Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16713 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8758 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1456 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1072 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 988 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 802 новостей.
Инвестиции - 658 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 419 новостей.
Информационные, интернет технологии - 402 новостей.
Социально-экономическое развитие - 395 новостей.
Продукты питания, напитки - 345 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 279 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 263 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 216 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 211 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 201 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 150 новостей.
Страхование - 142 новостей.
Электричество, электротехника - 141 новостей.
Средства связи и передачи информации - 114 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 95 новостей.
Политика. Государство - 84 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 74 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 68 новостей.
Машины, оборудование - 67 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Кадровые услуги - 62 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 50 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 42 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 38 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 32 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 31 новостей.
Мебель - 28 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 21 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 17 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 4 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Соц-зконом развитие / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 17 / 1093 )

Муж с возу: почему для спасения компании жена уволила своего мужа

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
30.03.2016 06:18:23
регион: Россия
отрасль: Социально-экономическое развитие
специализация:

Евгения Назарова возглавила одну из крупнейших компаний страны «Желдорэкспедиция», созданную ее мужем, уволив всех топ-менеджеров и его самого

Осень 2015 года стала тяжелейшим периодом двадцатилетней истории еще недавно одного из крупнейших перевозчиков грузов в России. Клиенты транспортной компании «Желдорэкспедиция» разбегались, денежный поток иссяк, долги и проценты по ним стремительно росли. 16 октября в кабинет руководителя департамента финансового учета и контроля

«Желдорэкспедиции» Василия Касаткина вошел генеральный директор и основатель компании Владимир Назаров. «У меня плохие новости», — плотно прикрыв дверь, сообщил владелец. «К нам едет ревизор?» — попытался пошутить Касаткин. «Нет, хуже, — отрезал Назаров. — Я отдаю компанию супруге». За пару часов Назаров обошел всех ключевых менеджеров и озвучил одно из условий своей жены Евгении Назаровой — руководители из его команды должны быть уволены. «За неделю я уволила почти всех, кто не был мне нужен, за месяц на погашение долгов компании потратила 600 млн рублей из личных средств, привела своих управленцев», — перечисляет Назарова. Ненужным оказался и Владимир Назаров, лишившийся в «Желдорэкспедиции», созданной им в 1995 году, не только всех постов, но и влияния.

Покорители Транссиба

В феврале 2016 года в левом крыле трехэтажного здания головного офиса «Желдорэкспедиции» на окраине московского парка Сокольники тихо и безлюдно. Вся деловая жизнь переместилась в правое крыло, где расположен кабинет Евгении Назаровой. Здесь она руководила собственной компанией «Развитие», управляющей бизнесом около 40 предприятий, занимающихся лизингом, строительством нежилой недвижимости и складских терминалов. В конце 2015 года Назарова стала основным собственником транспортной компании мужа, на оздоровление которой она планирует потратить 1 млрд рублей.

В приемной Владимира Назарова в разгар рабочего дня ни души. И в своем огромном кабинете с роскошной мебелью он уже не хозяин.

«Я признал ошибки и позвал супругу их исправлять, так получилось, — устало говорит он. — На самом деле меня напрягает операционный бизнес, необходимость ежедневно контролировать всех и все».

Выпускник физико-математической школы при Новосибирском государственном университете бросил учебу на физфаке НГУ и с головой погрузился в бизнес в начале 1990-х. Наступила эпоха свободной торговли, и для доставки товаров продавцам требовалось все больше и больше транспорта. Перевозка грузов видавшими виды «камазами» была делом рискованным из-за криминальных группировок, контролировавших федеральные трассы, а грузовые железнодорожные вагоны передвигались слишком медленно и часто «терялись» на станциях на недели и месяцы. Свою козырную карту Назаров вытянул, когда арендовал для грузов одного из клиентов почтово-багажный вагон. В отличие от грузовых эти вагоны шли строго по расписанию — в составе пассажирских или почтово-багажных поездов. Предприниматель, наверное, первым в России начал загружать вагоны, ранее перевозившие исключительно бандероли и посылки, коробами с кофе, сигаретами, алкоголем и китайским ширпотребом — всем, что мгновенно разлеталось по рынкам, ларькам и киоскам по всей стране. «Стоимость доставки клиентов почти не волновала, главное — сроки и сохранность груза», — вспоминает Назаров.

