Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Фитнес-клубы начали задумываться о повышении цен на фоне постепенного восстановления спроса после пандемии. Акции и скидки сейчас помогают бизнесу привлекать новых клиентов, но о восстановлении выручки до докризисного уровня на этом фоне речи не идет
Фитнес-клубы на фоне восстановления спроса начали задумываться о повышении цен, пишет «Коммерсантъ». В частности, сеть X-Fit в обозримой перспективе, скорее всего, повысит стоимость услуг, рассказала изданию операционный директор компании в России Ирина Троска. По ее словам, повышение цен призвано прежде всего скорректировать инфляционные процессы.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров связал подорожание услуг фитнес-клубов с отказом от агрессивных маркетинговых акций. Акции и скидки, которые дают клубы, — ключевая причина постепенного роста продаж абонементов и персональных тренировок после кризиса, отметил источник издания на рынке. По его словам, о восстановлении выручки до докризисного уровня на этом фоне речи пока не идет. «С прошлого марта мы потеряли 20–30% клиентов, а новые люди сейчас привлекаются только за счет специальных цен», — отметил собеседник издания.
По данным Национального фитнес-сообщества (НФС), продажи абонементов в фитнес-клубы Москвы в феврале оказались на 6,5% ниже, чем за тот же период докризисного 2019 года. Это лучше январского показателя, когда падение спроса оценивалось в 8%. Некоторое восстановление спроса НФС зафиксировало и в регионах: если в январе падение продаж клубных карт составляло 13,7%, то в феврале — 11,9%. Президент НФС Елена Силина объяснила рост спроса февральскими праздниками, когда россияне часто покупают в подарок клубные карты.
Выручка фитнес-клубов выйдет на докризисный уровень в марте-апреле текущего года, отмечает президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии (АОФИ) Ольга Киселева. По ее словам, у отрасли накопился большой объем долгов, и на то, чтобы разобраться с ними, у бизнеса уйдет полтора-два года.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Фитнес-клубы начали задумываться о повышении цен на фоне постепенного восстановления спроса после пандемии. Акции и скидки сейчас помогают бизнесу привлекать новых клиентов, но о восстановлении выручки до докризисного уровня на этом фоне речи не идет Фитнес-клубы на фоне восстановления спроса начали задумываться о повышении цен, пишет... Читать дальше