Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 15903 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8477 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1248 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1017 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 908 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 767 новостей.
Инвестиции - 635 новостей.
Социально-экономическое развитие - 385 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 294 новостей.
Информационные, интернет технологии - 253 новостей.
Продукты питания, напитки - 248 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 183 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 171 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 164 новостей.
Страхование - 136 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 136 новостей.
Электричество, электротехника - 132 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 132 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 114 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 88 новостей.
Средства связи и передачи информации - 86 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 59 новостей.
Кадровые услуги - 55 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 55 новостей.
Машины, оборудование - 47 новостей.
Политика. Государство - 40 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 30 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 26 новостей.
Мебель - 24 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 20 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 20 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 19 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 12 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 9 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 5 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Машины, оборудование / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 63 / 335 )

Прибрать за Маском: как бывший техдиректор Tesla зарабатывает на старых литий-ионных аккумуляторах

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
00:55:14
регион:
отрасль:
специализация:

Инженер Джеффри Брайн Страубел, который помог Илону Маску превратить Tesla в гиганта автопрома, видит будущее за электромобилями. И верит в невероятно прибыльный рынок ценных металлов, извлеченных из старых аккумуляторов

Четыре года назад технический директор Teslа Джеффри Брайн Страубел активно занимался повышением объемов производства литий-ионных аккумуляторов на заводе около города Рино, штат Невада. Именно тогда он загорелся идеей создания компании, которая будет специализироваться на переработке отходов, образующихся при производстве батарей. Инженер осознал, что из подобных отходов и другой отработанной электроники можно извлекать металлы, а затем перерабатывать их в пригодные для использования литий, кобальт и графит, чтобы производить новые литий-ионные аккумуляторы.

Страубел понял, что если придумать, как недорого перерабатывать отходы в больших масштабах, то можно было бы действительно изменить мир. С одной стороны, благодаря переработке повысился бы объем пригодных для дальнейшего использования редких и ценных металлов. С другой стороны, можно было бы снизить вред, наносимый окружающей среде в связи с добычей полезных ископаемых, а также не допустить попадания токсичных веществ из старых литий-ионных аккумуляторов на специальные свалки.

В 2020-м Страубел основал компанию Redwood Materials в городе Карсон-Сити. Он позиционировал свой проект как «компанию нового поколения по переработке металлов». На тот момент Страубел все еще работал в компании Tesla, в число основателей которой он входит наряду с Илоном Маском F и еще тремя инженерами.

«Повсеместная электрификация набирает обороты, что способствует повышению спроса на литий-ионные аккумуляторы», — рассказывает 45-летний Страубел. «Наша миссия в Tesla заключалась в том, чтобы помочь в ускорении данного процесса и вызвать ажиотаж вокруг электромобилей. Очень приятно наблюдать за этим, однако все происходит даже слишком быстро и опережает возможности цепочки поставок», — добавляет инженер.

В 2020 году компания Tesla продала примерно 500 000 электромобилей, для работы каждого из которых необходимы тысячи литий-ионных аккумуляторов. Ожидается, что в 2021 году объем продаж автомобилей Tesla вырастет на 50%. Спрос на литий-ионные батареи также повышается, так как и гиганты автоиндустрии, вроде General Motors и Volkswagen, и относительно небольшие автопроизводители, типа Lucid и Rivan, активно реализуют планы по наращиванию выпуска машин. В этой связи наблюдается стремительный рост цен на основное сырье для литий-ионных аккумуляторов, в том числе на кобальт (за последние 12 месяцев его стоимость выросла на 69%) и литий (за последние 12 месяцев его стоимость выросла на 127%).

Страубел с удовольствием делится первыми хорошими новостями: спустя всего лишь год работы компания Redwood Materials способна извлекать из отходов и использованной электроники тонны металлов, пригодных для дальнейшей переработки. При этом стоимость этого процесса ниже общей стоимости добычи металлов на месторождениях.

«Большинство людей как будто бы ожидают противоположного. Они считают, что переработка сегодня стоит слишком дорого, но, возможно, станет дешевле в будущем. На самом деле, сегодня переработка металлов конкурентоспособна по цене», — рассказывает Страубел. «Наша цель — добиться того, чтобы переработка стала еще более конкурентоспособной по цене. Затем мы могли бы увеличить объем переработки», — добавляет основатель компании Redwood Materials.

