Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16038 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8523 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1271 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1022 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 923 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 775 новостей.
Инвестиции - 643 новостей.
Социально-экономическое развитие - 386 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 315 новостей.
Информационные, интернет технологии - 274 новостей.
Продукты питания, напитки - 263 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 198 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 189 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 172 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 150 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 141 новостей.
Страхование - 139 новостей.
Электричество, электротехника - 135 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 124 новостей.
Средства связи и передачи информации - 91 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 88 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 60 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 60 новостей.
Кадровые услуги - 55 новостей.
Машины, оборудование - 49 новостей.
Политика. Государство - 40 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 30 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 28 новостей.
Мебель - 25 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 23 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 21 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 20 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 13 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 10 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 7 новостей.
Прочие - 1 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Машины, оборудование / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 14 / 492 )

Прибрать за Маском: как бывший техдиректор Tesla зарабатывает на старых литий-ионных аккумуляторах

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
00:55:14
регион:
отрасль:
специализация:

Инженер Джеффри Брайн Страубел, который помог Илону Маску превратить Tesla в гиганта автопрома, видит будущее за электромобилями. И верит в невероятно прибыльный рынок ценных металлов, извлеченных из старых аккумуляторов

Четыре года назад технический директор Teslа Джеффри Брайн Страубел активно занимался повышением объемов производства литий-ионных аккумуляторов на заводе около города Рино, штат Невада. Именно тогда он загорелся идеей создания компании, которая будет специализироваться на переработке отходов, образующихся при производстве батарей. Инженер осознал, что из подобных отходов и другой отработанной электроники можно извлекать металлы, а затем перерабатывать их в пригодные для использования литий, кобальт и графит, чтобы производить новые литий-ионные аккумуляторы.

Страубел понял, что если придумать, как недорого перерабатывать отходы в больших масштабах, то можно было бы действительно изменить мир. С одной стороны, благодаря переработке повысился бы объем пригодных для дальнейшего использования редких и ценных металлов. С другой стороны, можно было бы снизить вред, наносимый окружающей среде в связи с добычей полезных ископаемых, а также не допустить попадания токсичных веществ из старых литий-ионных аккумуляторов на специальные свалки.

В 2020-м Страубел основал компанию Redwood Materials в городе Карсон-Сити. Он позиционировал свой проект как «компанию нового поколения по переработке металлов». На тот момент Страубел все еще работал в компании Tesla, в число основателей которой он входит наряду с Илоном Маском F и еще тремя инженерами.

«Повсеместная электрификация набирает обороты, что способствует повышению спроса на литий-ионные аккумуляторы», — рассказывает 45-летний Страубел. «Наша миссия в Tesla заключалась в том, чтобы помочь в ускорении данного процесса и вызвать ажиотаж вокруг электромобилей. Очень приятно наблюдать за этим, однако все происходит даже слишком быстро и опережает возможности цепочки поставок», — добавляет инженер.

В 2020 году компания Tesla продала примерно 500 000 электромобилей, для работы каждого из которых необходимы тысячи литий-ионных аккумуляторов. Ожидается, что в 2021 году объем продаж автомобилей Tesla вырастет на 50%. Спрос на литий-ионные батареи также повышается, так как и гиганты автоиндустрии, вроде General Motors и Volkswagen, и относительно небольшие автопроизводители, типа Lucid и Rivan, активно реализуют планы по наращиванию выпуска машин. В этой связи наблюдается стремительный рост цен на основное сырье для литий-ионных аккумуляторов, в том числе на кобальт (за последние 12 месяцев его стоимость выросла на 69%) и литий (за последние 12 месяцев его стоимость выросла на 127%).

Страубел с удовольствием делится первыми хорошими новостями: спустя всего лишь год работы компания Redwood Materials способна извлекать из отходов и использованной электроники тонны металлов, пригодных для дальнейшей переработки. При этом стоимость этого процесса ниже общей стоимости добычи металлов на месторождениях.

«Большинство людей как будто бы ожидают противоположного. Они считают, что переработка сегодня стоит слишком дорого, но, возможно, станет дешевле в будущем. На самом деле, сегодня переработка металлов конкурентоспособна по цене», — рассказывает Страубел. «Наша цель — добиться того, чтобы переработка стала еще более конкурентоспособной по цене. Затем мы могли бы увеличить объем переработки», — добавляет основатель компании Redwood Materials.

