Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Победить конкуренцию в сегменте электроники российским производителям удастся при трех условиях и не без помощи государства.
В плане производства техники и электроники мы безнадежно отстали и от Европы, и от Азии. В России отрасль развита слабо, и попытки ее возродить практически не предпринимаются, а недавняя мода на импортозамещение и вовсе обострила проблему. Если в продуктовой сфере, легкой промышленности или крупном машиностроении существуют предприятия, которым достаточно лишь расширить товарную линейку, чтобы достичь уровня зарубежных конкурентов, то в электронике начинать нужно с нуля. Причины возникновения «слепого пятна» в экономике ясны: после падения железного занавеса стало очевидно, что большинство предприятий, до этого существовавших за государственный счет и выполнявших госпланы, оказались не готовы осваивать новые направления и попросту не выдержали конкуренции с зарубежными игроками, а потом выстрелил и китайский рынок. Что может реанимировать отрасль сегодня?
Экономическая целесообразность — вот, о чем задумываются производители в первую очередь. А потому многие производители электроники небезосновательно опасаются, что продукт невозможно будет реализовать. Как бы банально это не прозвучало, чтобы производитель видел смысл в развитии данного направления, нужна реальная поддержка государства. Я имею в виду установку высоких пошлин на ввоз готовой продукции. Сейчас товар стоимостью до 1000 евро и весом до 30 килограммов ввозится в Россию без уплаты налога, и именно это позволяет крупнейшим компаниям Aliexpress, Amazon, Ebay успешно работать на территории нашей страны. Из Азии каждый день завозятся миллионы товаров по ценам, с которыми российским производителям конкурировать просто невозможно. В таких условиях производство мелкой электроники и аксессуаров в России — крайне невыгодное дело.
При этом стоит отметить, что у нас все-таки остались производители, которые до сих пор пытаются поддерживать отрасль, но чаще всего их не интересует работа с конечным потребителем. Например, производителю объективов «Красногорский завод им. С.А. Зверева» это приносит незначительную долю в обороте, остальное обеспечивают стабильные госзаказы.
Культура восприятия
Процесс работы с отечественными производителями усложняет цена (которая прочно связана с политикой отсутствия пошлин) и пренебрежительное отношение компаний к своим клиентам. Важно выстроить корпоративную культуру, при которой магазины, крупные сети или небольшие ритейлеры, более охотно и уверенно шли на сделку с производителем. В этом плане стоит обратить внимание на практику в Китае, где за последние пять лет домашние бренды поднялись настолько, что без труда способны составить конкуренцию гигантам рынка электроники. Взять, к примеру, Xiaomi, которая производит практически все: от смартфонов и часов до системы «умный дом». Сыграв изначально на низкой цене, компания привлекла и продавцов, и покупателей. Когда лидеры рынка увлеклись высокими технологиями, поднимая планку цен, именно китайские компании быстро заняли нишу бюджетных товаров. Постепенно, доказав качество, Xiaomi выбралась на ведущие позиции, но не изменила системе — даже флагманские модели тех же смартфонов, в среднем, на 10- 20 тысяч рублей дешевле, чем Apple или Samsung. Соотношение цены и качества делает их успешными.
Знание потребностей покупателей
Если мы ставим цель закрепиться на рынке с собственным товаром, то необходимо непрерывно изучать потребности своей целевой аудитории. Важно контролировать статистику продаж, анализировать поведение пользователей сайта и следить за результатами работы всех каналов сбыта. Если что-то хорошо продается, можно предложить свой, отечественный аналог и, возможно, даже дешевле. При этом предложение от российских производителей должно быть ново и востребовано на рынке. В России принято ссылаться на недостаток потенциала для инноваций, кадров и патентов, но это не совсем так — чтобы запустить процесс, достаточно грамотных инвестиций, например, в технологические стартапы. С учетом этих условий в будущем мы сможем добиться замещения импортных товаров отечественными.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Победить конкуренцию в сегменте электроники российским производителям удастся при трех условиях и не без помощи государства. В плане производства техники и электроники мы безнадежно отстали и от Европы, и от Азии. В России отрасль развита слабо, и попытки ее возродить практически не предпринимаются, а недавняя мода на импортозамещение и вовсе... Читать дальше