Страубел предпочитает не рассказывать о финансовых показателях Redwood Materials. Тем не менее можно предположить, что доходы его компании составляют около $20 млн. В июле 2020 года проект Страубела привлек $40 млн от интернет-гиганта Amazon, инвестиционного фонда Breakthrough Energy Ventures и компании Capricorn Investment Group из Пало-Альто. Таким образом, по данным портала PitchBook, общий объем внешнего финансирования Redwood Materials составил $48 млн при оценке стоимости компании в $217 млн.

Страубел, скорее всего, инвестировал в развитие проекта несколько миллионов из собственного состояния, которое оценивается в $900 млн. В настоящее время мощности Redwood Materials позволяют компании извлекать из отходов материалы, которых хватит для ежегодного производства 45 000 комплектов литий-ионных аккумуляторов для электромобилей. Если компания действительно будет производить столько батарей за год, ее доходы возрастут примерно до $90 млн. Эта оценка основана на подсчетах агентства Benchmark Mineral Intelligence, согласно которым стоимость переработанных металлов в одном комплекте литий-ионных батарей составляет около $2000.

В число покупателей переработанных металлов от Redwood Materials входят компания Panasonic, которая производит литий-ионные аккумуляторы на заводе Tesla в Неваде, а также компания Envision AESC, специализирующаяся на производстве батарей для электромобилей. Как и Tesla, Envision AESC поставляет Redwood Materials отходы, образующиеся при производстве литий-ионных аккумуляторов.

По мнению Страубела, стремительный рост спроса на литий-ионные батареи в конечном итоге приведет к появлению рынка переработки, стоимость которого составит «сотни миллиардов» долларов в год. «Когда люди полностью перейдут на электромобили, необходимо будет перерабатывать литий-ионные аккумуляторы всех легковых и грузовых автомобилей в мире. Довольно легко подсчитать, каким будет объем этой индустрии», — отмечает Страубел.

Если Илон Маск довольно разговорчив и откровенно наслаждается своим статусом «иконы зеленых технологий», то не привлекающий к себе излишнего внимания Страубел, дипломированный инженер и выпускник Стэнфордского университета, наоборот, старается тщательно подбирать слова. Когда Маск и Страубел познакомились 18 лет назад, они предвидели революцию на рынке электромобилей. Сегодня она наконец-то постепенно становится реальностью.

Администрация президента США Джо Байдена призывает к созданию целого ряда стимулов для перехода с автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на электрокары. Правительство США намерено добиться значительного роста производства легковых и грузовых электромобилей на территории страны. В случае принятия плана по обновлению инфраструктуры объемом $2,25 трлн, который был представлен администрацией Джо Байдена, в Америке выделят $174 млрд на развитие производства электромобилей и литий-ионных аккумуляторов, а также на создание 500 000 новых зарядных станций.

По оценкам Benchmark Mineral Intelligence, в 2021 году мировой спрос на литий-ионные аккумуляторы для электромобилей вырастет на 50% по сравнению с показателями 2020 года и в конечном итоге составит 223 ГВт⋅ч. Аналитики предполагают, что в 2023 году мировой спрос вырастет до 443 ГВт⋅ч, а к 2027 году — до 1,1 ТВт⋅ч. Это означает, что всего за семь лет спрос на литий-ионные аккумуляторы для электромобилей вырастет в восемь раз. Это и далее будет способствовать повышению цен на сырье для их производства.

Директор Benchmark Mineral Intelligence Саймон Мурс считает, что в течение 2021 года стоимость лития будет только расти. По его словам, цены на кобальт, графит, медь и никель тоже «определенно будут расти». «Речь не будет идти о медленном и постепенном росте цен. Мы ожидаем период высокой волатильности», — добавляет Мурс.

В США электромобили все еще занимают небольшой сегмент рынка. В 2020 году на электрокары пришлось примерно 2% объема продаж новых автомобилей. Однако скоро ситуация на рынке кардинально изменится. По прогнозам Boston Consulting Group, уже в 2026 году на электрокары придется более половины объема мировых продаж легковых автомобилей. Ранее аналитики консалтинговой компании предсказывали, что эта веха развития наступит лишь в 2030 году.

«Сейчас настало то странное время, когда из-за количества новых проектов — как новых компаний-производителей электромобилей, так и новых заводов для производства литий-ионных аккумуляторов — мы не можем предсказать, откуда мы будем брать необходимое сырье», — рассказывает Страубел.

