Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
На сайте появилось новое интересное исследование -
В маркетинговом исследовании приняло участие 400 респондентов в возрасте от 21 до 65 лет, покупавшие санкерамические изделия не менее раза за последний год или собирающиеся его приобрести в течение ближайших шести месяцев.
Исследование охватывает крупнейшие города России. Основной упор, однако, делается на Москву и Санкт-Петербург, как на самые емкие, а, следовательно, привлекательные и стратегически важные российские рынки. Порядка 60% респондентов проживают именно в этих городах.
Исследование равномерно охватывает как мужское, так и женское население, так как в вопросе выбора санитарной керамики нет жесткого полового разделения. В рамках одной семьи оба партнера обычно играют равную роль в процессе принятия решения.
Проведенные маркетинговые исследования говорят о том, что самым важным критерием выбора санитарной керамики являются известность марки. Мотивом приобретения чаще всего становится капитальные ремонт квартиры.
Традиционно россияне доверяют немецкому качеству. Почти половина опрошенных называют Германию, как страну вызывающую наибольшее доверие. Кроме того респонденты положительно относятся к продукции производства Италии. На третьем месте отечественная сантехника.
Большинство респондентов совершили или собираются совершить покупку санитарной керамики в таких гипермаркетах как OBI, Leroy Merlin, Твой Дом и др. Сегодня, как показали маркетинговые исследования, для большинства людей это один из самых удобных способов приобретения товаров для ремонта и строительства.
Самой популярной маркой санитарной керамики в России, согласно результатам маркетингового исследования, является Sanita. Покупатели отдают предпочтение этой марке по следующим причинам:
· Наличие скидок (временное снижение цены на марку).
Наличие спецпредложений (подарок за покупку)
· Продукция данной марки имеет свои эксклюзивные особенности
· Доверие стране-производителю
Тенденции последних лет показывают, что все больше людей предпочитают on-line покупки. В условиях современного ритма жизни, особенно в больших городах, люди все меньше хотят тратить свое свободное время на поездку в магазин. В частности, почти половина опрошенных среди основных причин использования Интернета, как средства приобретения оборудования, выделили то, что покупки в Интернете экономят время на поездку в магазин
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование рынка сантехники. Исследование потребителей и анализ предпочтений В маркетинговом исследовании приняло участие 400 респондентов в возрасте от 21 до 65 лет, покупавшие санкерамические изделия не менее раза за последний год или собирающиеся его приобрести в течение... Читать дальше