Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Розничная группа Inventive Retail Group больше не будет развивать сети спортивной одежды Leap и товаров для детей Rookie – вместо них заработают более успешные магазины Street Beat. О предстоящем ребрендинге «Ведомостям» рассказала представитель группы Людмила Семушина.
Inventive Retail с выручкой 54,6 млрд руб. в 2017 г. управляет магазинами re:Store, Samsung, Lego, Nike, UNOde50 и др. Три года назад компания получила франшизу на развитие сети Rookie у американской Haddad Brands. Именно бренды, не связанные с электроникой, обеспечивали прирост числа покупок, объясняла тогда компания.
Целевая аудитория Rookie – дети 4–15 лет, здесь можно купить вещи от Nike, Jordan и Converse для детей и подростков. Теперь четыре магазина Rookie будут переделаны в Street Beat Kids, говорит Семушина.
Два мультибрендовых магазина спортивной одежды и обуви Leap открылись в 2017 г. На месте этих магазинов, по словам Семушиной, откроется Street Beat Sport.
Выручка обеих сетей – Leap и Rookie – оказалась ниже ожидаемой, пояснила Семушина: бренды новые, их узнаваемость недостаточно быстро росла. «Тем более что был опыт Street Beat, с которым можно сравнивать», добавила она. Сопоставимые продажи последней в 2017 г. выросли на 21%, по данным компании.
Для сравнения: в среднем по группе сопоставимые продажи за 2017 г. выросли на 8%. Ассортимент магазинов, по словам Семушиной, после ребрендинга останется без изменений. В планах открыть в 2018 г. 20 магазинов под брендом Street Beat, добавила она.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Розничная группа Inventive Retail Group больше не будет развивать сети спортивной одежды Leap и товаров для детей Rookie – вместо них заработают более успешные магазины Street Beat. О предстоящем ребрендинге «Ведомостям» рассказала представитель группы Людмила Семушина. Inventive Retail с выручкой 54,6 млрд руб. в 2017 г. управляет магазинами... Читать дальше