Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Россияне все больше зарабатывают продажей в мессенджерах и социальных сетях. При этом самой быстрорастущей площадкой стал Telegram. Несмотря на то что его больше года блокируют в России, по темпам роста продаж он обогнал более популярные Instagram и YouTube
Российские интернет-пользователи все больше зарабатывают на продажах в мессенджерах и социальных сетях — в первом полугодии выручка от реализации товаров через блогеров и «лидеров мнений» достигла 60 млрд рублей.
Больше всего продажи рекламы растут в мессенджерах. За полгода продажи через сервисы обмена сообщениями в партнерской сети Admitad выросли на 57% в сравнении с тем же периодом 2018 года, до 520 млн рублей. Причем больше 90% генерируют Telegram-каналы. Через мессенджеры чаще всего продают цифровую электронику и бытовую технику (71%), одежду и обувь (11%) и спортивные товары (8%). В данном случае продажи идут по модели CPA — Cost per Action, оплата действий пользователя на сайте рекламодателя.
Продажи в соцсетях за полгода прибавили 21%, общую сумму в Admitad оценивают в 539 млн рублей. Больше половины продаж происходит во «ВКонтакте», активнее всего растет Twitter — за январь-июнь на 141%. На Instagram приходится не больше 5% от всех продаж в соцсетях. Эксперты Admitad пояснили, что так происходит из-за ограничений сервиса по использованию рекламных инструментов, пишет «Коммерсантъ». Продажи через YouTube выросли в первом полугодии на 13% и составили 443 млн рублей. Больше половины этой суммы пришлось на магазины из Китая.
Как устроены продажи в соцсетях и мессенджерах
Продажи через YouTube в первом полугодии выросли на 13%, до 443 млн рублей. В YouTube-каналах лидируют магазины с товарами из Китая, на долю которых пришлось более половины продаж — 52%, или 226 млн рублей.
Роскомнадзор безуспешно пытается заблокировать Telegram в России больше года, с апреля 2018 года. Очевидно, что существующая система блокировки «не оказывает того воздействия, которая должна была бы оказывать», признавал глава Роскомнадзора Александр Жаров, подчеркивая, что подводить итоги преждевременно.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Россияне все больше зарабатывают продажей в мессенджерах и социальных сетях. При этом самой быстрорастущей площадкой стал Telegram. Несмотря на то что его больше года блокируют в России, по темпам роста продаж он обогнал более популярные Instagram и YouTube Российские интернет-пользователи все больше зарабатывают на продажах в мессенджерах и... Читать дальше