Страубел предпочитает не рассказывать о финансовых показателях Redwood Materials. Тем не менее можно предположить, что доходы его компании составляют около $20 млн. В июле 2020 года проект Страубела привлек $40 млн от интернет-гиганта Amazon, инвестиционного фонда Breakthrough Energy Ventures и компании Capricorn Investment Group из Пало-Альто. Таким образом, по данным портала PitchBook, общий объем внешнего финансирования Redwood Materials составил $48 млн при оценке стоимости компании в $217 млн.

Страубел, скорее всего, инвестировал в развитие проекта несколько миллионов из собственного состояния, которое оценивается в $900 млн. В настоящее время мощности Redwood Materials позволяют компании извлекать из отходов материалы, которых хватит для ежегодного производства 45 000 комплектов литий-ионных аккумуляторов для электромобилей. Если компания действительно будет производить столько батарей за год, ее доходы возрастут примерно до $90 млн. Эта оценка основана на подсчетах агентства Benchmark Mineral Intelligence, согласно которым стоимость переработанных металлов в одном комплекте литий-ионных батарей составляет около $2000.

В число покупателей переработанных металлов от Redwood Materials входят компания Panasonic, которая производит литий-ионные аккумуляторы на заводе Tesla в Неваде, а также компания Envision AESC, специализирующаяся на производстве батарей для электромобилей. Как и Tesla, Envision AESC поставляет Redwood Materials отходы, образующиеся при производстве литий-ионных аккумуляторов.

По мнению Страубела, стремительный рост спроса на литий-ионные батареи в конечном итоге приведет к появлению рынка переработки, стоимость которого составит «сотни миллиардов» долларов в год. «Когда люди полностью перейдут на электромобили, необходимо будет перерабатывать литий-ионные аккумуляторы всех легковых и грузовых автомобилей в мире. Довольно легко подсчитать, каким будет объем этой индустрии», — отмечает Страубел.

Если Илон Маск довольно разговорчив и откровенно наслаждается своим статусом «иконы зеленых технологий», то не привлекающий к себе излишнего внимания Страубел, дипломированный инженер и выпускник Стэнфордского университета, наоборот, старается тщательно подбирать слова. Когда Маск и Страубел познакомились 18 лет назад, они предвидели революцию на рынке электромобилей. Сегодня она наконец-то постепенно становится реальностью.

Администрация президента США Джо Байдена призывает к созданию целого ряда стимулов для перехода с автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на электрокары. Правительство США намерено добиться значительного роста производства легковых и грузовых электромобилей на территории страны. В случае принятия плана по обновлению инфраструктуры объемом $2,25 трлн, который был представлен администрацией Джо Байдена, в Америке выделят $174 млрд на развитие производства электромобилей и литий-ионных аккумуляторов, а также на создание 500 000 новых зарядных станций.

По оценкам Benchmark Mineral Intelligence, в 2021 году мировой спрос на литий-ионные аккумуляторы для электромобилей вырастет на 50% по сравнению с показателями 2020 года и в конечном итоге составит 223 ГВт⋅ч. Аналитики предполагают, что в 2023 году мировой спрос вырастет до 443 ГВт⋅ч, а к 2027 году — до 1,1 ТВт⋅ч. Это означает, что всего за семь лет спрос на литий-ионные аккумуляторы для электромобилей вырастет в восемь раз. Это и далее будет способствовать повышению цен на сырье для их производства.

Директор Benchmark Mineral Intelligence Саймон Мурс считает, что в течение 2021 года стоимость лития будет только расти. По его словам, цены на кобальт, графит, медь и никель тоже «определенно будут расти». «Речь не будет идти о медленном и постепенном росте цен. Мы ожидаем период высокой волатильности», — добавляет Мурс.

В США электромобили все еще занимают небольшой сегмент рынка. В 2020 году на электрокары пришлось примерно 2% объема продаж новых автомобилей. Однако скоро ситуация на рынке кардинально изменится. По прогнозам Boston Consulting Group, уже в 2026 году на электрокары придется более половины объема мировых продаж легковых автомобилей. Ранее аналитики консалтинговой компании предсказывали, что эта веха развития наступит лишь в 2030 году.

«Сейчас настало то странное время, когда из-за количества новых проектов — как новых компаний-производителей электромобилей, так и новых заводов для производства литий-ионных аккумуляторов — мы не можем предсказать, откуда мы будем брать необходимое сырье», — рассказывает Страубел.