В 1995 году он зарегистрировал компанию «Желдорэкспедиция» и начал собирать свой вагонный парк. Часть почтово-багажных вагонов компания выкупила у российской почтовой службы, отремонтировала их и выпустила на маршруты, часть парка «Желдорэкспедиция» сформировала за счет «лишних» вагонов Вооруженных сил.

Так Назаров стал практически единственным перевозчиком коммерческих грузов на одном из самых оживленных торговых путей страны — Транссибирской магистрали.

Из конкурентов была только неповоротливая почта, которой пользовались единицы — слишком много времени занимало получение разрешений и согласований для загрузки почтово-багажного вагона коммерческим грузом. Год спустя у «Желдорэкспедиции» было 20 вагонов, еще через год — уже 200. Как удалось стремительно нарастить парк? Назаров узнал о планах украинской почты перевести свою доставку на автотранспорт и договорился о покупке на Украине 170 вагонов по цене металлолома. Против сделки возражала жена Назарова Евгения, с которой он познакомился в НГУ. Ведь у супругов не было даже собственного жилья. Так или иначе с огромным парком собственных вагонов «Желдорэкспедиция» стала монополистом по перевозке сборных грузов (скомплектованных партий от разных отправителей) от Москвы до Дальнего Востока.

Евгения Назарова все активнее вовлекалась в семейный бизнес и в 2001 году возглавила компанию, оформленную на мужа. Супруги развивали бизнес совместно. Строили филиальную сеть и региональные терминалы по всей стране (за 10 лет число городов присутствия выросло с 18 до 105), запустили магистральные автомобильные перевозки, открыли огромный (17 000 кв. м) автоматизированный терминал по обработке и хранению грузов в родном Новосибирске. В начале 2000-х у компании было более 300 почтово-багажных вагонов, и «Желдорэкспедиция» уже формировала собственные поезда. «Проблемой стал плановый ремонт подвижного состава, — вспоминает Назаров. — Железнодорожники ремонтировали наши вагоны по остаточному принципу, сроки не выдерживали, были вопросы к качеству. И мы решили построить свое вагоноремонтное депо». Первое частное депо в России «Желдорэкспедиция» открыла в 2004 году, в проект в городе Александрове Владимирской области было вложено около 500 млн рублей.

Болезнь роста

В 2010 году Евгения Назарова решила заняться собственным бизнесом и ушла из компании мужа. «Желдорэкспедиция» была на пике — безусловный лидер в перевозке сборных грузов с годовой выручкой около 6 млрд рублей и прибылью более 400 млн рублей. В 2011 году выручка выросла до 7 млрд, в 2012-м — до 7,5 млрд рублей. Пока жена развивала свой бизнес, Владимир Назаров решился на два крупных инвестиционных проекта — строительство вагоностроительного завода в Ивановской области и терминала (погрузка, разгрузка, сортировка грузов) в Подмосковье. Общая сумма инвестиций — около 3 млрд рублей.

«У нас был устаревающий подвижной состав и плохая инфраструктура в Москве», — объясняет предприниматель. Тем временем у «Желдорэкспедиции» появились серьезные конкуренты, многие ее клиенты начали возить грузы автомобилями — автотранспортные компании научились доставлять их в срок и в полной сохранности. Созданная в 2001 году компания «Деловые линии», например, в 2010 году получила выручку более 4 млрд рублей, в 2011-м — более 6 млрд рублей. «В 2004 году мы начали закупать современные грузовики для собственного парка и активно создавать федеральную сеть, первые филиалы открыли на юге России, а потом и до китайской границы дошли», — рассказывает один из основателей «Деловых линий» Сергей Демидов (сейчас в парке «Деловых линий» 3000 грузовиков, у компании 125 подразделений по всей России).

«Желдорэкспедиция» была практически монополистом, поэтому вместо улучшения сервиса, предложения новых услуг и опций просто увеличивала тарифы, — рассказывает бывший заместитель гендиректора по работе с ключевыми клиентами «Желдорэкспедиции» Александр Курлянд. — В итоге стоимость доставки у компании стала проигрывать конкурентам, к ним и стали уходить клиенты».

