Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки торговли - Рынок средств чистящих, средств моющих, средств гигиены, рынок средств дезинфицирующих, средств по уходу - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка жидкостей для мытья посуды
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является рынок жидкостей для мытья посуды
Предметом исследования является состояние рынка жидкостей для мытья посуды, основные игроки, потребители и прогноз
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка жидкостей для мытья посуды
Конкурентный анализ на рынке жидкостей для мытья посуды
Анализ производства жидкостей для мытья посуды
Анализ внешнеторговых поставок жидкостей для мытья посуды
Анализ потребления жидкостей для мытья посуды
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка жидкостей для мытья посуды до 2021 года
Рекомендации и выводы
Полное описание отчета
Период исследования 2012 – 2016 гг.
Цель исследования: анализ рынка жидкостей для мытья посуды
Задачи исследования:
• Описание основных характеристик рынка
• Анализ конкурентов на рынке жидкостей для мытья посуды
• Анализ производства жидкостей для мытья посуды
• Анализ потребления
• Оценены факторы инвестиционной привлекательности рынка
• Прогнозирование рынка жидкостей для мытья посуды
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Подробное оглавление
Содержание
ЧАСТЬ 1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка жидкостей для мытья посуды 2012-2016 гг. Емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка жидкостей для мытья посуды
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
ЧАСТЬ 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
ЧАСТЬ 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ
3.1. Объем и динамика внутреннего производства жидкостей для мытья посуды
3.2. Доля экспорта в производстве жидкостей для мытья посуды
3.3. Сегментация производства жидкостей для мытья посуды по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
ЧАСТЬ 4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ
4.1. Объем и динамика импорта жидкостей для мытья посуды
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта жидкостей для мытья посуды
4.4. Структура экспорта
ЧАСТЬ 5. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ
5.1. Динамика объема потребления жидкостей для мытья посуды
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
ЧАСТЬ 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ
6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
ЧАСТЬ 7. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА
ЧАСТЬ 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ ДО 2021 ГОДА
ЧАСТЬ 9. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ
Приложения
Список диаграмм и таблиц
Диаграммы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на российском рынке жидкостей для мытья посуды, %
Диаграмма 2. Динамика объема российского рынка жидкостей для мытья посуды 2012-6 мес. 2017 гг., млрд руб.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации жидкостей для мытья посуды по федеральным округам за 2012 – 6 мес. 2017 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в % к предыдущему году
Диаграмма 5. Динамика реальных доходов населения РФ
Диаграмма 6. Средний номинальный курс руб. к долл. США
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, млн чел
Диаграмма 8. Доли крупнейших конкурентов на российском рынке жидкостей для мытья посуды в 2016 г.
Диаграмма 9. Динамика объемов производства жидкостей для мытья посуды в РФ за 2012 – 6 мес. 2017 гг., тыс тонн
Диаграмма 10. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) жидкостей для мытья посуды в России, 2012-2016 гг., млрд руб.
Диаграмма 11. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших производителей (ТОП-5) жидкостей для мытья посуды в России, 2012-2016 гг.
Диаграмма 12. Доля экспорта в российском производстве жидкостей для мытья посуды за 2012 – 6 мес. 2017 гг.
Диаграмма 13. Производство жидкостей для мытья посуды по субъектам РФ в 2016 г., %
Диаграмма 14. Объем и динамика импорта жидкостей для мытья посуды в натуральном выражении, тыс тонн
Диаграмма 15. Объем и динамика импорта жидкостей для мытья посуды в денежном выражении, млн долл.
Диаграмма 16. Динамика экспорта жидкостей для мытья посуды в натуральном выражении, тыс тонн
Диаграмма 17. Динамика экспорта жидкостей для мытья посуды в денежном выражении, млн долл.
Диаграмма 18. Баланс экспорта и импорта на российском рынке жидкостей для мытья посуды в 2012 – 6 мес. 2017 гг., тыс тонн
Диаграмма 19. Структура экспорта жидкостей для мытья посуды из РФ по странам-получателям в 2016 г.
Диаграмма 20. Динамика потребления жидкостей для мытья посуды в натуральном выражении 2012 – 6 мес. 2017 гг., тыс тонн
Диаграмма 21. Динамика потребления жидкостей для мытья посуды в стоимостном выражении 2012 – 6 мес. 2017 гг., млрд руб
Диаграмма 22. Прогноз рынка жидкостей для мытья посуды в РФ в 2017-2021 гг., тыс тонн
Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жидкостей для мытья посуды в РФ
Таблица 2. Основные компании-участники российского рынка жидкостей для мытья посуды в 2016 г.
Таблица 3. Доли торговым марок на российском рынке жидкостей для мытья посуды, 2012-2016 г
Таблица 4. Общие продажи ТОП-5 производителей жидкостей для мытья посуды на российском рынке в 2016 г.
Таблица 5. Динамика производства жидкостей для мытья посуды в РФ по федеральным округам, тыс тонн
Таблица 6. Структура импорта жидкостей для мытья посуды по странам-импортерам в 2016 г.
Таблица 7. Данные по тендерам на закупку жидкостей для мытья посуды, объявленных с 01.08.17 по 01.09.17 гг., на сумму свыше 1 млн руб.
Таблица 8. Средние цены производителей жидкостей для мытья посуды по ФО, 2012 – 6 мес 2017 гг., тыс. руб./тонна
Таблица 9. Средние потребительские цены на жидкость для мытья посуды по субъектам РФ, 2015- 6 мес 2017 гг., руб./л.
Таблица 10. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жидкостей для мытья посуды
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка жидкостей для мытья посуды Объект и предмет исследования Объектом исследования является рынок жидкостей для мытья посуды Предметом исследования является состояние рынка жидкостей для мытья посуды, основные игроки, потребители и прогноз Основные блоки исследования: Обзор... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.