Его компания планирует не только решить вопрос дефицита сырья. Redwood Materials также хочет помочь индустрии электромобилей стать более экологичной. Дело в том, что электромобили не настолько экологичны, как считает большинство водителей. Около 19% электроэнергии в США все еще вырабатывается за счет сжигания угля, а добыча сырья для производства литий-ионных аккумуляторов — это загрязняющий окружающую среду процесс. «Большинство потребителей наслышаны лишь об экологичности электромобилей. Обратные стороны производственного процесса остаются вне поля зрения», — отметила исполнительный директор Международного торгового центра Памела Кок-Хэмилтон в докладе, опубликованном в июле 2020 года. Международный торговый центр работает под эгидой Всемирной торговой организации (ВТО) и Конференции ООН по торговле и развитию.

Значительная часть лития, например, поставляется из Австралии и солончаков в Аргентине, Боливии и Чили, где наблюдается острый дефицит воды. По данным исследования Организации Объединенных Наций (ООН) за 2020 год, добыча полезных ископаемых в горных районах Анд в Южной Америке связана с выкачиванием большого количества грунтовых вод, что отрицательно сказывается на жизни местного населения: воды не хватает фермерам и пастухам. В том же исследовании ООН отмечается, что большая часть кобальта поставляется из Демократической Республики Конго. Часто кобальт добывают в «кустарных» шахтах, в которых работают десятки тысяч детей. А в пыли в шахтах по добыче никеля могут содержаться уран и другие токсичные материалы, вызывающие респираторные заболевания и врожденные пороки развития плода при беременности.

По словам Страубела, помимо прочего, традиционная добыча полезных ископаемых малоэффективна. «Весь технологический процесс в этой отрасли заключается в нахождении и разработке месторождения, опустошении ресурсов и дальнейшей ликвидации объекта. По сути, это одноразовое использование ресурсов. Это не соответствует принципам устойчивого развития», — добавляет основатель Redwood Materials.

Изначально Страубел предполагал, что Redwood Materials будет второстепенным проектом Tesla. Инженер даже обсудил создание компании с Маском. «Илон поддержал мою идею и отнесся к ней с энтузиазмом. Однако он не хотел, чтобы этот проект отвлекал нас от основных задач», — вспоминает Страубел. У Tesla есть собственные планы по переработке отходов и созданию нового сырья для поддержки производственных процессов на заводах компании. Тем не менее в настоящее время эти планы не входят в список первоочередных задач автопроизводителя. «Планы по переработке литий-ионных батарей из автомобилей Tesla Model S, которые были произведены четыре года или пять лет назад, находятся на нижних строчках списка приоритетов компании», — добавляет Страубел.

В 2003 году Страубел и Маск сдружились на почве общего интереса к электрической авиации. На тот момент Страубел работал в небольшой аэрокосмической компании Volacom из Лос-Анджелеса. Он основал ее, чтобы разработать систему питания для высотных летательных аппаратов, которая бы работала на водородных топливных элементах и электричестве.

В 2004 году Страубел начал работать в Tesla и занял должность технического директора. Он получил десятки патентов на электродвигатели и литий-ионные аккумуляторы. Хотя лицом бренда Tesla стал Илон Маск, большую часть основных технологий компании на самом деле создал скромный инженер Страубел. Во время представления квартальной отчетности в июле 2019 года Маск объявил о неожиданной отставке Страубела и кратко описал его огромный вклад в Tesla. «Я бы хотел поблагодарить его за огромную роль в создании и развитии Tesla. Если бы в 2003 году мы не встретились, чтобы пообедать, мы бы не создали Tesla», — заявил миллиардер.

2020 год стал первым годом работы Redwood Materials. За этот период компания переработала 10 000 тонн отходов от производства литий-ионных батарей на заводах Panasonic и Envision AESC, а также использованной электроники (в том числе множество аккумуляторов от Amazon). Страубел ожидает, что за 2021 год Redwood Materials переработает в два раза больше отходов. Его компания также начала получать использованные аккумуляторы (и солнечные панели) от крупнейшего в Северной Америке переработчика электронных отходов Electro

nic Recyclers International (ERI) и производителя электробусов Proterra. Основатель и председатель совета директоров ERI Джон Шегериан заявил, что в его компании не знали, как справиться со стремительным ростом количества использованных литий-ионных аккумуляторов. Компания из калифорнийского города Фресно занимается переработкой использованной электроники, поступающей от Best Buy, Samsung и Boeing, а также от различных федеральных агентств и из городов, вроде Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. «Электронные приборы постепенно становились все меньше и меньше. Необходимость в шнурах питания отпала, а литий-ионные аккумуляторы начали использовать для работы всех небольших гаджетов. Именно тогда они стали огромной проблемой для нас», — вспоминает Шегериан.

