Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
По информации Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) уже 64% граждан применяют для получения тех или иных банковских услуг (в том числе подачи заявок на кредит, оформления пластиковых карт и вкладов) удаленные каналы.
В исследовании, проведенном в крупнейших городах России, участвовали 2 813 человек. 40% респондентов в ходе опроса рассказали, что предпочитают удаленно взаимодействовать с банком через сайт кредитной организации, 28% — через личный кабинет в интернет-банке и 25% — через call-центр. На остальные виды удаленного взаимодействия с банками приходится менее 10%.
Однако удаленные каналы оформления как кредитов, так и депозитов граждане готовы использовать при условии получения от банка определенных преференций. Так, 69% респондентов отметили, что готовы дистанционно обратиться за кредитом, если получат более привлекательную ставку, чем в отделении, примерно столько же — 70% — ожидают получения более высоких ставок по вкладам открытым через удаленные каналы. Кроме того, подтолкнуть клиентов к удаленному общению с банком может сокращение пакета документов, необходимых для оформления услуги и получения подарков от банка.
Банкиры не скрывают, что для них дистанционное общение с клиентом обходится дешевле, и готовы пойти на определенные уступки, чтобы снизить поток клиентов в отделениях.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
По информации Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) уже 64% граждан применяют для получения тех или иных банковских услуг (в том числе подачи заявок на кредит, оформления пластиковых карт и вкладов) удаленные каналы. В исследовании, проведенном в крупнейших городах России, участвовали 2 813 человек. 40% респондентов в ходе опроса... Читать дальше