Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
В начале года стало ясно: 3D-телевидение умерло. Ставка на то, что модная технология останется драйвером продаж домашних телеэкранов, не оправдалась. Forbes Life объясняет, почему это произошло и почему аналогичная участь ждет виртуальную реальность.
Трехмерный облом
Семь лет. Ровно столько времени прошло с невероятного успеха фильма «Аватар» Джеймса Кэмерона, ознаменовавшего собой начало 3D-революции в кинематографе, до сворачивания производства телевизоров с поддержкой 3D всеми ведущими производителями. Последним сдались LG и Sony: в конце января обе корпорации заявили об отказе использовать эту технологию в грядущих моделях. И это при том, что по итогам продаж 2012 года 3D-телевизоры занимали 20-30% рынка. Наигрались. Хватит.
Впрочем, бесславный конец нашумевшей функции, некогда обещавшей переворот в домашнем потреблении видеоконтента, можно было спрогнозировать еще несколько лет назад. Когда производители, демонстрируя очередные прорывные модели телевизоров на ежегодной выставке CES в Лас-Вегасе, начали стыдливо прятать соответствующий функционал от журналистов, и в принципе перестали акцентировать на нем внимание.
Меняли телевизор в течение последних пяти-шести лет? Поддались на маркетинговые уловки и сладкие истории о «принципиально новом пользовательском опыте»? Тогда причина забвения трехмерного видео вам должна быть понятна: если вы пользовались этой функцией более полудесятка раз (считая те три гордые демонстрации «Аватара» перед гостями), я съем бумажный выпуск Forbes. Во-первых, подходящего контента было слишком мало: даже DirecTV, крупнейшая компания теле- и радиовещания в США, отключила свои круглосуточные каналы с 3D-контентом еще в 2012 году. Во-вторых, смотреть 3D в очках элементарно неудобно. В-третьих, вспомните, когда увиденный по ТВ трехмерный фильм вас по-настоящему шокировал? То-то же.
Виртуальный хайп
А теперь провокационный вопрос. Какая развлекательная и разрекламированная функция умрет следующей? Предсказываем: домашний VR.
Новая мода на виртуальную реальность берет начало в 2014 году: именно тогда Facebook купил производителя VR-шлемов Oculus Rift (за $2 млрд, между прочим), Sony объявила о своих планах по выпуск VR-комплекта для PlayStation 4, а Microsoft вскоре продемонстрировала очки дополненной реальности HoloLens. Это еще не говоря о том, что в 2014 году впервые были продемонстрированы прототипы системы HTC Vive, ставшей впоследствии эксклюзивным партнером платформы SteamVR.
Сегодня технологии вроде бы далеко продвинулись по сравнению с 1990-ми, когда виртуальная реальность переживала свой первый бум, а в компьютерных журналах активно рекламировались громоздкие шлемы со специальными игровыми креслами. Или нет? Попробуем подвести предварительные итоги. Число игр с поддержкой Sony VR можно пересчитать по пальцам, а качество изображения оставляет желать лучшего. Компании даже пришлось выпустить промежуточную версию приставки PlayStation Pro — чтобы в шлеме виртуальной реальности картинка была симпатичнее. Набор HTC Vive стоит $800 (это в США) и работает только с компьютерами, а про игры лучше помолчать. Комплект Oculus Rift стоит не особо дешевле и требует мощного компьютера для работы. Все три устройства работают на разных платформах, и игра с поддержкой Vive не запустится на шлеме Oculus. Фрагментированность платформ, малое количество впечатляющего контента, техническая ограниченность — в общем, печаль.
Цифры продаж также не впечатляют. К концу 2016 года в мире было реализовано более 350 000 шлемов Oculus Rift, 420 000 экземпляров HTC Vive и 2,5 млн PS VR. Это, честно говоря, мало: совсем недостаточно для того, чтобы крупнейшие игровые издатели бросили ресурсы на разработку какого-то мощного «platform seller». Массовая аудитория до сих пор не понимает, для чего ей дома шлем виртуальной реальности, и ее замешательство можно понять.
Вон из дома!
Значит ли это, что уже через пару лет виртуальную реальность забудут так же, как сейчас забывают телевизионное 3D? Вовсе нет! Во-первых, аттракционы виртуальной реальности пришлись очень кстати в торговых центрах и прочих местах большого скопления зевак. Короткая 15-минутная сессия — идеальный способ получить кратковременное удовольствие от VR до того, как игрока начнет тошнить, а глаз заметит нарочитую искусственность картинки. Во-вторых, спектр применения VR-технологий несоизмеримо шире развлекательного сегмента. И я говорю не о приложениях для риелторов, позволяющих осматривать выставленные на продажу квартиры. Например, российский стартап «Интеллект и инновации» разработал реабилитационный комплекс для пациентов, перенесших инсульт: шлемы виртуальной реальности в комплекте с системой захвата движений помогают корректировать двигательные навыки пациентов. VR начинает использоваться для лечения фобий, в том числе боязни пауков. Ученые экспериментируют с использованием виртуальной реальности для борьбы с фантомными болями после ампутации конечностей. Наконец, по прогнозу PwC, в ближайшие три года технологии будут адаптированы промышленностью — для прототипирования изделий и облегчения планирования производства. Так что виртуальная реальность останется с нами надолго. Хотя и не факт, что задержится в вашей гостиной.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В начале года стало ясно: 3D-телевидение умерло. Ставка на то, что модная технология останется драйвером продаж домашних телеэкранов, не оправдалась. Forbes Life объясняет, почему это произошло и почему аналогичная участь ждет виртуальную реальность. Трехмерный облом Семь лет. Ровно столько времени прошло с невероятного успеха фильма «Аватар»... Читать дальше