Дело в том, что его компания не может перерабатывать их самостоятельно. «Мы моментально нашли общий язык. Джей Би [Страубел] показал мне свои технологии и рассказал о своем видении. Наша первая встреча состоялась в Карсон-Сити в прошлом году. Через неделю он приехал сюда и познакомился с нашей компанией. Он видел, сколько старых литий-ионных аккумуляторов оказалось в нашем распоряжении, ведь мы — крупнейшая компания в Америке, которая занимается сбором батарей», — добавляет основатель ERI.

Страубел был рад, что компания ERI передала Redwood Materials как старые литий-ионные аккумуляторы, так и старые солнечные панели. «Это идеальное партнерство», — подчеркивает Шегериан.

Ежедневно небольшие грузовики привозят все новые и новые партии отработанных аккумуляторов и использованной электроники на завод Redwood Materials в Карсон-Сити. После этого электронные отходы вручную сортируются для дальнейшей переработки. Redwood Materials использует запатентованный гидрохимический процесс для отделения различных металлов. При этом некоторые аккумуляторы предварительно нагревают в печах. Затем полученный сплав подвергается химической обработке, чтобы из него можно было получить пригодные для использования материалы. «Мы в основном делим все на части с помощью химической обработки, а затем начинаем отделять полезные материалы и использовать их в качестве составных элементов для производства новых батарей», — добавляет Страубел.

