Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок товаров детских, товаров для детей, интернет магазинов, рынок интернет торговли, игрушек детских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Готовый анализ сегмента товаров для детей российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Цель исследования: Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития сегмента товаров для детей российского рынка продаж Интернет-магазинов, составить прогноз на 2014-2018 гг.
Полное описание отчета
Задачи исследования:
Выявить и описать основные особенности Интернет-магазинов;
Кратко описать показатели российского рынка продаж Интернет-магазинов;
Определить объем и темпы роста сегмента товаров для детей российского рынка продаж Интернет-магазинов;
Описать ключевые тенденции развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, а также факторы, способствующие и препятствующие росту рынка;
Составить прогноз развития рынка продаж Интернет-магазинов в России и сегмента товаров для детей;
Описать особенности поведения онлайн покупателей товаров для детей в России;
· Описать ключевые компании в сегменте товаров для детей на рынке продаж Интернет-магазинов.
Объект исследования: Сегмент товаров для детей российского рынка продаж Интернет-магазинов.
Подробное оглавление
Содержание:
Глава 1. Технологические характеристики исследования
Глава 2. Особенности интернет-магазинов
Глава 3. Рынок продаж Интернет-магазинов в России
3.1. Проникновение электронной торговли
3.2. Количество онлайн покупателей
3.3. Объем рынка продаж интернет-магазинов
Глава 4. Сегмент детских товаров российского рынка продаж Интернет-магазинов
4.1. Объем продаж сегмента
4.2. Среднесуточное число заказов
Глава 5. Особенности поведения покупателей
Глава 6. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития
6.1. Тенденции
6.2. Перспективы развития
6.3. Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для детей в 2014-2018 гг.
Глава 7. Основные игроки сегмента интернет продаж детских товаров
7.1 Количество Интернет-магазинов
7.2. Основные игроки сегмента и их краткая характеристика
7.2.1. Esky.ru
7.2.2. Ozon.ru
7.2.3. Enter.ru
7.2.4. Wikimart.ru
7.2.5. Shopotam.ru
Приложения
Список таблиц
Таблица 1. Количество онлайн покупателей и их расходы в интернете в различных странах в 2012 году, млн чел., $
Таблица 2. Объем рынка продаж интернет-магазинов в России в 2008-2013 гг. по оценкам разных компаний, млрд руб
Таблица 3. Сравнение оборотов товарных категорий в 2012-2013 гг., руб., %
Таблица 4. Объем рынка интернет продаж товаров для детей в России в 2011-2013 гг., млрд руб
Таблица 5. Объем рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для детей в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг., в млрд руб.
Список диаграмм
Диаграмма 1. Уровень проникновения Интернет-торговли в странах Европейского Союза и в России в 2010 г., % от взрослого населения и % от Интернет-аудитории
Диаграмма 2. Международные сравнения проникновения Интернета, %
Диаграмма 3. Проникновение Интернета в России в 2003-2013 гг., %
Диаграмма 4. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от стажа пользования интернетом, %
Диаграмма 5. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от месячного дохода, %
Диаграмма 6. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от типа населенного пункта, %
Диаграмма 7. Сегментация рынка интернет продаж по видам материальных товаров в 2012-2013 гг., %
Диаграмма 8. Объем рынка интернет продаж материальных товаров по сегментам в 2013 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура рынка по товарным категориям в 2013 гг., % оборота
Диаграмма 10. Сравнение оборотов товарных категорий в 2012 и 2013 гг., млрд. руб.
Диаграмма 11. Среднесуточное число заказов по сегментам, тыс. штук
Диаграмма 12. Время от просмотра до заказа в различных категориях товаров, %
Диаграмма 13. Количество просмотренных заказов в различных категориях товаров, %
Диаграмма 14. Рост количества посетителей, в % к аналогичному периоду предыдущего года
Диаграмма 15. Рост объема рынка, в % к аналогичному периоду предыдущего года
Диаграмма 16. Количество интернет-магазинов по сегментам
Диаграмма 17. Топ-15 интернет-магазинов по среднему количеству уникальных посетителей в неделю за 4 кв. 2013 года, млн. чел
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Готовый анализ сегмента товаров для детей российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях. Цель исследования: Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.