Как рассказывает один из экспедиторов, перед автомобилем с грузом клиента на терминале «Желдорэкспедиции» могли просто закрыть шлагбаум со словами «вас и так уже слишком много». «Выдачу груза крупного клиента, контракт с которым приносит миллионы рублей, могли заблокировать из-за неуплаты 10 рублей за превышение сроков хранения, — рассказывает экспедитор. — В «Желдорэкспедиции» уверены, что клиентов важно держать в дисциплине». Пренебрежительное отношение к клиентам негативно сказывалось на имидже компании, улучшить его решили дорогостоящим ребрендингом. У компании появился логотип с красным советским знаком качества, которым «наградили» весь вагонный и автомобильный парк, провели рекламу в прессе и соцсетях — потратили 70 млн рублей, но клиентов больше не стало. «Менеджмент смог мне продать эту идею, — признается Владимир Назаров. — Это были ничем не обоснованные материальные издержки».

Ненужная посылка

15 апреля 2014 года руководство компании во главе с Владимиром Назаровым представило журналистам крупнейший в стране распределительно-сортировочный почтовый центр площадью 5200 кв. м. Новый проект в городе Александрове был способен обрабатывать 7200 посылок в час, до 150 000 посылок в сутки. Стоимость центра — 400 млн рублей. За счет бурно растущей интернет-торговли «Желдорэкспедиция» планировала улучшить финансовое положение. 2013 год Назаров назвал крайне неудачным для компании, но в будущее смотрел с оптимизмом — в 2014 году, по его словам, выручка должна была вырасти с 6 млрд до 7 млрд рублей, а прибыль — с 40 млн до 300 млн рублей.

Но по итогам 2014 года выручка компании упала до 5,5 млрд рублей, прибыль — до 18 млн рублей. Тем временем «Деловые линии» к 2014 году нарастили годовую выручку до 13 млрд рублей, заняв 20% рынка перевозки сборных грузов.

Запустить распределительно-сортировочный центр и составить конкуренцию «Почте России» «Желдорэкспедиции» не удалось — специалисты компании не смогли получить у таможни разрешение на оформление сборных грузов по одному реестру, как это делает «Почта России». Но не это была самая большая проблема. Назаров не мог расплатиться с долгами. «Мы финансировали долгосрочные проекты за счет кредитов, которые брали на операционную деятельность, в этом была наша главная ошибка, — говорит предприниматель. — В 2014 году случился кризис, банки потребовали возврата, что вызвало финансовые проблемы».

Основатель компании целый год безрезультатно искал деньги. «Меня банкиры спрашивали, что это Владимир Михайлович ходит деньги просит, когда у его супруги миллиард на депозитах лежит?» — рассказывает знакомый Назарова. В середине октября 2015 года Назаров сам попросил жену вернуться в транспортный бизнес и спасти компанию. 3 ноября компания официально сообщила, что Евгения Назарова стала гендиректором, Владимир Назаров отстранен от всех должностей, а весь руководящий состав будет заменен. «Я беру операционное, финансовое и общее управление на себя», — заявила новый руководитель «Желдорэкспедиции». Из головного офиса было уволено три десятка менеджеров.

Хотя, по версии Назарова, эти сотрудники как раз пытались исправить ошибки предшественников, совершенные до 2013 года. Но супруга разбираться не стала. «Все было очень плохо, кредиты брались по ставкам 18–21% годовых, возникла двухмесячная задолженность по зарплате, долги перед поставщиками, — описывает ситуацию Назарова. — И штат управленцев был подобран, мягко говоря, не очень хорошо». С 19 по 23 октября Назарова погасила долги компании на 100 млн рублей, планировала до конца ноября заплатить кредиторам еще 250 млн рублей, но, разобравшись с ситуацией, решила закрыть все финансовые дыры сразу, выложив из собственного кармана 600 млн рублей.

Сложности сборки

Российский рынок перевозки сборных грузов, оцененный в 2014 году консалтинговой компанией Strategy Partners в 70 млрд рублей, в 2015 году упал на 20–25%. Сказались экономический спад, война санкций между Россией и ЕС и введение в ноябре 2015 года системы взимания платы с грузовых автомобилей массой более 12 т.

Около 85% клиентов — компании малого и среднего бизнеса. «Мы в реальном времени наблюдаем, как в нашей сети из 150 городов из бизнеса выпадает один город за другим, — описывает Назарова. — Куда-то, возможно, перестали поступать бюджетные деньги, другие города просто теряют деловую и потребительскую активность».