Однако не только Redwood Materials планирует создать прибыльный бизнес на переработке литий-ионных батарей. Канадский конкурент компании Страубела Li-Cycle тоже планирует получать старые аккумуляторы и отходы от их производства для дальнейшей переработки. Крупные автопроизводители, вроде Volkswagen, также хотели бы получать и вновь использовать батареи для электромобилей. «Энергетика и транспорт привлекают повышенное внимание к вопросам устойчивого развития. Сырьевая и добывающая промышленности пока не привлекают такого же внимания к этой теме. Я верю, что однажды все изменится. Это просто обязано произойти», — подчеркивает Страубел.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 698   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 34864Всего: 34864
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Взлетно-посадочную полосу построят в аэропорту "Южно-Сахалинск" на средства ИБКРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 23.05.22
Производитель «Боржоми» намерен передать компанию правительству ГрузииЗарубежье БлижнееПродуктыВce виды 23.05.22
Темпы вывода на рынок квартир в новостройках в России упали на 20% за годРоссияНедвижимостьНовостройки. Купля-продажа 23.05.22
«Дружественная» валюта: займет ли юань место в сбережениях россиянРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 20.05.22
Новая дорога соединит три района на севере и северо-востоке МосквыРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 20.05.22
Европа закрывается: почему ЕС начал ограничивать въезд граждан экзотических странРоссия 20.05.22
«Детский мир» отчитался об убытках: как отреагировали акции и что делать инвесторуРоссияНепродуктовые товарыВce виды 19.05.22
Около 150 км дорог планируют построить в ТиНАО до конца 2023 годаРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт 19.05.22
«Мы стали неприемлемыми»: как Запад пытается «отменить» российскую нефтьРоссияНефтехимияВce виды 19.05.22
Дистрибьютор товаров народного потребления арендовал 12 тыс. кв.м складов в ПетербургеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 18.05.22
Воронежская область в 2022 году направит еще 450 млн рублей на строительство дорогРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 18.05.22
Оборот ювелирного рынка России за I квартал 2022 года вырос до 77,2 млрд рублейРоссияНепродуктовые товарыВce виды 18.05.22
McDonald"s объявил о решении продать бизнес в России и уйти с рынка страныРоссияОбщепит, кафе, рестораны 17.05.22
Четыре спортивных объекта введут в эксплуатацию в Подмосковье в 2022 годуМосковская областьНедвижимостьВce виды 17.05.22
Чемодан без ручки: какие магазины повысят цены из-за дорогих складовРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 17.05.22
Более 60 тыс. "квадратов" складов построили в Москве с начала годаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 16.05.22
Более 3,6 млн кв.м недвижимости построили в Москве с начала годаМоскваСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 16.05.22
Уровень киберугроз в мире вырос: пора ли обратить внимание на «антивирусные» акцииРоссияИнформационные технологииВce виды 16.05.22
Как изменятся цены на технологические товары из-за параллельного импортаРоссияТелекоммуникацииВce виды 13.05.22
После IKEA: смогут ли отечественные мебельщики наполнить рынокРоссияМебельВce виды 13.05.22
Земля обетованная: почему Израиль стал убежищем для российских миллиардеровЗарубежье ДальнееСоц-зконом развитие 12.05.22
Забытая экология: как события на Украине отразятся на энергопереходе и климатеРоссияНефтехимияВce виды 12.05.22
Shell продает российскую сеть АЗСРоссияНефтехимияВce виды 11.05.22
Получится ли у России производить литийРоссияНефтехимияВce виды 10.05.22
Взлеты и падения рубля на «тонком» рынке: что происходит с российской валютойРоссия 10.05.22
Речной вокзал в Завидово будет выполнен в стиле "сталинский ампир"РоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 09.05.22
Эксперты рассказали о двукратном падении спроса на новостройки в Московском регионе в апрелеРоссияНедвижимостьНовостройки. Купля-продажа 09.05.22
Вина, люди и грезы горной страны: почему Дагестан — надежда российского виноделияРоссияПродуктыВce виды 09.05.22
Минстрой РФ разработал правила проектирования зданий из срубовРоссияНедвижимостьВce виды 09.05.22
Почему в России не скоро появятся аналоги западных сервисов и чем это грозит бизнесуРоссияИнформационные технологииВce виды 06.05.22
Завершился второй этап строительства водопровода от Сосенок до ТроицкаРоссияНедвижимостьВce виды 06.05.22
«Никто цены не снизил»: прокуроры займутся поставщиками розницыТорговляВce виды 06.05.22
Более 9,7 тыс. спортивных и детских площадок оборудовали в 2019-2021 гг. в РоссииРоссияМашины, оборудованиеВce виды 05.05.22
Перекупщики и ресейл: где россияне теперь покупают одежду и кто на этом зарабатываетРоссияНепродуктовые товарыВce виды 05.05.22
Российские компании переживают падение оборота до 43% на фоне кризисаРоссияСтройматериалыВce виды 05.05.22
Реализацию 100 проектов комплексного развития территорий начали регионы РФ в I кварталеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 04.05.22
ВТБ снизит ставки по ипотеке вслед за решением ЦБРоссияНедвижимостьИпотека 04.05.22
Как Грант Петти стал миллиардером благодаря производству кинооборудованияРоссияМашины, оборудованиеВce виды 04.05.22
Возможности снижения ключевой ставки будут зависеть от поступающих данных — НабиуллинаРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 03.05.22
