Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок GSM, доступов несанкционированных, СПС, рынок безопасности информационной, безопасности - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
При проведении анализа угроз информационной безопасности, возникающих в ходе эксплуатации сетей и сооружений связи, отдельный блок угроз связан с потенциальными воздействиями злоумышленников на объекты и сооружения связи сети СПС стандарта GSM.
Большая часть объектов и сооружений связи (базовые станции, репитеры, ВОЛС, РРЛ и т.п.) в силу своей удаленности от офисов оператора связи представляет собой особо привлекательную цель для воздействий злоумышленника как с целью получения несанкционированного доступа к информации, так и с целью воровства или хулиганских действий.
Обособленность этих объектов от инфраструктуры операторской компании логично обосновывает необходимость выделения защиты от НСД этих средств и сооружений. Даже в том случае, если эти объекты размещены на территории, контролируемой оператором связи, общность способов и средств защиты определяет необходимость выделения их в самостоятельную подсистему защиты.
При этом важной особенностью, связанной с эксплуатацией системы защиты средств и сооружений связи, является то, что процесс защиты обеспечивается средствами и мероприятиями, отличными от средств и мероприятий, предназначенных для собственно защиты информации в операторской компании.
Таким образом, обеспечение защиты от НСД средств и сооружений связи представляет собой отдельную подсистему общей системы безопасности компании, решающую как защиту информации, так и физическую защиту объектов и сооружения связи.
Подробное оглавление
Содержание:
1. Введение
1.1. Место обеспечения защиты от НСД средств и сооружений связи в общем процессе обеспечении информационной безопасности
1.2 Актуальность проведения НИР
2. Общие принципы построения систем защиты объектов связи
2.1. Специфика защиты сетей и сооружений связи.
2.2. Классификация методик построения систем защиты объектов связи от НСД
2.3. Использование интегрального метода для построения системы защиты объекта связи от НСД
2.4. Пример использования интегрального подхода для разработки системы защиты объекта связи на примере отдельно стоящей базовой станции
3. Подсистемы, входящие в систему комплексной защиты объектов связи
3.1. Механические системы защиты
3.2. Системы оповещения
3.3. Системы опознавания
3.4. Оборонительные системы
3.5. Связная инфраструктура
3.6. Центральный пост и персонал охраны
3.7. Интегральный комплекс физической защиты
4. Технические средства, используемые для физической защиты объектов связи
4.1. Средства контроля доступа
4.1.1. Замки
4.1.2. Автоматизированные системы контроля доступа
4.2. Средства сигнализации
4.3. Средства наблюдения
4.4. Оборудование пункта централизованного наблюдения
5. Методика применения интегрального подхода к построению системы защиты объектов связи от НСД
5.1. Обследование объекта
5.1.1. Анализ текущего уровня защищенности объекта
5.1.2. Анализ текущей политики безопасности
5.2. Построение модели угроз и модели нарушителя
5.3. Решение по защите объекта
5.4 Общая схема разработки ИСБ для объекта связи
6. Взаимосвязь системы защиты объектов связи от НСД с действиями внутренних нарушителей
6.1. Категорирование внутреннего нарушителя
6.2. Внедрение и интеграция системы контроля и учета материальных ценностей в систему физической защиты предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Системы контроля доступа (СКД). Система контроля управления доступом (СКУД). Управление контролем доступа.
1. Определение СКД
2. Идентификатор пользователя
3. Точка прохода
4. Кнопка RTE
5. Считыватель (ридер)
6. Исполнительное устройство
7. Контроллер СКД
8. Автономный контроллер
9. Сетевой контроллер
10. Комбинированные контроллеры
11. Запрет двойного прохода (Anti passback)
12. Дисциплина прохода
13. Проходная
14. Фотоидентификация
15. Принцип работы системы контроля доступа
Приложение 2. Требования стандарта ISO 17799 к физической безопасности объектов
1. Общие положения. Комментарии
2. Безопасность оборудования
2.1. Комментарии
3. Безопасность кабельной системы
3.1. Комментарии
4. Безопасное уничтожение отработавшего оборудования
4.1. Комментарии
5. Безопасность рабочего места
5.1. Комментарии
Приложение 3. Требования к физической защите объектов связи (пример)
1. Защищенные области
2. Физический периметр безопасности
3. Контроль доступа в помещения
4. Защита центров данных и аппаратных залов
5. Изолированные места разгрузки и загрузки оборудования и материалов
6. Вынос имущества за пределы организации
7. Защита оборудования
8. Размещение и защита оборудования
9. Источники электропитания
10. Защита кабельной разводки
11. Техническое обслуживание оборудования
12. Надежная утилизация оборудования
Приложения
Перечень приложений:
Приложение 1. Системы контроля доступа (СКД). Система контроля управления доступом (СКУД). Управление контролем доступа.
Приложение 2. Требования стандарта ISO 17799 к физической безопасности объектов
Приложение 3. Требования к физической защите объектов связи (пример)
Перечень рисунков (графиков и схем):
Рис.1. Технические средства противодействия.
Рис.2. Процесс выбора средств противодействия и объединения их в единую систему.
Рис.3. Концепция полной и эшелонированной защиты.
Рис.4. Вариант схемы интегрального комплекса защиты объекта связи.
Рис.5. Сравнительные характеристики обеспечения безопасности современными электронными средствами контроля доступа.
Рис.6. Общая структура решения по защите объектов связи.
Рис.7. Общая схема разработки ИСБ для объекта связи
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
При проведении анализа угроз информационной безопасности, возникающих в ходе эксплуатации сетей и сооружений связи, отдельный блок угроз связан с потенциальными воздействиями злоумышленников на объекты и сооружения связи сети СПС стандарта GSM. Большая часть объектов и сооружений связи (базовые станции, репитеры, ВОЛС, РРЛ и т.п.) в силу своей... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.