Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок покрытий напольных, полов наливных, ламината, рынок паркета, линолеума - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Обновление отчета по состоянию на момент его приобретения (срок подготовки: 3-10 дней в зависимости от объемов материала, выполняется бесплатно или по минимальной стоимости)
Цель исследования:
Описать текущее состояние российского рынка напольных покрытий.
Задачи исследования:
1. Дать общую характеристику рынка напольных покрытий в России:
виды напольных покрытий,
объем рынка,
2. Описать рынок линолеума в России по следующим показателям:
объем производства;
темпы роста;
объём импорта и экспорта;
охарактеризовать ведущих производителей линолеума в России.
3. Описать рынок ламината:
объем производства;
темпы роста;
объем импорта и экспорта;
инвестиционные проекты.
4. Описать рынок паркета
объем производства;
темпы роста;
определить региональную структуру
объемы импорта и экспорта.
5. Дать краткую характеристику следующих сегментов рынка напольных покрытий:
ковролин;
модульная ковровая плитка;
керамическая плитка и керамический гранит;
покрытия полов из пробки;
покрытия из природного камня;
спортивные покрытия.
Объект исследования:
Российский рынок напольных покрытий.
Подробное оглавление
Содержание
Список таблиц и диаграмм
Резюме
1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
2. Динамика строительной отрасли в России
3. Общая характеристика рынка напольных покрытий в России
3.1. Основные сегменты рынка напольных покрытий
3.2. Общие характеристики рынка напольных покрытий
3.3. Ведущие производители напольных покрытий
3.4. Новости и события на рынке
3.5. Прогнозы и тенденции
4. Рынок линолеума в России
4.1. Основные виды линолеума и их характеристика
4.2. Характеристики рынка и динамика производства линолеума в России
4.3. Ведущие производители на российском рынке линолеума
4.3.1. ЗАО Tarkett (Самарская область)
4.3.2. ОАО «Комитекс» (Республика Коми)
4.3.3. ЗАО «Стройпластмасс-СП» (Ульяновская область)
4.4. Внешнеторговые операции на рынке линолеума
4.4.1. Экспорт
4.4.2. Импорт
5. Рынок ламината
5.1. Виды ламината и их характеристики
5.2. Характеристики рынка и динамика производства ламината в России
5.3. Внешнеторговые операции на рынке ламината
5.3.1. Экспорт
5.3.2. Импорт
5.4. Ведущие производители на российском рынке ламината
5.4.1. Наиболее популярные бренды ламината среди российских пользователей Интернет
5.4.2. Российские производители
6. Рынок паркета
6.1. Виды паркета и их характеристика
6.2.Характеристики рынка и динамика производства
6.2.1. Объем и динамика производства паркета
6.2.2. Региональная структура производства
6.2.3. Ведущие производители паркета на российском рынке
6.3. Внешнеторговые операции на рынке паркета
6.3.1. Экспорт
6.3.2. Импорт
7. Рынок ковров и ковровых покрытий
7.1. Виды ковров и ковровых покрытий и их характеристики
7.2. Характеристики рынка и динамика производства ковров и ковровых покрытий
7.3. Внешнеторговые операции на рынке ковров и ковровых покрытий.
7.3.1. Экспорт
7.3.2. Импорт
8. Другие виды напольных покрытий: краткий обзор
8.1. Напольная керамическая плитка и керамический гранит
8.1.1. Виды керамической плитки и керамогранита и их характеристики
8.1.2. Характеристики рынка керамической плитки и керамогранита
8.2. Пробковое напольное покрытие
8.3. Покрытия из природного камня
8.4. Коммерческие покрытия
8.5. Специализированные спортивные покрытия
8.6. Эластичные напольные покрытия
8.7. Прочие напольные покрытия
9. ПРИЛОЖЕНИЕ. Сравнительная характеристика напольных покрытий
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Обновление отчета по состоянию на момент его приобретения (срок подготовки: 3-10 дней в зависимости от объемов материала, выполняется бесплатно или по минимальной стоимости) Цель исследования: Описать текущее состояние российского рынка напольных покрытий. Задачи исследования: 1. Дать общую характеристику рынка напольных покрытий в России: виды... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования