеробе у каждого, они давно стали неотъемлемым атрибутом повседневной жизни. Спрос на товар нельзя назвать сезонным, так как люди интересуются ими постоянно. Организация бизнеса на продаже футболок – прибыльное дело, которое зачастую не требует больших затрат.
Выбор формата
В...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Российский рынок детских товаров ограничен демографической ситуацией в стране. Найти новых потребителей можно за границей. К чему готовиться предпринимателю при выходе на международные рынки?
Естественная волна рождаемости в России сходит на нет, десятилетний беби-бум подошел к концу. Сейчас в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Как создавать убедительные маркетинговые сообщения, которые сразу привлекают внимание потенциальных клиентов? Для этого есть универсальная формула, решающая проблему за несколько минут
Исходя из моего опыта консультирования, 90% бизнесов испытывают трудности с формулировкой основного сообщения. Я...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Производители игрушек опасаются падения продаж в связи с тем, что родители все чаще дарят детям планшеты и другие гаджеты, пишет Financial Times.
«Два крупнейших производителя, Mattel и Hasbro, просто в ужасе», — говорит эксперт Шон Макгоун из инвестиционной компании Needham & Company....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Интернет-ретейлеру удалось обойти лидера по онлайн-продажам прошлого года — магазин «Юлмарт»
Wildberries занял первое место в рейтинге Ecommerce Index Top-100, составленном EWDN и Data Insight. Результаты исследования были представлены в рамках конференции EcomWeek 2017.
Таким образом,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Специально для Forbes Woman эксперты изучили все тонкости ценообразования зимних скидок и сделали неутешительные выводы из показателей прошедшей Black Friday
В модной индустрии стремительно меняются шаблонные правила игры. И во многом это касается способов продаж. Концепция «see-buy now»...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Американская компания Shout! Factory приобрела права на прокат российского мультфильма «Смешарики». Об этом во вторник, 6 сентября, сообщает The Hollywood Reporter.
Речь идет о двух мультфильмах: «Легенда о золотом драконе» и «Смешарики. Начало». В США мультфильм выйдет под названием...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Агентство «Мармелад Медиа» начиная с 2010 года, занимается выпуском франчайзинговых проектов бренда «Смешарики», которые на данный момент охватывают более 30 городов России.
Сами проекты представляют собой игровые комнаты, кафе для времяпровождения в кругу семьи, монобрендовые магазины, детские...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Из-за низких цен покупки в китайских интернет-магазинах пользуются большой популярностью у соотечественников. Но не все вещи, приобретённые в Поднебесной, одинаково хороши.
От покупки одних китайских товаров лучше отказаться из-за низкого качества, приобретение других и вовсе карается...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Интервью с создателем fashion-платформы из Великобритании, оцененной инвесторами в $1,5 млрд
Онлайн-бутик Farfetch продает люксовые бренды от 400 магазинов и дизайнеров. Наладив продажи в Европе и США, стартап в кризис начал работать и в России. Бизнес-модель маркетплейса — Farfetch не...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Cнежана Перминова, бренд «Нетеряшки»
Столкнувшись с проблемой всех мам – потерей варежек малышами — Снежана в 2010 году зарегистрировала торговую марку «Нетеряшки» и начала производство аксессуара, который позволяет не потерять варежки или перчатки. В 2011 году она запатентовала свой продукт....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Владельцы DI Group вкладывались в технологичные проекты. И увлеклись товарами для детей
Томский предприниматель Игорь Ковалев берет горсть цветного песка, мнет в ладони, и песок превращается в пластичную массу. «Моему ребенку очень нравится делать из нее фигурки для игры «Лепландия», — объясняет...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Zara, IKEA, Benetton, "Декатлон" и "Спортмастер" на фоне девальвации рубля думают о размещении производства на территории России, сообщил статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов журналистам.
"Zara взяла в проработку этот вопрос, принимает решения о...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Всероссийский центр общественного мнения провел опрос о том, сколько планируют потратить россияне на подготовку празднования Нового года. Выяснилось, что нынешние новогодние праздники среднестатистической российской семье обойдутся в среднем уже в 7428 рублей.
По сравнению с докризисным периодом...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
На сайте появилось новое интересное исследование - Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью)
Разработка бизнес-плана магазина одежды проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
К...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
На сайте появилось новое интересное исследование - Новое маркетинговое исследование -Типовой бизнес план открытия магазина игрушек.
По данным ММЦ за 2006 год московские мамы тратят на детей порядка $500 в год. В других крупных городах – в два раза меньше. В России около 22 млн. детей в...
|
|
|
На сайте найдено 222 материалов |
|