Российский рынок акций вырос на 10% после трех недель падения: что ему помогаетРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 03.05.22
Полумера: почему ипотека под 9% не восстановит спрос на новостройкиРоссияНедвижимостьИпотека 03.05.22
«Цепная реакция, как на рок-концерте»: в чем особенности эмиграции новой волныРоссияСпорт. ДосугВce виды 02.05.22
Аренда элитных подмосковных коттеджей подорожала на 20% за год, спрос вырос на 30%РоссияНедвижимостьКоттеджи, дома, дачи. Продажа Коттеджи, дома, дачи. Аренда 30.04.22
Инвестиции в проект туристического центра под Калининградом превысят 2 млрд рублейРоссияСпорт. ДосугВce виды 30.04.22
Крытый рынок в Петербурге выставили на торги за 390 млн рублейРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 29.04.22
Турпоток богатых россиян за границу упал втроеРоссияСпорт. ДосугВce виды 29.04.22
Доходность бондов провайдера Wi-Fi в метро превышает 40%: можно ли на этом заработатьРоссияИнформационные технологииВce виды 29.04.22
Почему при строительстве торгового центра нужно консультироваться с защитниками птицЗарубежье ДальнееНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 28.04.22
Как Эдуард Нетылько стал крупнейшим поставщиком лекарств в РоссииРоссияМедицинаВce виды 28.04.22
Сушите весла: как санкции повлияют на присутствие россиян на рынке суперъяхтРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 27.04.22
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 698   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 34864Всего: 34864
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
27.04.22 Маркетинговое исследование российского рынка лифтов: комплексный анализ и прогноз
26.04.22 Маркетинговое исследование российского рынка вентиляторов: комплексный анализ и прогноз
18.04.22 Мировой рынок оборудования для переработки мяса или птицы, 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г.
21.03.22 Маркетинговое исследование рынка элеваторов и конвейеров в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
21.03.22 Маркетинговое исследование рынка электродвигателей в России 2017-2021гг., прогноз до 2026г. (с обновлением)
05.05.22 Более 9,7 тыс. спортивных и детских площадок оборудовали в 2019-2021 гг. в России
04.05.22 Как Грант Петти стал миллиардером благодаря производству кинооборудования
10.06.21 Apple начала переговоры с китайскими производителями аккумуляторов для электромобилей
19.05.21 Прибрать за Маском: как бывший техдиректор Tesla зарабатывает на старых литий-ионных аккумуляторах
20.04.21 Глава Подмосковья поручил ускорить замену старых лифтов
06.02.17 Автомойки самообслуживания АМС
03.02.16 Завод по производству топливных гранул (пеллет)
17.05.15 Американские заводы для модульного малоэтажного домостроения
20.06.14 Продам машиностроительный завод
20.06.14 Приглашаем инвесторов в действующие проекты в ЕС
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
20.05.22 Re: Вопрос по продукту (Admin)
18.05.22 Re: Вопрос по продукту (Admin)
13.05.22 Вопрос по продукту (Алена Юрьевна Бахмисова)
27.01.22 Приглашаю поставщиков Баз Данных (Admin)
12.06.21 Re: Вопрос по продукту (Admin)
27.01.22 ООО Восток Металл
28.02.20 УГМК планирует в 2020 году выпустить 100 тонн черновой сурьмы
04.09.19 Металлоинвест внедрил технологию тонкого грохочения на Михайловском ГОКе
26.03.19 Открытие нового офиса
12.03.19 Продажа фильтрующего материала фрнк-1 со склада в Москве
10.03.18 Самодельные бетономешалки
23.01.12 Регулируемые системы отопления
01.03.11 Техника для приусадебного участка
27.07.10 Как выбрать котел?
24.06.18 Фахверковый дом своими руками
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Минстрой РФ разработал правила проектирования зданий из срубов - 09.05.2022
2. Четыре спортивных объекта введут в эксплуатацию в Подмосковье в 2022 году - 17.05.2022
3. Земля обетованная: почему Израиль стал убежищем для российских миллиардеров - 12.05.2022
4. В Южном округе Москвы начнут снос пятиэтажек "несносимых" серий - 09.09.2008
5. Речной вокзал в Завидово будет выполнен в стиле "сталинский ампир" - 09.05.2022
6. Российские ученые разработали лекарство от коронавируса: что с ним не так - 19.11.2021
7. Забытая экология: как события на Украине отразятся на энергопереходе и климате - 12.05.2022
8. Получится ли у России производить литий - 10.05.2022
9. После IKEA: смогут ли отечественные мебельщики наполнить рынок - 13.05.2022
10. Почему в России не скоро появятся аналоги западных сервисов и чем это грозит бизнесу - 06.05.2022
 Популярные исследования
14.10.2008 - Маркетинговое исследование рынка производителей крепежа КНР. Анализ экспортной работы заводов, работающих с Россией и странами СНГ. Адресная база.
20.05.2015 - Маркетинговое исследование рынка общественного питания в Москве
14.10.2011 - Маркетинговое исследование производства и потребления кирпича в России. Тенденции 2011 года. Прогноз до 2015 года
24.04.2021 - Транспорт в РФ и за рубежом (Ежедневное обновление)
24.04.2021 - Приватизация, инвестиции в РФ за рубежом
01.02.2005 - Промышленность России: сравнительный анализ прибыльности
04.02.2013 - Генподрядные строительные организации, осуществляющие строительство жилых объектов на территории Москвы.
05.04.2008 - Маркетинговое исследование и анализ московского рынка салонов красоты
30.09.2005 - Российский рынок диоксида кремния 2005
06.09.2018 - Анализ рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ) в России


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2022.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу