Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Существует минимум пять типов предпринимателей, с которыми договор франшизы лучше заключать с осторожностью — пусть и по разным причинам
Прежде чем продать будущему партнеру франшизу, задайтесь вопросом: «Зачем ему мой бизнес?» Потому что вариантов ответа, которые вас вряд ли устроят, может быть несколько.
Заботливый отец
Такой предприниматель приобретает франшизу для подарка, например, родственнику. Сам он чаще всего не планирует и не может управлять теми бизнес-процессами, которыми управлять необходимо. Чтобы понять, будет ли потенциальный партнер заниматься операционной деятельностью компании или передаст эту функцию кому-то другому, попросите его рассказать о себе — о том, какими проектами он занимается, как планирует работать с вашим брендом по франчайзингу, имеет ли желание развивать несколько объектов, а не один.
Особенно важно личное участие франчайзи в момент запуска проекта — чтобы не потерять марку и сервис. Например, собственники салонов массажных услуг часто думают, что достаточно привезти массажистов из Таиланда или Бали, и дела пойдут в гору, — не пойдут. Личное присутствие напрямую влияет на работу мастеров и администратора, встречающего клиентов. Сфера услуг в этом смысле — одна из самых трудных, здесь нужно уметь не только контролировать персонал, но и работать с отзывами покупателей, всегда получать обратную связь. Много плохих комментариев — значит, клиенты от вас уходят. Если франчайзи упорствует, думая, что скоро франшиза заработает сама собой, момент отрезвления наступает очень быстро: все идет плохо, нечем покрывать расходную часть — выплачивать зарплату сотрудникам, аренду и налоги. Тогда предприниматель спохватывается и начинает управлять бизнесом: выходит на работу, присутствует на обучении персонала, контролирует, как полученные знания сотрудники применяют в магазине. Но горький опыт уже получен.
Коллекционер
Предприниматель, удачно владеющий многими бизнесами, на самом деле хороший партнер, поскольку у него как минимум нет проблем с инвестированием. Возможно, он одновременно развивает несколько фирм, чтобы диверсифицировать риски, но опасность заключается в том, что в какой-то момент количество его бизнесов достигает критической точки и новая франшиза становится той самой каплей, которая переполняет стакан. Такой предприниматель в силу своей гиперзанятости уже не может уделять должного внимания очередному проекту. А потом, когда наступает финансовый крах, говорит, что все дело в плохой идее бизнеса, она не работает. В этом случае материнская компания теряет не только партнера, но и свою репутацию. Особенно если дело касается узкоспециализированного сегмента рынка или когда предприниматель удачно ведет все остальные бизнесы и застопорился только на вашей франшизе.
Типаж «коллекционер франшиз» встречается довольно часто. Таким предпринимателям кажется, что, дав удачный старт одному-двум или даже трем предприятиям, открытым под известными брендами, они станут опытными и профессиональными. К примеру, многие стремятся захватить рынок образовательных услуг — создают центры по изучению иностранных языков, центры раннего развития или дополнительной профподготовки. Модели их схожи, и если рынок в регионе не насыщен, то предприниматель, успешно открыв языковую франшизу, запускает, например, еще и танцевальную студию. Новый бизнес кажется ему перспективным: по статистике, 70% девочек в возрасте 5-7 лет хотя бы один раз посещали занятие танцами. Но в такого рода проектах существует много подводных камней — например, работа с родителями учеников, подбор квалифицированного персонала. Все это требует кропотливой ежедневной работы, глубокого погружения в рынок, а на это у вашего франчайзи уже физически нет времени.
Если все-таки хочется пополнить коллекцию или франшиза кажется уж очень удачным приобретением, есть выход — нанять опытного управляющего.
Инвестор
Это предприниматели, скопившие определенный капитал, или наемные менеджеры, получающие стабильно высокую зарплату, но желающие иметь дополнительный доход. Они готовы рассматривать разные варианты вложения средств, начиная от банковских депозитов и заканчивая покупкой готового бизнеса.
«Инвестор» старается минимизировать риски потери капитала. С этой точки зрения франчайзинг в их представлении — неплохой вариант, поскольку бизнес-модель отработана и жизнеспособна, остается лишь выбрать франчайзинговую сеть «по душе» . И все же работа с такого рода партнером несет похожие с «заботливым отцом» риски — он не готов полностью погрузиться в бизнес, будет искать управляющего, и, если выбор окажется неудачным, модель не заработает так, как могла бы. В результате хорошее начинание может зачахнуть из-за желания владельца сэкономить на собственном времени, которое необходимо посвятить вхождению в бизнес.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Существует минимум пять типов предпринимателей, с которыми договор франшизы лучше заключать с осторожностью — пусть и по разным причинам Прежде чем продать будущему партнеру франшизу, задайтесь вопросом: «Зачем ему мой бизнес?» Потому что вариантов ответа, которые вас вряд ли устроят, может быть несколько. Заботливый отец Такой предприниматель... Читать дальше