Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Президент Владимир Путин в ходе общения на прошлой неделе с населением страны удачнее всего ответил на вопрос о налоге на роскошь и о Газпроме - именно эти вопросы вызвали больше всего одобрения в социальных медиа, сообщают социологи ВЦИОМ в пресс-релизе.
В понедельник Фонд "Vox populi" и компания PalitrumLab представили результаты своего исследования восприятия пользователями социальных медиа "прямой линии" с Владимиром Путиным, состоявшейся 25 апреля. Методологическим партнером исследования стал ВЦИОМ.
Мониторинг темы "Прямой линии" был начат с 16 апреля, с появлением в СМИ новости об этом событии. Начиная с 12.00 25 апреля (начало эфира "Прямой линии") осуществлялся ежеминутный мониторинг интереса и отношения пользователей социальных медиа к сказанному президентом в ходе выступления. Обсуждение каждой темы фиксировалось в течение 5 минут, сообщает в пресс-релизе.
16 апреля, с появлением новости о выходе программы "Прямая линия", было зафиксировано 8.419 упоминаний этого события в социальных медиа. Пик внимания пользователей пришелся на день выступления президента - 25 апреля (69.772 упоминания).
Благодаря поминутному мониторингу, экспертам удалось отследить реакцию на темы, которые затрагивались в эфире и выявить наиболее резонансные моменты в общении президента с населением.
Начало "Прямой линии" было ознаменовано одним из наиболее важных вопросов - о материнском капитале: эта тема привлекла большое внимание аудитории социальных медиа (1136 упоминаний за 5 минут) алее, большое внимание привлек вопрос об уголовных делах в вооруженных силах (1293 упоминания) и деле "Оборонсервиса" (1123 упоминания). Следующий пик внимания аудитории пришелся на вопросы о тарифах ЖКХ (1256) и политике в отношении управляющих компаний (1245).
Тема налога на роскошь, прозвучавшая во второй части выступления, стала самым ярким моментом выступления президента (1588 упоминаний).
Мониторинг позволил выявить ответы президента, получившие наибольшее одобрение аудитории или, напротив, вызвавшие спорную или негативную реакцию.
Наиболее позитивную оценку получили ответы президента на вопросы, касающиеся "Газпрома" (232 позитивных упоминания), налога на роскошь (228), материнского капитала (145), политики в отношении управляющих компаний (143), а также ответы на блиц-опросы (132).
Что касается тех моментов в "прямой линии", которые вызвали негативную реакцию, то это, прежде всего, тарифы ЖКХ (140 негативных упоминаний), прямое включение с ветеранами (критика молодежи) (132), вопрос Венедиктова о Сталине (119), проблемы с мигрантами (116), дело "Оборонсервиса" (111).
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Президент Владимир Путин в ходе общения на прошлой неделе с населением страны удачнее всего ответил на вопрос о налоге на роскошь и о Газпроме - именно эти вопросы вызвали больше всего одобрения в социальных медиа, сообщают социологи ВЦИОМ в пресс-релизе. В понедельник Фонд "Vox populi" и компания PalitrumLab представили результаты своего... Читать дальше