Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Forbes USA опубликовал список самых высокооплачиваемых звезд TikTok, и почти все из них — женщины. Совместно они владеют более чем $50 млн, почти половину из которых заработали на рекламе
За последний год доходы крупнейших звезд TikTok резко выросли отчасти благодаря их усилиям по расширению своей известности за пределами платформы, которая и сделала их знаменитыми. Это, безусловно, относится к сестрам, вошедшим в наш список самых высокооплачиваемых тиктокеров, — Чарли и Дикси Д’Амелио. Они во многом похожи на сестер Кардашьян, и у них даже есть собственное шоу на платформе Hulu — «Шоу Д’Амелио», — которое стартовало в сентябре, а спустя два месяца было продлено еще на один сезон. В декабре Дикси выступила в Мэдисон-сквер-гарден и еще девяти концертных залах, приняв участие в серии концертов Jingle Ball вместе с Эдом Шираном и братьями Джонас. А еще сестры владеют прибыльной модной маркой Social Tourist, совместным предприятием с брендом одежды Hollister, которая продается примерно в 500 магазинах розничной торговли. Все это помогло увеличить их общую прибыль до $27,5 млн, притом что годом ранее у них было менее $7 млн.
Еще одна участница списка, Эддисон Рэй, тем временем снялась в фильме Netflix «Это все он» и подписала контракт еще на несколько картин. Джош Ричардс снялся в «Под огнями стадиона» («Under The Stadium Lights», тоже Netflix) и основал собственную продюсерскую компанию CrossCheck Studios, совместное предприятие с продюсерским центром Марка Уолберга.
В совокупности самые высокооплачиваемые звезды TikTok заработали в 2021 году $55,5 млн, что на 200% больше, чем когда мы подсчитывали их доходы в 2020-м. И хотя они сосредоточились на источниках капитала за пределами платформы, именно на ней по-прежнему зарабатывают большую часть — от 30% до 50% — своих денег. Речь о спонсируемом контенте, когда компания платит блогеру за публика
Тиктокеры понимают аудиторию, которую хотят охватить рекламодатели, потому что они сами примерно того же возраста — не больше 25 лет. Еще один факт о TikTok: слава и деньги там могут быстро приходить и уходить, о чем свидетельствуют три новичка в этом списке — Белла Порч, Авани Грегг и Крис Коллинз.
Методология рейтинга
Forbes рассматривает самых высокооплачиваемых звезд, которые впервые прославились именно благодаря TikTok. Это исключает других знаменитостей, активных в приложении, таких как Уилл Смит и Джейсон ДеРуло. Он оценивает, сколько тиктокеры заработали с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года, в отличие от первого подобного списка 2020 года, в котором доходы рассчитывались с июля 2019 года по июль 2020 года. Еще одно отличие: тот первый рейтинг представлял тех, кто за рассматриваемый период заработал, по оценкам Forbes, $1 млн. С повышением стоимости спонсируемого контента заработать миллион уже не составляет труда, поэтому для того, чтобы попасть в новый список, нужно заработать минимум $4,75 млн — в несколько раз больше, чем первоначальный порог.
Чарли Д’Амелио
$17,5 млн, 133 млн подписчиков
В TikTok нет никого мощнее Чарли, у которой больше всего подписчиков (133 млн) и множество деловых интересов. Она начала с основ — спонсорства постов от бренда элайнеров Invisalign, косметики Morphe и с недавних пор Dunkin’ Donuts — и пошла дальше. В начале 2021 года марка одежды Hollister вместе с Чарли и ее сестрой Дикси запустила совместное предприятие Social Tourist. Похоже, подросткам новый бренд нравится — Фрэн Горовиц, генеральный директор Abercrombie & Fitch, которой принадлежит Hollister, назвала Social Tourist основным драйвером роста продаж Hollister почти на 10% к сентябрю 2021 года. Наряду с сериалом на Hulu Чарли и Дикси в ноябре дебютировали в шоу на платформе Snap «Чарли против Дикси». Он состоит из 10 мини-эпизодов, в каждом из которых сестры в чем-то соревнуются — от выпечки до настольных игр, — продолжая проживать даже самые простые моменты жизни перед камерой.
Дикси Д’Амелио
$10 млн, 57 млн подписчиков
Хоть Дикси и старше, по большей части ее известность и доходы, включая сделки с Hollister, Hulu и Snap, связаны с более популярной младшей сестрой (у Дикси 57 млн подписчиков, у Чарли — 133 млн). Чтобы стать самостоятельной величиной и противопоставить что-то кристально-чистому имиджу соседской девчонки (на котором работает вся маркетинговая машина Д’Амелио), Дикси предприняла попытки построить карьеру поп-певицы. В 2021 году она выпустила две песни: «Psycho», в записи которой участвовал рэпер Руби Роуз и которая заняла 25-е место в поп-чарте Billboard в США, и «F—kBoy», позаимствовав для названия зумерское обозначение развратного молодого человека. На Рождество Дикси гастролировала в рамках серии концертов Jingle Ball, выступая на сценах Далласа, Бостона и Чикаго. Из дома она предоставила своим поклонникам доступ не только к семейной, но и к личной жизни, засыпав свой Twitter любовной перепиской со своим парнем Ноем Беком — еще одной звездой TikTok, который, кажется, готов стать очередным создателем спонсорского контента.
