Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Согласно данным Fplus, за год с момента массового вывода телевизоров «Сбера» на рынок, устройства компании сумели занять долю 5,2% в штучном выражении и 3% — в денежном. Аналитики называют это «стремительным ростом». Результаты «Яндекса», его главного российского конкурента, скромнее: телевизоры от интернет-гиганта занимают немногим более 1% в штуках и около 2% в деньгах. Как объясняют эксперты, таким показателям способствуют полноценные цифровые экосистемы, которые предлагают клиенту не только сам гаджет, но и контент — онлайн-кинотеатр, управление умным домом, финансовые сервисы и т.п.
Блицкриг
По итогам первой половины 2024 года телевизоры, которые выпускает «Сбер», заняли долю 5,2% в штучном выражении и 3% в денежном, рассказали Forbes в IT-холдинге Fplus. У его главного российского конкурента «Яндекса» результаты скромнее. Телевизоры этого бренда в штуках занимают немногим более процента, в деньгах — около 2%, сообщили в компании.
«Сбер» впервые представил телевизоры под своим брендом еще в марте 2022 года. В конце того же года компания выпустила линейку доступных моделей, но массово на рынке устройства «Сбера» появились в 2023 году.
«Средняя цена телевизоров этих брендов сильно разнится: у «Сбера» она более чем вдвое ниже средней цены «Яндекса», — говорит директор департамента крупной бытовой техники «Марвел-Дистрибуции» (входит в Fplus) Лариса Сенина. При этом устройства начального ценового сегмента, где, в частности, представлена продукция «Сбера», традиционно более востребованы: они универсальны в использовании и доступны широкому кругу потребителей, продолжает она. Например, в штучном выражении телевизоры до 20 000 рублей, по ее словам, составляют примерно половину всего рынка.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Согласно данным Fplus, за год с момента массового вывода телевизоров «Сбера» на рынок, устройства компании сумели занять долю 5,2% в штучном выражении и 3% — в денежном. Аналитики называют это «стремительным ростом». Результаты «Яндекса», его главного российского конкурента, скромнее: телевизоры от интернет-гиганта занимают немногим более 1% в... Читать дальше