Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
На фоне снижения темпов роста выручки Google задумался о поиске новых источников дохода
Google намерен радикально трансформировать организацию своего бизнеса. Компания делает это, чтобы достичь большей эффективности и лучшей координации подразделений при заключении сделок по самым разнообразным продуктам. Это поможет больше заработать на новых для компании направлениях — компьютерных играх, здравоохранении и «умном ассистенте».
Пытаясь как-то компенсировать то, что большинство сервисов Google либо дешевые, либо бесплатные, компания долгое время полагалась на доходы от невероятных объемов продаж рекламы в результатах поисковых запросов и на отдельных веб-страницах. Но новая инициатива интернет-гиганта свидетельствует о том, что он озаботился поиском альтернативных источников дохода.
На этой неделе компания объявила о внутренней реорганизации, которая затронет в том числе и программу глобальных партнерств, в которой теперь будет задействована не только реклама, но и другие направления бизнеса корпорации.
До недавних пор, если крупная компания хотела приобрести целый комплекс продуктов Google типа рекламы, Android-решений и устройств для «умного дома», приходилось налаживать контакт с каждым подразделением Google отдельно. В компании считают, что из-за такой раскоординированности потенциальный клиент попросту не мог разобраться в цепочке необходимых взаимодействий и в итоге отказывался от сделки. И хотя независимость команд от остальных направлений давала им относительную свободу экспериментов и быстрого развития, неслаженность стала со временем перевешивать все положительные аспекты. После запланированных преобразований для партнеров упростится процесс переговоров, а для корпорация сможет заключать больше сделок.
Дон Харрисон, президент по глобальным партнерствам и корпоративному развитию, объявил в письме сотрудникам: «Этот шаг поможет нам упорядочить и скоординировать общий подход к бизнес-партнерству. Новая структура позволит нам более целостно представать перед партнерами и эффективнее совершенствовать стратегию по отдельным направлениям в рамках всей компании».
Для пользователей устройств от Google реорганизация может означать, что теперь, к примеру, в интерфейсе «умных часов» будут каким-то образом интегрированы продукты Google, связанные со здравоохранением, а в продуктах вроде Google-Ассистента или магазине приложений Google Play будет больше рекламного контента.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
На фоне снижения темпов роста выручки Google задумался о поиске новых источников дохода Google намерен радикально трансформировать организацию своего бизнеса. Компания делает это, чтобы достичь большей эффективности и лучшей координации подразделений при заключении сделок по самым разнообразным продуктам. Это поможет больше заработать на новых для... Читать дальше