Эддисон Рэй
$8,5 млн, 86 млн подписчиков
Самым большим событием в жизни Рэй в прошлом году стало появление на Netflix — она сыграла главную роль в «Это все он». Вряд ли для этого ей пришлось серьезно исследовать своего персонажа: Рэй играет старшеклассницу со множеством подписчиков в соцсетях, которая на спор берется превратить невзрачного одноклассника в звезду выпускного (ремейк ромкома «Это все она» с Фредди Принцем-младшим). Вышедший в прокат в августе фильм ненадолго занял первое место на Netflix в 78 странах. Месяц спустя стриминговая платформа объявила о новом контракте с Рэй — она сыграет еще в нескольких фильмах, другие подробности не раскрываются. Помимо этого, у Рэй есть выгодный спонсорский контракт с American Eagle, главным конкурентом Hollister, спонсирующей сестер Д’Амелио. И линия косметики Item Beauty, совместное предприятие с бьюти-стартапом Madeby Collective, продукты которой продаются в таких магазинах, как Sephora.
Белла Порч
$5 млн, 87 млн подписчиков
Аккаунт Порч взлетел до небес менее чем за год, и теперь она занимает третье место в списке самых популярных пользователей приложения (87 млн человек подписаны на ее аккаунт). Она начинала в августе 2020 года, опубликовав глупый липсинк на песню «M to B» британского рэпера — это видео стало самым просматриваемым в TikTok в 2020 году. Белла родилась на Филиппинах, выросла в Техасе. В детстве ей нравилось выступать и петь, но родители не хотели, чтобы она занялась шоу-бизнесом, так что после школы Порч служила в ВМС США вертолетным механиком (родные могли быть спокойны). Спонсоры ее любят: в прошлом году она снималась в рекламе для Google, Prada и Tinder. В мае Порч выпустила свой первый сингл «Build a Bitch», который достиг 56-го места в поп-чарте Billboard — кажется, это намек на то, что станет следующим этапом ее карьеры.
Крис Коллинз
$4,75 млн, 42 млн подписчиков
Как и Белла Порч, Коллинз — пример того, как быстро можно заработать славу и деньги в TikTok. До пандемии Коллинз работала парикмахером в Ванкувере. Когда Covid на какое-то время сделал работу невозможной, она скачала TikTok (ее уговорил брат) и запустила что-то вроде нескончаемого комедийного шоу. Коллинз играет нескольких персонажей, многие из которых вдохновлены членами ее семьи, включая мать-иммигрантку. Это принесло ей 41 млн подписчиков в TikTok (большинство пришли за последний год), но забавные сценки неплохо смотрят и на YouTube, где у Коллинз 4,5 млн подписчиков. Что необычно, ведь типичные для TikTok липсинки и танцы в YouTube не пользуются популярностью — там гораздо лучше «заходят» более длинные видео. Юмор Коллинз подходит для всей семьи, и на него, как кошки на мяту, идут такие бренды, как Hershey, Lionsgate и Pantene.
Авани Грегг
$4,75 млн, 39 млн подписчиков
Летом 2019 года Грегг стала известна в TikTok под ником Clown Girl. Она размещала уроки макияжа, представая во многих видео в образе Харли Квинн — с белыми контактными линзами, красными и синими звездами на лице. В том же году она бросила работу спасателя, а затем переехала из сельской Индианы в Лос-Анджелес. В Калифорнии Грегг стала одной из первых участников Hype House, коллектива инфлюэнсеров, появление которого в декабре 2019 года ознаменовало начало восхождения TikTok в поп-культуре. Недавно Грегг получила роль в веб-сериале «Цыпочки» («Chicken Girls»), где она играет властного капитана группы поддержки старшей школы, и снялась в своем собственном шоу на платформе Snap. Но мир никак не может насытиться молодыми звездами TikTok: серьезное издательство Simon & Schuster выпустило автобиографию Грегг. Книга, увидевшая свет в феврале прошлого года, называется «Предыстория: моя жизнь до сих пор».
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Forbes USA опубликовал список самых высокооплачиваемых звезд TikTok, и почти все из них — женщины. Совместно они владеют более чем $50 млн, почти половину из которых заработали на рекламе За последний год доходы крупнейших звезд TikTok резко выросли отчасти благодаря их усилиям по расширению своей известности за пределами платформы, которая и... Читать дальше