Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
В октябре 2010 года Гириш Матрубутам запустил Freshworks — платформу обслуживания клиентов, — начав со склада воздуховодов в Ченнаи, мегаполисе на юге Индии. Спустя четыре дня стартап с командой из шести «звездных» программистов стал международным
За 200 дней, без внешнего финансирования, у Freshworks появилось 200 клиентов из малого и среднего бизнеса по всему миру. Венчурные фирмы, такие как Accel, Tiger Global и Sequoia Capital, узнали о крутой траектории стартапа, и в 2018 году Freshworks привлек $100 млн в ходе раунда серии G, достигнув оценки в $1,5 млрд и став первым в Индии IT-«единорогом», который занимается корпоративными сервисами. IPO Freshworks является самым ожидаемым, так как стартап привлек $1,03 млрд и 22 сентября присоединился к Nasdaq с оценкой в $10,13 млрд. Компания предлагает 28,5 млн акций по цене $36 за бумагу.
«Если бы вы спросили меня, знали ли мы, что собираемся выйти на биржу в США или добьемся успеха, я бы точно ответил «нет», — говорит 46-летний Матрубутам Forbes. Сейчас компания Freshworks со штаб-квартирой в Сан-Матео, Калифорния, обслуживает 50 000 клиентов в 120 странах. Растущий ассортимент объясняет ажиотаж вокруг IPO. Помимо готового программного обеспечения для обслуживания клиентов, стартап, четырежды попадавший в список 100 лучших облачных компаний, предлагает полный набор корпоративных инструментов для управления продажами, производительностью, маркетингом, кадрами и IT.
«Наша миссия совершенно прозрачна, — говорит Матрубутам. — Мы хотим, чтобы все компании могли легко и быстро радовать своих клиентов и сотрудников». На рынке, который компания оценивает в $120 млн, Freshworks сталкивается с серьезной конкуренцией. Годовая выручка ее ключевого соперника — Salesforce — составляет $21 млрд. Zendesk, Oracle, Atlassian и Microsoft тоже в игре. Матрубутам не боится конкуренции. «Мы искренне верим, что мир CRM (систем управления отношениями с клиентами. — Forbes) нуждается в обновлении. Кроме того, это огромный рынок», — говорит он.
По словам Шехара Кирани, партнера Accel, одного из первых инвесторов Freshworks, выход на американскую биржу — огромный шаг для индийской IT-компании. «Когда Freshworks только появилась, на рынке не было других международных SaaS-компаний (SaaS — одна из форм облачных вычислений, модель обслуживания, при которой подписчикам предоставляется готовое прикладное программное обеспечение, полностью обслуживаемое провайдером. — Forbes) из Индии и крупные инвесторы были не в восторге», — говорит Кирани, который оценил продукт, созданный Гиришем и его командой, и в 2011 году инвестировал в стартап $1 млн.
По данным Credit Suisse, теперь Freshworks делит рынок с еще сотней «единорогов» из Индии. Страна переживает технологический бум, и индийский стартап по доставке еды Zomato только усилил инвестиционную лихорадку, когда его акции подскочили на 80% после июльского дебюта на бирже.
Времена изменились с тех пор, как Freshworks работал с одним из своих первых клиентов — складом воздуховодов. «В 2011 году мы запустили наш первый продукт — Freshdesk. Наша цель заключалась в том, чтобы добиться выручки в $1 млн», — говорит Матрубутам. Freshworks сообщил, что за первую половину 2021 года выручка составила $168,9 млн, а убытки — $9,8 млн, тогда как за тот же период 2020 года эти показатели составили $110,5 млн и $57,1 млн соответственно. Команда Freshworks выросла с шести до более чем 4000 сотрудников, причем 80% из них работают из Индии.
Матрубутам десять лет проработал в индийской веб-компании Zoho и проделал путь до вице-президента по управлению продуктами. На создание Freshworks его вдохновил собственный неприятный клиентский опыт. Он попытался исправить проблему, разработав простое в использовании программное обеспечение, которое упрощает взаимодействие с клиентами.
На пути от этой идеи до IPO Матрубутам столкнулся с несколькими сложностями. Он вспоминает, что один из самых тяжелых периодов в его работе как CEO случился в 2015 году, когда он все еще пытался управлять всеми аспектами его стремительно развивавшегося бизнеса, включая звонки клиентам и переговоры по поводу скидок. «Тогда я и решил, что мне нужно создать команду руководителей, — сказал он, добавив, что эти проблемы были неотъемлемой частью разработки продукта и выхода на новый уровень. — Я уверен, что стартапы начинают мыслить действительно нестандартно, когда сталкиваются с ограничениями. Думаю, если бы я сегодня создавал Freshworks с нуля, мы могли бы не добиться успеха».
«Мы хотели доказать, что в Индии можно создавать продукты мирового уровня», — вспоминает Матрубутам. Теперь он уверен, что продукты его компании входят в число лучших в мире, и гордится тем, что Freshworks служит примером для новых индийских стартапов в сфере корпоративных сервисов. «Наше IPO внушает другим основателям компаний большую надежду, — говорит он. — Думаю, вся наша страна верит, что SaaS — новая крупная возможность для Индии».
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В октябре 2010 года Гириш Матрубутам запустил Freshworks — платформу обслуживания клиентов, — начав со склада воздуховодов в Ченнаи, мегаполисе на юге Индии. Спустя четыре дня стартап с командой из шести «звездных» программистов стал международным За 200 дней, без внешнего финансирования, у Freshworks появилось 200 клиентов из малого и среднего... Читать дальше