Сохранить грузопоток Назарова решила открытием представительств в новых городах и снижением тарифов. Систему взимания платы с грузовиков «Платон», из-за которой протестовали дальнобойщики почти по всей стране, она поначалу просто проигнорировала. Главу «Желдорэкспедиции» возмутила, по ее словам, «крайне отвратительная организация самого процесса». «За два дня до запуска лишь 5% грузовиков от общего парка смогли получить бортовые устройства, не было выставлено оборудование на дорогах. Когда все более или менее наладили, мы присоединились к системе», — рассказывает Назарова.

О результатах работы нового гендиректора пока говорить рано, но ее деловые качества конкуренты признают. «Мы знаем Евгению Назарову как сильного управленца, с большим опытом работы в сегменте сборных грузов, уверены, что у компании теперь все будет хорошо», — говорит Евгений Фирсов, генеральный директор и совладелец компании «ПЭК» (по оценкам экспертов, «ПЭК» в 2015 году обошла по объемам перевозок «Желдорэкспедицию» и занимает теперь второе место на рынке, первое — у «Деловых линий»). реклама

Бывший топ-менеджер «Желдорэкспедиции» Александр Курлянд считает, что время крупных компаний с собственным парком прошло — в кризис они будут проигрывать по цене экспедиторам, которые имеют возможность выбирать самого дешевого перевозчика. «На рынке избыток свободных грузовиков и вагонов, — рассказывает Курлянд, основавший в конце 2015 года экспедиторскую компанию «Простор». — У нас нет своих складов и транспорта, большого штата, мы, как дискаунтер, работаем на обороте». Выручка компании за первые три месяца работы выросла до 27 млн рублей в месяц. Новую тенденцию подтверждает и один из создателей «Деловых линий» Сергей Демидов, продавший в 2013 году свою долю партнерам и зарегистрировавший собственную компанию «Возовоз». Работая с чужим парком, компания за 2015 год увеличила ежемесячную выручку с 2 млн до 35 млн рублей, в 2016 году Демидов планирует выйти на 350 млн рублей в месяц. Владимир Назаров уверен, что у «Желдорэкспедиции» большое будущее — с оперативным управлением в кризис супруга справится, а со временем вернется и к инвестиционным проектам. Проблемы в бизнесе не мешают семейной жизни. По словам Евгении, ее отношения с мужем не испортились.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 741   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 37024Всего: 37024
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Задержать и уничтожить: как скажется на рынке перевозок новый закон об экспедиторахРоссияТранспортВce виды 20.06.25
Кишечник как второй мозг: как система пищеварения влияет на наше сознаниеРоссияМедицинаВce виды 20.06.25
От учителя на кухне к преподу-инфлюенсеру: как IT изменили рынок репетиторстваРоссияИнформационные технологииВce виды 19.06.25
Telegram против TikTok: кто построит следующую империю социальной коммерцииРоссияИнформационные технологииВce виды 19.06.25
Предложение гостиничных номеров в России выросло на 20% год к годуРоссияНедвижимостьВce виды 18.06.25
НОПРИЗ призвал максимально использовать заброшенные поселения под новую застройкуРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 18.06.25
В Думе сформулировали «принципы и догматы» возвращения иностранного бизнеса в РоссиюРоссияПолитика 18.06.25
Новые торговые центры в Москве открываются без кинотеатровРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 17.06.25
Клубника в шоколаде и бокал красного: как бодрее встретить старостьРоссияПродуктыВce виды 17.06.25
Сломанный индикатор: почему медь дорожает без надежды на рост мировой экономикиРоссияМеталл, изделия и конструкции 17.06.25
Число приведенных в порядок дорог к медучреждениям увеличится в РФ в этом годуРоссияНедвижимостьВce виды 16.06.25
ИИ, я выбираю тебя: почему разработчик Pokemon Go отказался от мобильных игрРоссияИнформационные технологииВce виды 16.06.25
Сад-трансформер появился на Московской площади в ПетербургеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 16.06.25
Сделано в России: рынок протезов для людей с инвалидностью ждет глубокая локализацияРоссияМедицинаВce виды 13.06.25
Субпродукт из криптовалюты: как устроен фьючерс на ETF на биткоинРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 12.06.25
Ритейлер Х5 построит распредцентр за 9 млрд рублей в Калужской областиРоссияНедвижимостьВce виды 11.06.25
Севастополь оказался самым монополизированным городом на рынке новостроек РФРоссияНедвижимостьНовостройки. Купля-продажа 11.06.25
Ключевая — 20%: как изменятся ставки по вкладам и кредитамРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 11.06.25
Языковой барьер: россиянам запретят принимать звонки из-за рубежаРоссияТелекоммуникацииВce виды 10.06.25
Более 20 здравниц и туробъектов построят в этом году на СтавропольеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 10.06.25
Эксперты рассказали о налоговых рисках при поставках из-за рубежа через посредниковРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 10.06.25
В Москве запускают Службу ментального здоровьяРоссияМедицинаВce виды 09.06.25
Эксперты отмечают рост цен на жилье в курортных городах РФРоссияНедвижимостьКвартиры. Вторичный рынок. Купля-продажа Новостройки. Купля-продажа 09.06.25
Дублер Пятницкого шоссе в Красногорске построят к концу 2026 годаРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 09.06.25
Сенаторы рекомендовали правительству ввести оборотный штраф за фальсификатРоссияПродуктыВce виды 06.06.25
Изгнание из Telegram: госбанки закрывают чат-боты в мессенджереРоссияИнформационные технологииВce виды 06.06.25
Число сделок с новостройками в Московском регионе упало почти на четверть за месяцРоссияНедвижимостьНовостройки. Купля-продажа 06.06.25
Без повышенного возмещения для банков ипотека может остановитьсяРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 05.06.25
Банкам прописали обязанность возмещать похищенные мошенниками средстваРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 05.06.25
Загадать желание у президента: получат ли металлурги льготы после встречи с ПутинымРоссияМеталл, изделия и конструкции 05.06.25
Около 100 тыс. кв.м жилья построят по реновации на участках КРТ в московской КапотнеРоссияСтроительствоВce виды 04.06.25
Ни себе ни людям: почему растут тарифы на вывоз мусора и как это влияет на бизнесРоссияСоцкультбытКоммунальные услуги 04.06.25
Вино и здоровье: итальянские медики предлагают перейти от пропаганды к наукеРоссияПродуктыВce виды 03.06.25
Прививочный прожиточный минимум: какие вакцины нужны взрослымРоссияМедицинаВce виды 03.06.25
Срок сдачи в эксплуатацию аэропорта в Орле перенесли на 2028 годРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 03.06.25
Годовой план по замене лифтов в Подмосковье выполнен на 85%РоссияМашины, оборудованиеВce виды 02.06.25
Решение для крушения: почему вердикт суда в США ставит монополию Apple под угрозуРоссияТелекоммуникацииВce виды 02.06.25
Спрос на аренду загородных домов в РФ вырос в два раза к началу летаРоссияНедвижимостьКвартиры. Аренда 02.06.25
Реставрация вокзала Сестрорецка завершится в 2026 годуРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 30.05.25
Жара, пожары и медузы: как пляжный отдых становится опасным из-за изменения климатаРоссияСпорт. ДосугВce виды 30.05.25
Как солодовая водка и виски вывели предприятие Евгения Сидорова в лидеры индустрииРоссияПродуктыВce виды 30.05.25
Курская область войдет в пилотный проект по восстановлению ОКНРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 29.05.25
Битва алгоритмов: «Яндекс» тестирует шопинг с помощью поиска без перехода в магазиныРоссияТорговляВce виды 29.05.25
Не все складно: почему смартфоны с гибким экраном остаются нишевой категориейРоссияТелекоммуникацииВce виды 29.05.25
Схватить, покрутить и нести на анализы: что делать, если укусил клещРоссияМедицинаВce виды 28.05.25
Стоимость подготовки строительства участка ШМСД в Петербурге оценивается в 8,6 млрд рублейРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 28.05.25
Современный район построят на территории бывшей промзоны "Коломенское"РоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 28.05.25
Гранит науки: почему так сложно строить студенческие общежитияРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 27.05.25
Регионы РФ подписали меморандумы о модернизации инфраструктуры ЖКХРоссияСоцкультбытВce виды 27.05.25
Как российским фешен-брендам конкурировать с возвращающимися зарубежными гигантамиРоссияНепродуктовые товарыВce виды 27.05.25
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 741   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 37024Всего: 37024
