Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок покрытий напольных, полов, паркета, рынок линолеума, ламината - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет содержит конкурентный анализ на рынке напольных покрытий, которые вмещает анализ поискового трафика компаний, размещенных на Яндекс.Маркет, анализ платного трафика компаний, размещенных на Яндекс.Маркет.
По итогам анализа были даны рекомендации по построению рекламной кампании в Яндекс.Директ, а также перечень рекомендаций по построению семантического ядро для сайта Заказчика и продвижению его в поисковых системах.
Выдержки из текста:
…Количество ключевых слов, которые используют конкуренты в рекламной выдаче, и, которые приносят им приток посетителей, - ххх шт. Всего запросов – ххх.
…Наиболее высокую долю трафика приносит запрос «ххх» - ххх%.
…Всего используется конкурентами ключевых слов по запросу ххх – ххх шт., но результативными являются только ххх шт. (ххх%), а остальные не способствуют привлечению новых посетителей.
…По сравнению с запросом «ххх» данный запрос менее конкурентный, а доля трафика значительно ниже.
…Наибольший показатель конверсии – ххх% по запросу «ххх».
…В основном запросы привлекают менее ххх% посетителей.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. АНАЛИЗ ПЛАТНОГО ТРАФИКА КОМПАНИЙ
1.1. Перечень ключевых слов в рекламной выдаче Яндекс и Google
1.2. ТОР-10 объявлений
1.3. Количество показов объявлений в месяц по данному запросу
2. АНАЛИЗ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА КОМПАНИЙ, УКАЗАННЫХ В СПИСКЕ
2.1. Динамика поискового трафика за последний год
2.2. Перечень ключевых слов из поисковой выдачи и позиции сайтов
2.3. Конкуренты доменов в поисковой выдаче
2.4. Перечень ключевых слов, поднявшихся в поисковой выдаче по компаниям
3. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
3.1. Рекомендации по построению семантического ядра для сайта и по продвижению в поисковых системах (СЕО)
3.2. Рекомендации по построению рекламной кампании (контекст)
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Перечень ключевых слов в контекстной рекламной выдаче по слову «паркет», ТОП-50, Яндекс Директ, 2014 г.
Таблица 2. ТОП-10 ключевых слов по критерию стоимости перехода, 2014 г.
Таблица 3. Перечень ключевых слов в рекламной выдаче по слову «ламинат», ТОП-50, 2014 г.
Таблица 4. ТОП-11 ключевых слов по критерию средней стоимости перехода, 2014 г.
Таблица 5. ТОР-10 объявлений по запросу «паркет», 2014 г.
Таблица 6. ТОР-10 объявлений по запросу «ламинат», 2014 г.
Таблица 7. Количество показов по запросу «паркет», ТОП-50, 2014 г.
Таблица 8. Количество показов по запросу «ламинат», ТОП-50, 2014 г.
Таблица 9. ТОП результативных ключевых слов компании rosconmarket.ru
Таблица 10. Основные конкуренты в поисковой выдаче, 2014 г.
Таблица 11. Ключевые слова основных конкурентов, 2014 г.
Таблица 12. Слабые конкуренты в поисковой выдаче, 2014 г.
Таблица 13. Ключевые слова слабых конкурентов, 2014 г.
Таблица 14. Результативные ключевые слова компании agentparket.ru
Таблица 15. Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания agentparket.ru
Таблица 16. ТОП результативных ключевых слов компании alisaparket.ru
Таблица 17. Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания alisaparket.ru
Таблица 18. ТОП результативных ключевых слов компании Ave-Parket.ru
Таблица 19. Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания Ave-Parket.ru
Таблица 20. Результативные ключевые слова компании Atile.ru
Таблица 21. Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания Atile.ru
Таблица 22. ТОП результативных ключевых слов компании gipostroy.ru
Таблица 23. Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания gipostroy.ru
Таблица 24. ТОП результативных ключевых слов компании interparket.ru
Таблица 25. Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания interparket.ru
Таблица 26. ТОП результативных ключевых слов компании lamelit.ru
Таблица 27. Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания lamelit.ru
Таблица 28. ТОП результативных ключевых слов компании leader-parquet.ru
Таблица 29. Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания leader-parquet.ru
Таблица 30. ТОП результативных ключевых слов компании magazin-floors.ru
Таблица 31. Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания magazin-floors.ru
Таблица 32. ТОП результативных ключевых слов компании mr-parkett.ru
Таблица 33. Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания mr-parkett.ru
Таблица 34. ТОП результативных ключевых слов компании our-parquet.ru
Таблица 35. Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания our-parquet.ru
Таблица 36. ТОП результативных ключевых слов компании parketbestprice.ru
Таблица 37. Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания parketbestprice.ru
Таблица 38. ТОП результативных ключевых слов компании parketbrand.ru
Таблица 39. Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания parketbrand.ru
Таблица 40. Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания parketgold.ru
Таблица 41. ТОП результативных ключевых слов компании parket-sale.ru
Таблица 42. Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания parket-sale.ru
Таблица 43. ТОП результативных ключевых слов компании parketstep.ru
Таблица 44. Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания parketstep.ru
Таблица 45. ТОП результативных ключевых слов компании parket-step.ru
Таблица 46. Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания parket-step.ru
Таблица 47. ТОП результативных ключевых слов компании parket-stop.ru
Таблица 48. Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания parket-stop.ru
Таблица 49. ТОП результативных ключевых слов компании parket-times.ru
Таблица 50. Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания parket-times.ru
Таблица 51. ТОП результативных ключевых слов компании parquet.ru
Таблица 52. Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания parquet.ru
Таблица 53. ТОП результативных ключевых слов компании rosconmarket.ru
Таблица 54. Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания rosconmarket.ru
Таблица 55. ТОП результативных ключевых слов компании spmarket.ru
Таблица 56. Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания spmarket.ru
Таблица 57. ТОП результативных ключевых слов компании tesser.ru
Таблица 58. Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания tesser.ru
Таблица 59. ТОП результативных ключевых слов компании рф-паркет.рф
Таблица 60. Ключевые слова, которые поднялись по поисковой выдаче, компания рф-паркет.рф
Таблица 61. Рекомендуемые ключевые слова
Таблица 62. ТОП результативных ключевых слов компании rosconmarket.ru
Таблица 63. Перечень рекомендуемых ключевых слов в контекстной рекламной выдаче
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика поискового трафика, май 2013-май 2014 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет содержит конкурентный анализ на рынке напольных покрытий, которые вмещает анализ поискового трафика компаний, размещенных на Яндекс.Маркет, анализ платного трафика компаний, размещенных на Яндекс.Маркет. По итогам анализа были даны рекомендации по построению рекламной кампании в Яндекс.Директ, а также перечень рекомендаций по... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования