Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок баллонов, баллонов газовых, баллонов кислородных, рынок оборудования газобаллонного, газа сжиженного - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1.1. Описание рынка (история, проблемы, факторы влияния, особенности и специфика)
1.2. Анализ тенденций рынка в 2013-2014 гг.
1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2013-2014 гг.
1.4. Структурирование и сегментация рынка
1.5. Сырьевая база, технология производства
2. Государственное регулирование рынка
3. Производство и динамика реализации продукции
3.1. Динамика производства в натуральных показателях в 2013-2014 гг.
3.2. Динамика реализации в стоимостных показателях в 2013-2014 гг.
4. Основные операторы рынка
4.1. Описание основных операторов рынка
4.2. Структурирование основных операторов рынка (по специализации, группам, сегментам, регионально и т.д.)
4.3. Доли рынка основных операторов
4.4. Факторный анализ динамики рыночной доли операторов
4.5. Оценка интенсивности конкуренции
- Интенсивность конкуренции на рынке (характер распределения рыночных долей, расчет индекса Херфиндала–Хершмана, Розенблюта)
- Интенсивность конкуренции, рассчитанная на основании оценки степени схожести долей конкурентов
4.6. Построение конкурентной карты рынка
- Показатели оценки конкурентной среды для построения конкурентной карты рынка
- Конкурентная карта рынка
4.7. SWOT-анализ крупнейших операторов рынка
5. Внешняя торговля на рынке в 2013-2014 гг.
5.1. Импорт (объемы, структура, география поставок по странам, цены, основные импортеры) 6. Цена и ценообразование на рынке
6.1. Динамика цен на продукцию в 2013-2014 гг.
6.2. Основные факторы влияния на цену, структура
6.3. Себестоимость производства, рентабельность
7. Потребление продукции на рынке
7.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя
7.2. Структурирование и сегментация потребления
8. Брендинг и реклама
9. Каналы сбыта продукции на рынке
10. Ассортимент продукции, представленный на рынке
11. Выводы и рекомендации. Перспективы развития рынка до 2017 г.
12. Инвестиционная привлекательность отрасли
12.1. SWOT-анализ рыночного направления
12.2. Барьеры и риски выхода на рынок
Приложения
Перечень графиков и диаграмм:
1. Структурирование украинского рынка баллонов для сжиженного и сжатого газа в разрезе происхождения продукции на итогам 2013 года, натуральное выражение, %
2. Структурирование импорта баллонов для сжиженного и сжатого газа в разрезе назначения продукции на итогам 2013 года, натуральное выражение, %
3. Структурирование рынка баллонов для сжиженного и сжатого газа по состоянию на 2013 года, натуральное выражение, %
4. Помесячная динамика производства проката плоского горячекатаного из стали нелегированной, ширина не менее 600 мм, за 2013-1 кв. 2014 гг., натуральное выражение, тыс. тонн
5. Помесячная динамика производства проката плоского горячекатаного из стали легированной, ширина не менее 600 мм, за 2013-1 кв. 2014 гг., натуральное выражение, тыс. тонн
6. Помесячная динамика производства проката плоского горячекатаного из стали нелегированной с покрытием, ширина не менее 600 мм, за 2013-1 кв. 2014 гг., натуральное выражение, тыс. тонн
7. Динамика производства металлических емкостей для сжатого или сжиженного газа в Украине за 2010-2013 гг., натуральное выражение, тонн
8. Географическая концентрация производителей баллонов в Украине по состоянию на 2014 год
9. Структурирование производителей баллонов в Украине в разрезе их назначения
10. Доли отечественных операторов в общем объеме производства емкостей для сжатых и сжиженных газов в Украине по итогам 2013 года, натуральное выражение, %
11. Доли операторов на рынке емкостей для сжатых и сжиженных газов в Украине по итогам 2013 года, натуральное выражение, %
12. Структура импорта металлических емкостей для сжатого и сжиженного газа (согласно кодам ТНВЭД 73110091, 73110013, 73110019) в Украину по итогам 2013г., в натуральном выражении, %
13. Географическая структура импорта металлических емкостей для сжатого и сжиженного газа (код ТНВЭД 73110091) в Украину по итогам 2013г., в натуральном и денежном выражении, %
14. Географическая структура импорта металлических емкостей для сжатого и сжиженного газа (код ТНВЭД 73110013) в Украину по итогам 2013г., в натуральном и денежном выражении, %
15. Географическая структура импорта металлических емкостей для сжатого и сжиженного газа (код ТНВЭД 73110019) в Украину по итогам 2013г., в натуральном и денежном выражении, %
16. Динамика цен 3-месячных фьючерсов на сталь на LME за 2013-2014 гг., долл. США/тонна
17. Помесячный индекс цен производителей плоского горячекатаного проката из нелегированной стали за 2013 год, к предыдущему месяцу, %
18. Структура операционных расходов производителей баллонов Украины, %
19. Рейтинг факторов, влияющих на выбор баллонов для сжатого и сжиженного газа
20. Структура потребления сжиженного газа (LPG) в странах ЕС по состоянию на 2013 год, %
21. Сравнение стоимости и пробега окупаемости ГБО в марте-апреле 2013-2014 гг.
22. Структура переоборудования парка автомобилей в разрезе частных и юридических лиц, которым принадлежит транспортное средство, за 2013-2014 гг., %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.