Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
На сайте появилось новое интересное исследование -
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка входных металлических дверей России; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 96 страницах. Проект содержит 29 рисунков и 72 таблицы.
Заинтересованные пользователи:
настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке входных металлических дверей, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта входных металлических дверей. Настоящее маркетинговое исследование подготовлено с целью определения целесообразности выхода компании на рынок входных металлических дверей в России. Для реализации цели исследования необходимо решить
следующиезадачи:
• изучить объем рынка входных металлических дверей в 2000–2012 годах;
• исследовать объем и доли потребления входных металлических дверей;
• представить информацию об основных участниках рынка – производителях входных металлических дверей (описание деятельности, анализ финансово-хозяйственной деятельности)
• обозначить тенденции в сегменте входных металлических дверей
Полное описание отчета Объектом исследования являются участники рынка входных металлических дверей
Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка.
География исследования: Российская Федерация, в разбивке по федеральным округам, и городам-миллионикам.
Период исследования охватывает 2010 – 2012 годы.
Источниками вторичной информации в настоящем исследовании являются данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы, других министерств и ведомств, собственные базы данных ПКР, публикации в средствах массовой информации, специализированные издания (отраслевые журналы), электронные базы данных, интернет-ресурсы; материалы сайтов компаний, представляющих рынок лакокрасочных материалов России.
Источниками первичной информации в настоящем исследовании являются результаты экспертных интервью с компетентными представителями строительных компаний и компаний оптовых поставщиков дверей.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование рынка входных металлических дверей В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка входных металлических дверей России; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 96 страницах. Проект содержит 29... Читать дальше