Его компания планирует не только решить вопрос дефицита сырья. Redwood Materials также хочет помочь индустрии электромобилей стать более экологичной. Дело в том, что электромобили не настолько экологичны, как считает большинство водителей. Около 19% электроэнергии в США все еще вырабатывается за счет сжигания угля, а добыча сырья для производства литий-ионных аккумуляторов — это загрязняющий окружающую среду процесс. «Большинство потребителей наслышаны лишь об экологичности электромобилей. Обратные стороны производственного процесса остаются вне поля зрения», — отметила исполнительный директор Международного торгового центра Памела Кок-Хэмилтон в докладе, опубликованном в июле 2020 года. Международный торговый центр работает под эгидой Всемирной торговой организации (ВТО) и Конференции ООН по торговле и развитию.

Значительная часть лития, например, поставляется из Австралии и солончаков в Аргентине, Боливии и Чили, где наблюдается острый дефицит воды. По данным исследования Организации Объединенных Наций (ООН) за 2020 год, добыча полезных ископаемых в горных районах Анд в Южной Америке связана с выкачиванием большого количества грунтовых вод, что отрицательно сказывается на жизни местного населения: воды не хватает фермерам и пастухам. В том же исследовании ООН отмечается, что большая часть кобальта поставляется из Демократической Республики Конго. Часто кобальт добывают в «кустарных» шахтах, в которых работают десятки тысяч детей. А в пыли в шахтах по добыче никеля могут содержаться уран и другие токсичные материалы, вызывающие респираторные заболевания и врожденные пороки развития плода при беременности.

По словам Страубела, помимо прочего, традиционная добыча полезных ископаемых малоэффективна. «Весь технологический процесс в этой отрасли заключается в нахождении и разработке месторождения, опустошении ресурсов и дальнейшей ликвидации объекта. По сути, это одноразовое использование ресурсов. Это не соответствует принципам устойчивого развития», — добавляет основатель Redwood Materials.

Изначально Страубел предполагал, что Redwood Materials будет второстепенным проектом Tesla. Инженер даже обсудил создание компании с Маском. «Илон поддержал мою идею и отнесся к ней с энтузиазмом. Однако он не хотел, чтобы этот проект отвлекал нас от основных задач», — вспоминает Страубел. У Tesla есть собственные планы по переработке отходов и созданию нового сырья для поддержки производственных процессов на заводах компании. Тем не менее в настоящее время эти планы не входят в список первоочередных задач автопроизводителя. «Планы по переработке литий-ионных батарей из автомобилей Tesla Model S, которые были произведены четыре года или пять лет назад, находятся на нижних строчках списка приоритетов компании», — добавляет Страубел.

В 2003 году Страубел и Маск сдружились на почве общего интереса к электрической авиации. На тот момент Страубел работал в небольшой аэрокосмической компании Volacom из Лос-Анджелеса. Он основал ее, чтобы разработать систему питания для высотных летательных аппаратов, которая бы работала на водородных топливных элементах и электричестве.

В 2004 году Страубел начал работать в Tesla и занял должность технического директора. Он получил десятки патентов на электродвигатели и литий-ионные аккумуляторы. Хотя лицом бренда Tesla стал Илон Маск, большую часть основных технологий компании на самом деле создал скромный инженер Страубел. Во время представления квартальной отчетности в июле 2019 года Маск объявил о неожиданной отставке Страубела и кратко описал его огромный вклад в Tesla. «Я бы хотел поблагодарить его за огромную роль в создании и развитии Tesla. Если бы в 2003 году мы не встретились, чтобы пообедать, мы бы не создали Tesla», — заявил миллиардер.

2020 год стал первым годом работы Redwood Materials. За этот период компания переработала 10 000 тонн отходов от производства литий-ионных батарей на заводах Panasonic и Envision AESC, а также использованной электроники (в том числе множество аккумуляторов от Amazon). Страубел ожидает, что за 2021 год Redwood Materials переработает в два раза больше отходов. Его компания также начала получать использованные аккумуляторы (и солнечные панели) от крупнейшего в Северной Америке переработчика электронных отходов Electro

nic Recyclers International (ERI) и производителя электробусов Proterra. Основатель и председатель совета директоров ERI Джон Шегериан заявил, что в его компании не знали, как справиться со стремительным ростом количества использованных литий-ионных аккумуляторов. Компания из калифорнийского города Фресно занимается переработкой использованной электроники, поступающей от Best Buy, Samsung и Boeing, а также от различных федеральных агентств и из городов, вроде Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. «Электронные приборы постепенно становились все меньше и меньше. Необходимость в шнурах питания отпала, а литий-ионные аккумуляторы начали использовать для работы всех небольших гаджетов. Именно тогда они стали огромной проблемой для нас», — вспоминает Шегериан.