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
23.11.23 Обзор рынка продуктов и услуг для самозанятых
11.07.22 Как российский бизнес будет выстраивать работу на мировом рынке в условиях санкций
25.04.21 Иностранные инвестиции с Россией
24.04.21 Деловая Япония - политика, экономика, промышленность, недвижимость, образование, финансы, банки, налоги (Ежедневное обновление)
24.04.21 Деловая Эфиопия - политика, экономика, промышленность, недвижимость, образование, финансы, банки, налоги (Ежедневное обновление)
05.05.25 От 3D-туров до мемов: как бизнес адаптируется к требованиям поколения альфа
01.05.25 Чудо, которое надо объяснить: как на самом деле формируются поколения
16.04.25 Социальные круги: почему мы не можем дружить со всеми
03.04.25 Доля благоприятных для жизни городов РФ превысила 82%
31.10.24 Гранфлюенсеры и поколение авокадо: почему стереотипы о бумерах и зумерах устарели
30.10.15 элеврус
25.03.15 Создание эффективного домостроительного бизнеса
11.09.17 выполнение работ для Фонда Капитального Ремонта Самарской области
07.09.17 строительство жилых домов отелей в Болгарии
30.06.17 Срочный выкуп и перепродажа квартир
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
04.06.25 Re: ПрофСан (Pamela)
19.05.25 хорошая техника (Андрей Р)
12.05.25 89123004543 (Андрей)
30.04.25 Благодарность (Марик)
24.04.25 Хочу купить ваш пеногениратор, на 500 литров (Дмитрий)
28.08.20 Министр промышленности и торговли Российской Федерации ознакомился с уникальными исследовательскими
18.07.20 ЕВРАЗ НТМК заложил электронную капсулу времени с посланиями будущим металлургам к 100-летию комбинат
25.10.14 Группа Компаний “Альянс” спонсор международного баскетбольного турнира за Кубок В.П. Кондрашина и А.
16.04.12 Будущее Госзаказа.
15.02.12 Международный Топливно-Энергетический Форум в Канаде.9 - 17 июня 2012
29.09.12 Каждый пятый российский бизнесмен готов продать свой бизнес и переехать на ПМЖ за рубеж
09.10.11 Закрепить благоустройство законодательно
25.03.09 Минрегион РФ намерен ужесточить меры воздействия на неплательщиков по услугам ЖК
10.12.18 14 полуколон в интерьере
24.06.18 Фахверковый дом своими руками
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Проект строительства административно-учебного и жилого комплекса в центре Москвы требует доработки фасадов - 06.03.2014
2. В Московском регионе остаются замороженными около 10-15% заявленных ранее девелоперских проектов - 23.06.2010
3. Сад-трансформер появился на Московской площади в Петербурге - 16.06.2025
4. Клубника в шоколаде и бокал красного: как бодрее встретить старость - 17.06.2025
5. Сломанный индикатор: почему медь дорожает без надежды на рост мировой экономики - 17.06.2025
6. ИИ, я выбираю тебя: почему разработчик Pokemon Go отказался от мобильных игр - 16.06.2025
7. За весь период работы ГЗК Москвы расторгла треть строительных контрактов - 03.12.2013
8. НОПРИЗ призвал максимально использовать заброшенные поселения под новую застройку - 18.06.2025
9. Новые торговые центры в Москве открываются без кинотеатров - 17.06.2025
10. Съели всю капусту: почему в России так быстро дорожают овощи и цитрусовые - 20.05.2025
 Популярные исследования
15.02.2015 - Бизнес план производства марли и бинтов
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
25.02.2025 - Маркетинговое исследование российского рынка свинины: комплексный анализ и прогноз
30.01.2019 - Анализ рынка мебели для дома: диванов, кресел, кроватей, шкафов, столов и стульев в России
20.05.2019 - Анализ рынка натуральных и концентрированных соков с мякотью в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
10.03.2025 - Маркетинговое исследование российского рынка пропена (пропилена): комплексный анализ и прогноз
10.06.2025 - Маркетинговое исследование рынка водоматов в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
10.06.2025 - Маркетинговое исследование рынка магнитно-резонансных томографов и компьютерных томографов в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
10.04.2006 - Обзор рынка коммерческой недвижимости Нижнего Новгорода
20.10.2009 - Бизнес план открытия булочной-кондитерской с собственной мини-пекарней и кафе в спальном районе Санкт-Петербурга


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2025.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу