Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок лактозы, сиропов, сиропов сахарных, рынок продукции молочной, продуктов молочных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка лактозы в России.
Задачи исследования
Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка лактозы в России
Определить объем и темпы роста производства лактозы в России
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России лактозы в России
Определить рыночные доли производителей рынка лактозы в России
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке лактозы в России
Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка лактозы в России
Составить прогноза объема рынка лактозы в России до 2026 г.
Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка лактозы в России
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке лактозы и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики лактозы
Глава 3. Объем и темпы роста рынка лактозы в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по производителям
Глава 4. Производство лактозы в России
Производство
Производство по производителям
Глава 5. Импорт лактозы в Россию и экспорт лактозы из России
Импорт
Импорт по производителям
Импорт по странам происхождения
Экспорт
Экспорт по производителям
Экспорт по странам назначения
Динамика стоимости поставок импорта и экспорта
Глава 6. Прогноз развития рынка лактозы
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка лактозы в России
В Югре будет производиться 4,2 тысячи тонн лактозы, 69 тысяч тонн молочной продукции
В Татарстане планируют построить кооперативный завод по глубокой переработке молока
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка лактозы
АО «Молочный комбинат «Ставропольский»
ООО «Угличский сыродельно-молочный завод»
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 26 таблиц и 24 диаграммы.
Приложения
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка лактозы в России, тн.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка лактозы в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка лактозы в России по производителям, тн.
Таблица 4. Объем рынка лактозы в России по производителям, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства лактозы в России, тн.
Таблица 6. Объем производства лактозы в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства лактозы по производителям и субъектам федерации в России, тн.
Таблица 8. Объем производства лактозы по производителям и субъектам федерации в России, тыс.$.
Таблица 9. Объем импорта лактозы в Россию, тн.
Таблица 10. Объем импорта лактозы в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта лактозы в Россию по производителям, тн.
Таблица 12. Объем импорта лактозы в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 13. Объем импорта лактозы в Россию по странам происхождения, тн.
Таблица 14. Объем импорта лактозы в Россию по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 15. Объем экспорта лактозы из России, тн.
Таблица 16. Объем экспорта лактозы из России, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта лактозы из России по производителям, тн.
Таблица 18. Объем экспорта лактозы из России по производителям, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта лактозы из России по странам назначения, тн.
Таблица 20. Объем экспорта лактозы из России по странам, тыс.$.
Таблица 21. Уровень цен лактозы по производителям по данным импорта ФТС РФ, $ тыс. за 1 тонну.
Таблица 22. Уровень цен лактозы по производителям по данным экспорта ФТС РФ, $ тыс. за 1 тонну.
Таблица 23. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка лактозы в России, тн.
Таблица 24. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка лактозы в России, тыс.$.
Таблица 25. Финансовые показатели АО «Молочный комбинат «Ставропольский», тыс. руб.
Таблица 26. Финансовые показатели ООО «Угличский сыродельно-молочный завод», тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка лактозы в России, тн.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка лактозы в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка лактозы в России, тыс. $.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка лактозы в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли производителей в общем объеме рынка лактозы в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме рынка лактозы в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства лактозы в России, тн.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства лактозы в России, тыс. $.
Диаграмма 9. Доли производителей лактозы в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли производителей лактозы в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта лактозы в Россию, тн.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта лактозы в Россию, тыс. $.
Диаграмма 13. Доли производителей лактозы в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли производителей лактозы в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли по странам происхождения лактозы в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли по странам происхождения лактозы в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта лактозы из России, тн.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта лактозы из России, тыс. $.
Диаграмма 19. Доли производителей лактозы в объеме экспорта из Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли производителей лактозы в объеме экспорта из Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Доли по странам происхождения лактозы в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли по странам происхождения лактозы в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Объем и темп прироста рынка лактозы в России, тн. и %.
Диаграмма 24. Объем и темп прироста рынка лактозы в России, тыс.$ и %.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка лактозы в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка лактозы в России Определить объем и темпы роста производства лактозы в России Определить объем импорта в Россию и экспорта из России лактозы в России Определить рыночные доли производителей... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.