Дело в том, что его компания не может перерабатывать их самостоятельно. «Мы моментально нашли общий язык. Джей Би [Страубел] показал мне свои технологии и рассказал о своем видении. Наша первая встреча состоялась в Карсон-Сити в прошлом году. Через неделю он приехал сюда и познакомился с нашей компанией. Он видел, сколько старых литий-ионных аккумуляторов оказалось в нашем распоряжении, ведь мы — крупнейшая компания в Америке, которая занимается сбором батарей», — добавляет основатель ERI.

Страубел был рад, что компания ERI передала Redwood Materials как старые литий-ионные аккумуляторы, так и старые солнечные панели. «Это идеальное партнерство», — подчеркивает Шегериан.

Ежедневно небольшие грузовики привозят все новые и новые партии отработанных аккумуляторов и использованной электроники на завод Redwood Materials в Карсон-Сити. После этого электронные отходы вручную сортируются для дальнейшей переработки. Redwood Materials использует запатентованный гидрохимический процесс для отделения различных металлов. При этом некоторые аккумуляторы предварительно нагревают в печах. Затем полученный сплав подвергается химической обработке, чтобы из него можно было получить пригодные для использования материалы. «Мы в основном делим все на части с помощью химической обработки, а затем начинаем отделять полезные материалы и использовать их в качестве составных элементов для производства новых батарей», — добавляет Страубел.

Однако не только Redwood Materials планирует создать прибыльный бизнес на переработке литий-ионных батарей. Канадский конкурент компании Страубела Li-Cycle тоже планирует получать старые аккумуляторы и отходы от их производства для дальнейшей переработки. Крупные автопроизводители, вроде Volkswagen, также хотели бы получать и вновь использовать батареи для электромобилей. «Энергетика и транспорт привлекают повышенное внимание к вопросам устойчивого развития. Сырьевая и добывающая промышленности пока не привлекают такого же внимания к этой теме. Я верю, что однажды все изменится. Это просто обязано произойти», — подчеркивает Страубел.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 690   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 34452Всего: 34452
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Более 1300 нежилых помещений продали московские власти с начала 2021 годаМоскваНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 25.10.21
Более 67 тыс. договоров долевого участия с эскроу зарегистрировано в Москве с начала годаРоссияСтроительствоВce виды 25.10.21
Как стартапер из Кемерово запустил сервис доставки еды в США и попал в рейтинг ForbesЗарубежье ДальнееСоцкультбытБытовые услуги 25.10.21
Бизнес на русской сказке: зачем бывший владелец завода 20 лет восстанавливает ПлесРоссияСпорт. ДосугВce виды 22.10.21
«Пока нам прет»: как бизнес на самогонных аппаратах вырос в пандемию втроеРоссияПродуктыВce виды 22.10.21
Блеск по-итальянски: как следовать моде и всегда быть собойЗарубежье ДальнееНепродуктовые товарыВce виды 21.10.21
Больше, чем Кардашьян: как житель Уругвая заработал на белье $250 млн за три годаРоссияНепродуктовые товарыВce виды 21.10.21
Любят ушами: сможет ли приложение для голосовых знакомств Vox стать популярнымРоссияИнформационные технологииВce виды 20.10.21
Манго дозрело: партнерство с Яндекс и новые инвестиции Альфа-ГруппРоссияСтрахованиеВce виды 19.10.21
Цифровая смерть: о чем стоит подумать пользователям соцсетей после сбоя FacebookРоссияИнформационные технологииВce виды 19.10.21
Еще 6,5 млрд рублей получат регионы РФ из бюджета на инфраструктуруРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 18.10.21
Ввод жилья в РФ по итогам трех кварталов превысил прошлогодний показатель на 30%РоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 18.10.21
«Чтобы спокойно уйти на пенсию»: зачем Эрнсту кинотеатры и при чем тут ВТБРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 18.10.21
Катализатор победы: как революция в промышленности принесла химикам НобелевкуРоссияНефтехимияВce виды 15.10.21
Новый «черный лебедь»: что случилось с ценами на газ и чем это грозитРоссияНефтехимияВce виды 15.10.21
Новые дороги по программе "Стимул" построят до конца года в 27 регионах РФРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 15.10.21
«Все места в Michelin уже попилены»: Константин Ивлев о ресторанах, бизнесе и семьеРоссияОбщепит, кафе, рестораны 14.10.21
Британское бюро спроектирует квартал на намывных территориях в ПетербургеСанкт-ПетербургНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 14.10.21
Спасение Evergrande: как инвесторы пытаются заработать на проблемном застройщикеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 14.10.21
Отрасль в депрессии: почему сервисы доставки еды идут на ЗападРоссияСоцкультбытБытовые услуги 13.10.21
Ипотечные покупатели частных домов становятся моложеРоссияНедвижимостьИпотека 13.10.21
Более двух десятков проектов КРТ на 6 млн кв.м жилья согласовано в регионах РФРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 13.10.21
Почти 4 тыс. строительных проектов одобрено в Москве с начала 2021 годаРоссияСтроительствоВce виды 12.10.21
«Чуян крайне жестко управлял компаниями»: как была устроена главная афера на рынке российской водкиРоссияПродуктыВce виды 12.10.21
Минцифры и бизнес обсуждают 13 мер поддержки телеком-отраслиРоссияИнформационные технологииВce виды 12.10.21
Чего хотят потребителиРоссияТорговляВce виды 11.10.21
Пересмотр контрактов на капремонт жилья не отразится на платежах гражданРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 11.10.21
Хуснуллин попросил Путина поручить регионам привести в порядок законодательство в сфере строительстваРоссияСтроительствоВce виды 11.10.21
Владельцы алкосетей «Красное & Белое» и «Бристоль» могут привлечь $2 млрд на IPOРоссияПродуктыВce виды 08.10.21
Почти 800 дольщиков крупнейшего долгостроя Башкирии получат деньги вместо квартирРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 08.10.21
20 крупнейших медицинских компанийРоссияМедицинаВce виды 08.10.21
Трудности перехода: почему растут мировые цены на сырьеРоссияНефтехимияВce виды 07.10.21
ВДНХ ищет инвестора для открытия ресторана в павильоне "Табак"РоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 07.10.21
Акции на электромобили: как заработать на отказе от двигателей внутреннего сгоранияРоссияТранспортВce виды 07.10.21
Строители на миллиарды: насколько разбогатели девелоперы благодаря льготной ипотекеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 06.10.21
Правительство предлагает снять запрет на приватизацию земли во II поясе водоохранных зонРоссияНедвижимостьЗемля в черте города Загородная земля 06.10.21
Завод по производству автоматов Калашникова в Венесуэле планируется построить к концу 2022 годаЗарубежье ДальнееНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 06.10.21
Спрос на элитное жилье в Москве может превысить прошлогодний рекордМоскваНедвижимостьКвартиры. Вторичный рынок. Купля-продажа Новостройки. Купля-продажа 05.10.21
Из шланга и старых кед: как привлечь звезду тенниса и создать бизнес на $10 млрдРоссияНепродуктовые товарыВce виды 05.10.21
Новые амазоны: в рейтинг 200 крупнейших частных компаний России вошли маркетплейсыРоссияТорговляВce виды 05.10.21
Газ по $1000 и закупка угля: несет ли дефицит топлива угрозу энергопереходу в ЕвропеРоссияНефтехимияВce виды 04.10.21
Первый в Восточной Европе алюминиевый автомобильный мост построят в Нижегородской областиРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 04.10.21
Ввод жилья в России по итогам восьми месяцев вырос почти на 30%РоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 04.10.21
Деньги на ветер: как построить современный кластер энергооборудования будущегоРоссияЭлектротехникаВce виды 01.10.21
Ozon открыл первую очередь логистического центра в ТатарстанеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 01.10.21
Оливер Хьюз: «Это только начало»РоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 01.10.21
Как первый в Индии IT-«единорог» Freshworks дошел до IPO на $10 млрдЗарубежье ДальнееИнформационные технологииВce виды 30.09.21
Как сеть «Ёбидоёби» раскрутилась благодаря агрессивному маркетингуРоссияОбщепит, кафе, рестораны 30.09.21
Объем ипотечного портфеля достиг 10% ВВРоссияНедвижимостьИпотека 30.09.21
Более 1 млн кв.м офисных площадей арендовали и купили в Москве с начала годаРоссияНедвижимостьКоттеджи, дома, дачи. Аренда 29.09.21
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 690   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 34452Всего: 34452
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
02.10.21 Анализ рынка прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков в России
23.09.21 Анализ рынка инвентаря для фитнеса в России 2018-2020 гг., с прогнозом до 2025 г.
09.09.21 Анализ рынка металлорежущего оборудования (станки для обработки металла) в России в 2018-2020 гг., прогноз до 2026 г.
07.09.21 Маркетинговое исследование рынка счетчиков электроэнергии в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
25.08.21 Бизнес-план газонаполнительной станции (с фин. расчетами)
10.06.21 Apple начала переговоры с китайскими производителями аккумуляторов для электромобилей
19.05.21 Прибрать за Маском: как бывший техдиректор Tesla зарабатывает на старых литий-ионных аккумуляторах
20.04.21 Глава Подмосковья поручил ускорить замену старых лифтов
27.08.20 Россия восстановит единственный в мире морской космодром за 35 млрд рублей
28.04.20 Внезапные миллионы: какие компании неожиданно богатеют на пандемии
06.02.17 Автомойки самообслуживания АМС
03.02.16 Завод по производству топливных гранул (пеллет)
17.05.15 Американские заводы для модульного малоэтажного домостроения
20.06.14 Продам машиностроительный завод
20.06.14 Приглашаем инвесторов в действующие проекты в ЕС
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
12.06.21 Re: Вопрос по продукту (Admin)
11.06.21 Re: Вопрос по продукту (Admin)
26.05.21 Вопрос по продукту (Дивулинская Татьяна Олеговна )
23.05.21 Вопрос по продукту (торопов Роман Сергеевич)
01.11.20 Инвестиции для открытия бизнеса (Татьяна Леонидовна)
28.02.20 УГМК планирует в 2020 году выпустить 100 тонн черновой сурьмы
04.09.19 Металлоинвест внедрил технологию тонкого грохочения на Михайловском ГОКе
26.03.19 Открытие нового офиса
12.03.19 Продажа фильтрующего материала фрнк-1 со склада в Москве
12.03.19 Организация продаж со склада наиболее часто заказываемого оборудования
10.03.18 Самодельные бетономешалки
23.01.12 Регулируемые системы отопления
01.03.11 Техника для приусадебного участка
27.07.10 Как выбрать котел?
24.06.18 Фахверковый дом своими руками
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Более 1300 нежилых помещений продали московские власти с начала 2021 года - 25.10.2021
2. Более 67 тыс. договоров долевого участия с эскроу зарегистрировано в Москве с начала года - 25.10.2021
3. Посткризисные правила: почему у России появляются неожиданные возможности на нефтяном рынке - 01.07.2021
4. «Вымпелком» возобновил переговоры о продаже сотовых вышек - 17.06.2021
5. Пешеходную улицу с образовательными центрами построят в "новой" Москве в 2020 году - 16.05.2019
6. «Ростелеком» будет единственным владельцем Tele2 - 22.03.2019
7. Франчайзинг школы программирования - 02.11.2018
8. Правила расчета собственных средств застройщика вступают в силу 22 июня - 19.06.2018
9. В Москве активизировался рынок «футбольных» квартир - 14.03.2018
10. Профильный комитет Госдумы поддержал поправки Минстроя в Жилищный кодекс - 15.11.2017
 Популярные исследования
25.10.2021 - Исследование рынка 3PL услуг в Украине за 2020-2021 года
25.08.2021 - Анализ рынка плинтуса в Украине
25.07.2021 - Анализ рынка бумажных пакетов
25.08.2021 - Обзор рынка светодиодных бордов Киева в 2021 г.
02.08.2021 - Анализ рынка дата центров в Восточной Европе в 2020 - 2021 гг. 2021
25.08.2021 - Анализ рынка листового пластика для рекламной индустрии_2021 год
25.08.2021 - Прогноз показателей рынков продуктов питания в Украине в 2021-2025 гг.
25.08.2021 - Анализ рынка газобетона в Украине в 2018- 1 пол. 2021 гг.
25.08.2021 - Анализ рынка говядины в Украине, Израиле, Китае и странах MENA в 2017 – 5 мес. 2021.
19.08.2021 - Обзор развития отраслей в Украине


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2021.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу