Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - Рынок автоломбардов, кредитов ломбардных, ломбардов, рынок кредитов, кредитования - Зарубежье Дальнее
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1.1. Анализ социально-демографической и этнической среды
1.2. Анализ экономической среды
1.3. Анализ политической и правовой среды
2. Общая характеристика рынка ломбардных услуг Италии
2.1. Анализ тенденций развития рынка ломбардных услуг в 2008-2013 гг.
2.2. Анализ основных факторов, которые оказывают влияние на развитие рынка ломбардных услуг
2.3. Емкость рынка ломбардных услуг в 2008-2013 гг.
2.4. Сегментация и структурирование рынка ломбардных услуг
2.5. Основные кредитные продукты
3. Основные операторы на рынке ломбардных услуг
3.1. Общее число ломбардов и их концентрация. Наличие ломбардов, входящих в ФПГ
3.2. Перечень основных операторов рынка ломбардных услуг и их описание, контакты
3.3. Структурирование операторов (за сегментами, группами, специализацией, регионально)
3.4. Доли основных операторов рынка ломбардных услуг
3.5. Степень конкуренции и риски
4. Цена и ценообразование на рынке ломбардных услуг
5. Анализ потребления на рынке ломбардных услуг
5.1. Предпочтения потребителей ломбардных услуг, портрет потребителя
5.2. Структурирование и сегментация потребления
6. Выводы и рекомендации. Перспективы развития рынка ломбардных услуг в 2014-2017 гг.
6.1. Прогнозные показатели развития рынка ломбардных услуг
6.2. SWOT-анализ рыночного направления
7. M&A
7.1. Общая информация о рынке купли / продажи ломбардов в 2008-2013 гг.
7.2. Краткий анализ предприятий, которые готовятся к продаже
7.3. Информация об ассоциациях, организациях, объединениях участников рынка ломбардов
Приложения
Перечень графиков и диаграмм:
1. Динамика количества населения Италии, которое воспользовалось услугами ломбардов (compro oro) за 2011-2013 гг., млн чел.
2. Динамика емкости рынка ломбардных услуг в Италии за 2008–2013 гг., денежное выражение, млрд. евро
3. Выделение целевого сегмента потребителей (население, которое воспользовалось услугами ломбардов (compro oro)) за 2011-2013 гг., %
4. Динамика процентной ставки по кредитам в Италии за 2008–2012 гг., % годовых
5. Динамика количества ломбардов в Италии за 2008–2013 гг., натуральное выражение, тыс. отделений
6. Региональное распределение зарегистрированных в Banca d’Italia профессиональных «золотых» трейдеров (Elenco Operatori Professionali in Oro) по состоянию на 2014 г., %
7. Региональное распределение зарегистрированных в Banca d’Italia профессиональных «золотых» трейдеров (Elenco Operatori Professionali in Oro) по состоянию на 2014 г., количество операторов
8. Структурирование основных операторов рынка по количеству филиалов по итогам 2013 г.
9. Крупнейшие операторы рынка ломбардных услуг Италии по итогам 2013 г., %
10. Количество филиалов у крупнейшие операторов рынка ломбардных услуг Италии по итогам 2013 г.
11. Карта конкурентных преимуществ основных операторов рынка ломбардов Италии в зависимости от широты ассортимента и количества отделений
12. Структура распределения потребления кредитных ресурсов итальянцами по результатам 2011-2013 гг., %
13. Основные мотивы, которыми руководствовались итальянцы при принятии решения обращения в ломбард в 2013 г., %
14. Прогнозные показатели развития рынка ломбардных услуг в Италии на 2014-2017 гг., денежное выражение, млрд. евро
15. Ключевые составляющие рейтинга Италии в Doing Business The World Bank на 2014 г.
16. Наиболее значимые барьеры для ведения бизнеса в Италии, 2014, %
Перечень таблиц:
1. Оценка конкурентоспособности экономики Италии в сравнении с другими странами мира
2. Показатели развития социально-демографической и этнической среды Италии
3. Основные показатели развития экономической среды Италии
4. Оценка правовой и политической среды Италии
5. ВНП на душу населения (рассчитанный на основе паритета покупательской способности в долларах, 2005) в 2007-2011 гг.
6. Индекс человеческого развития (Human Development Index (HDI)) в Италии в 2007-2012 гг.
7. Поквартальная динамика комиссионного сбора, взымаемого брокерами, за посредничество в финансовых операциях в Италии за 2012–2013 гг., %
8. Поквартальная динамика TEGM, установленной в соответствии с Законом 108/96, в Италии за 2013–2014 гг., %
9. Динамика емкости рынка ломбардных услуг в Италии за 2008–2013 гг., денежное выражение, млрд. евро
10. Лучшие предложения по процентным ставкам в разрезе наиболее популярных банковских продуктов в Италии по состоянию на 2014 г.
11. Динамика количества ломбардов в Италии за 2008–2013 гг., натуральное выражение, тыс. отделений
12. Помесячная динамика мировых цен на золото (London Gold Fixing Company) за 2009–2014 гг., утренний и вечерний фиксинг, евро за тройскую унцию
13. Помесячная динамика мировых цен на серебро (London Gold Fixing Company) за 2009–2014 гг., евро за тройскую унцию
14. Сегментирование потребителей рынка ломбардных услуг Италии
15. Доходы населения Италии в 2007–2012 гг., евро на душу населения в месяц
16. Барьеры при старте бизнеса в Италии
17. Необходимые процедуры и их длительность для старта бизнеса в Италии
18. Общий SWOT-анализ на рынке ломбардов Италии
19. Реализованные сделки M&A в Италии в сфере ломбардных услуг за 2009–2011 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги