Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Модель и актриса Эмили Ратаковски начала строить личный бренд в Instagram еще в то время, когда мало кто использовал этот инструмент для рекламы товаров. Теперь она продвигает там собственный бренд одежды и аксессуаров Inamorata, который она создала вместе с подругой детства. В распоряжении предпринимательниц — армия из 25 млн фанатов, которые раскупают новинки в первые же сутки продаж.
Когда Эмили Ратаковски объявляет в Instagram о новой коллекции своего модного бренда Inamorata, новинки раскупают в течение следующих 24 часов. Ничего удивительного — количество подписчиков американской модели превышает 25,4 млн человек.
28-летняя Ратаковски стала звездой в 2013 году, после выхода музыкального клипа на песню Робина Тика Blurred Lines. С тех пор она успела сняться в рекламных кампаниях DKNY, Kerastase, L’Oreal и других популярных брендов. Количество ее подписчиков в Instagram можно сравнить с населением Нью-Йорка, Лондона, Лос-Анджелеса и Сингапура. В 2017 году Ратаковски и ее подруга детства из Сан-Диего создали бренд одежды Inamorata и выпустили первую коллекцию купальников в горошек. Сейчас бренд расширил линейку до 85 предметов одежды. Помимо купальников, Inamorata выпускает нижнее белье, повседневные вещи и аксессуары. Компания по-прежнему полностью принадлежит своим основательницам — они отказались от идеи привлечения стороннего инвестора. Ратаковски самостоятельно занимается продвижением бренда на своей странице в Instagram. Со дня основания Inamorata приносит прибыль.
Недавно Ратаковски стала участницей рейтинга Forbes «30 до 30» в категории «Искусство и стиль». Forbes взял у нее интервью, чтобы узнать побольше о ее жизни и карьере модели, дизайнера, предпринимательницы и инфлюнсера.
Вы уже давно снимаетесь в рекламе и в фильмах и стали лидером мнений в социальных сетях. Почему вы решили создать компанию?
Многие не понимают, что все модели, актеры и знаменитости постоянно имеют дело с множеством контрактов. Я действительно научилась заключать сделки. Обычно речь шла о лицензионных соглашениях, то есть о передаче бренду исключительных прав на использование моего имени и образа в рамках коллаборации. В итоге в дополнение к фиксированному гонорару мне полагался небольшой процент от прибыли. Когда я получала эти деньги, я думала: «Это безумие. Это ведь значит, что они зарабатывают гораздо больше, чем я. При этом именно я помогла им увеличить продажи».
Сейчас все уже давно знают, что продвижение своей личной страницы в Instagram непосредственно связано с построением бренда. Три года назад никто еще так не думал. Однако я понимала: «Я уже построила личный бренд с помощью своей страницы. Но теперь мне нужны изменения. Я больше не хочу ждать предложений о сотрудничестве. Я открою свой бизнес и займусь продвижением собственных товаров».
У вас огромное количество подписчиков в социальных сетях и очень много поклонников. Как это влияет на бизнес и на то, что именно вы продаете? Как вы общаетесь со своими клиентами?
Если честно, это невероятно важно. Нам действительно удалось подстроить наши коллекции и философию Inamorata под желания и потребности моих подписчиков и потенциальных покупателей.
Многие мои подписчики в Instagram также подписаны на нашу рассылку по электронной почте. Мне нравится, что таким образом мы получаем много данных о потребителях и об их предпочтениях. Я уже давно веду свою страницу в Instagram и хорошо понимаю, что нравится моим подписчикам. Нужно делать ставку именно на это. Забавно то, что у нас нет никакого графика выпуска коллекций. Мы полагаемся только на наши собственные данные и на наших потенциальных покупателей.
Вам удалось привлечь внимание миллионов людей в социальных сетях, а затем превратить все это в бизнес. Расскажите о том, как все начиналось.
В 2011 году я просто работала моделью, меня никто не знал и у меня не было столько подписчиков. Я выкладывала фотографии со съемок в Instagram, и все думали: «Чем это она там занимается?». Но мне это очень нравилось. Когда я работала моделью, я не имела права решать, как я буду выглядеть. Я не подбирала одежду. Я не разрабатывала концепцию съемки. Я ничего не решала. Но в Instagram я могла показать свое творческое видение. Это было очень весело и вполне естественно. Instagram восполнял то, чего мне не хватало на работе. И да, количество моих подписчиков постепенно росло, причем росло очень органично.
В какой-то момент все начали говорить: «Ух ты, это действительно отличный способ напрямую взаимодействовать с людьми — поклонниками и подписчиками».
Если мне не изменяет память, то впервые это было в начале 2014 года, когда мы ездили по разным городам в рамках пресс-тура фильма «Исчезнувшая». Тогда представители киностудии захотели, чтобы я выкладывала фотографии и ставила хештеги. Люди только начинали мыслить в этом направлении.
А что вам важно при заключении контрактов сегодня? Какими качествами должна обладать компания, с которой вы бы согласились сотрудничать?
Я хочу работать только с компаниями, которые воспринимают меня и мой бренд как единое целое. Это очень важно для меня. Я пытаюсь объяснить всем моим агентам и юристам, что во время переговоров о сделках заказчик не должен представлять себе наше сотрудничество следующим образом: «Мы нанимаем ее, значит мы можем использовать ее личный бренд и ее подписчиков в социальных сетях так, как посчитаем нужным». Продукция заказчика должна отвечать ценностям моего личного бренда и моих подписчиков. Многие компании до сих пор не понимают этого. Лишь по мере роста Inamorata некоторые начинают замечать, что речь идет о настоящем бизнесе. Но я понимаю, что я всегда вела бизнес.
Что бы вы ни делали, об этом обязательно напишут в СМИ. Так, например, часто можно встретить заголовки вроде «Эмили Ратаковски появилась на публике в джинсах, заправленных в носки».
Невероятно, правда? Меня могут сфотографировать, когда я просто вышла выгулять собаку. Конечно, это раздражает. Зато я не обделена вниманием СМИ. Мы стараемся извлечь из этого выгоду. Раньше знаменитости хотели прийти на вечеринку и выглядеть лучше всех. Это был традиционный PR. Теперь все изменилось. Сейчас я уже сама пытаюсь устроить вечеринку и дать прессе возможность написать о ней. Вместо того, чтобы говорить, что я была на таком-то мероприятии и делала то, чем обычно занимаются модели, я пытаюсь показать, на что я сама способна. Благодаря Inamorata я действительно могу это делать. Мы пользуемся подобными возможностями.
У меня есть два совета. Во-первых, цените себя очень высоко, потому что иначе никто не будет вас ценить. Этот совет я даю всем без исключения. Если вы действительно понимаете, за что люди вам платят и сколько они должны вам платить, то не забывайте об этом, потому что, в конечном счете, именно так вы строите бизнес.
Во-вторых, высказывайте свою точку зрения и будьте предельно честны. Чем больше конкретики, тем лучше для вашего личного бренда.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Модель и актриса Эмили Ратаковски начала строить личный бренд в Instagram еще в то время, когда мало кто использовал этот инструмент для рекламы товаров. Теперь она продвигает там собственный бренд одежды и аксессуаров Inamorata, который она создала вместе с подругой детства. В распоряжении предпринимательниц — армия из 25 млн фанатов, которые... Читать дальше