Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок оборудования телекоммуникационного, телеканалов, телекоммуникаций, рынок коммуникаций информационных, технологий информационных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Объект и предмет исследования:
Объектом исследования являются услуги, предоставляемые операторами рынка телекоммуникационных систем России. Исследование учитывает тенденции рынка телекоммуникационных систем России и особенности его формирования, возникшие вследствие ряда специфических географических характеристик страны, анализирует направления дальнейшего развития рынка данных услуг.
Предметом исследования являются тенденции рынка телекоммуникационных систем; основные участники: конкуренты, потребители.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка телекоммуникационных систем
Конкурентный анализ на рынке телекоммуникационных систем в РФ
Анализ производства услуги в РФ
Анализ потребления на рынке телекоммуникационных систем
Перспективы развития рынка телекоммуникационных систем до 2018 года
Прогноз потребления услуг, предоставляемых рынком телекоммуникационных систем, до 2018 года
Выводы и рекомендации
Полное описание отчета
Цель исследования: описание российского рынка телекоммуникационных систем.
Задачи исследования:
Описание состояния рынка телекоммуникационных систем;
Оценка объема рынка услуг телекоммуникационных систем;
Описание основных конкурентов;
Характеристика основных потребителей;
Анализ основных сегментов услуг, предоставляемых рынком;
Анализ цен и систем мотивации на рынке;
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
Методологические комментарии
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Базы данных федеральной таможенной службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Подробное оглавление
Часть 1 ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема и емкости рынка в 2010-2013 гг.
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок телекоммуникационных систем РФ
Часть 2 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ В РФ
2.1. Насыщенность рынка
2.2. Крупнейшие игроки на рынке телекоммуникационных систем РФ
2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.5. Профили основных игроков
Часть 3 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА УСЛУГИ В РФ
3.1. Объем и динамика производства услуги в 2010 – 2013гг.
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства
3.3.1. Сегментация по видам услуг
3.3.2. Сегментация по регионам
Часть 4 АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ
4.1. Динамика объема потребления в РФ
4.2. Характеристика основных потребителей
4.3 Структура рынка
4.3.1. Структура рынка по ассортименту услуг
4.3.2. Структура рынка по отраслям потребления услуг
4.4. Цены на внутреннем рынке РФ
Часть 5 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДО 2018 ГОДА
Часть 6 ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДО 2018 ГОДА
Часть 7 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Приложения
Список диаграмм
Диаграмма 1. Сравнительная динамика объёма рынка связи и ВВП в России, 2002-2013 гг.
Диаграмма 2. Доля затрат на телекоммуникации в структуре ВВП, 2013г., %
Диаграмма 3. Динамика объема рынка связи РФ 2000-2013гг.
Диаграмма 4. Динамика объема основных сегментов рынка связи РФ
Диаграмма 5. Темпы прироста ВВП в России за период 2003-2013гг. и прогноз до 2030 г. Диаграмма 6. Динамика выручки 30 крупнейших телеком-операторов РФ (млрд. руб.)
Диаграмма 7. Динамика выручки 30 крупнейших телеком-операторов РФ(%)
Диаграмма 8. Динамика абонентской базы ОАО «Ростелеком» по сегментам услуг, 2008-2013 гг.
Диаграмма 9. Доли рынка операторов мобильной связи, 2013 г.
Диаграмма 10. Доли рынка операторов фиксированной телефонии, 2013г.
Диаграмма 11. Доли рынка операторов ШПД, 2013 г.
Диаграмма 12. Доли рынка операторов платного телевидения, 2013 г.
Диаграмма 13. Доли рынка операторов телеком-рынка по доходам, 2013 г.
Диаграмма 14. Структура инвестиций ОАО «Ростелеком», 2013 г.
Диаграмма 15. Объемы и динамика инвестиций операторов-лидеров рынка
Диаграмма 16. Сегментация производства по виду услуг, 2000 г., доли в %
Диаграмма 17. Сегментация производства по виду услуг, 2010 г., доли в %
Диаграмм 18. Сегментация производства по виду услуг, 2013 г., доли в %
Диаграмма 19. Сегментация производства ОАО «Ростелеком» по виду услуг, 2013 г., доли в %
Диаграмма 20. Динамика объема потребления услуг связи населением, 2000 – 2013 гг.
Диаграмма 21. Динамика объема потребления услуг связи юрлицами, 2000-2013 гг.
Диаграмма 22. Динамика прироста объемов потребления, 2010-2013 гг.
Диаграмма 23. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов
Диаграмма 24. Структура спроса населения на госуслуги (2013 г.)
Диаграмма 25. Потребление услуг связи юрлицами и населением (2013г.)
Диаграмма 26. Доли потребления услуг связи населением и юрлицами
Диаграмма 27. Доли потребления сегментов услуг рынка телекоммуникаций, 2013 г.
Диаграмма 28. Распределение площадок ЦОД по регионам
Диаграмма 29. Основные отрасли потребления услуг компании МТС и структура их спроса на основе анализа начислений по основным услугам в 2013 г., %
Диаграмма 30. Цена ШПД в пересчете на 1 Мб/с; снижение цены за 2013 г. в %
Диаграмма 31. Среднегодовые темпы прироста выручки по ключевым сегментам телекоммуникационного рынка за период 2009- 2013гг. и прогноз до 2018 г.
Диаграмма 32. Объем рынка связи Российской Федерации и прогноз до 2018 г.
Список таблиц
Таблица 1. Миграция абонентов ШПД и ТВ по данным оператора «МТС»
Таблица 2. Факторы, влияющие на рынок телекоммуникационных систем РФ
Таблица 3. Крупнейшие телекоммуникационные компании России
Таблица 4. Профиль деятельности основных операторов телеком-индустрии
Таблица 5. Объем и динамика производства услуг связи РФ
Таблица 6. Количество абонентов ШПД операторов-лидеров по России (тыс.)
Таблица 7. Критерии выбора поставщиков телеком-услуг
Таблица 8. Крупнейшие коммерческие ЦОДы в РФ (2013 г.)
Таблица 9. Использование видов связи по отраслям
Таблица 10. Примеры российских проектов в сфере мобилизации
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
По данным исследования рынка телекоммуникационных систем России компании "ГидМаркет" основным драйвером роста мобильного рынка в ближайшие годы будет выступать мобильный интернет. Продолжается стремительный рост проникновения мобильных устройств, подключенных к сети Интернет, таких как смартфоны и планшеты. Именно рост проникновения абонентских... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.