Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок систем охранных, оборудования пожарного, видеонаблюдения, рынок камер видеонаблюдения, сигнализаций - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящий практикум «Активные Продажи. Охранное оборудование» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Охранного оборудования.
Под компаниями, работающими на рынке Охранного оборудования, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на:
1. Охранно-пожарных сигнализациях.
2. Оборудовании для систем пожаротушения.
3. Оборудовании для систем видеонаблюдения.
4. Оборудовании для систем контроля и управления доступом.
5. Досмотровом оборудовании.
6. Оборудовании для систем управления зданием.
7. Инженерных средствах защиты.
8. Оборудовании для систем защиты информации.
9. Оборудовании для систем защиты от краж.
10. Предоставлении услуг по установке, ремонту оборудования и абонентскому обслуживанию.
Основной ошибкой в организации компании по продаже Охранного оборудования является отсутствие выделенного отдела активных продаж.
Практикум «Активные Продажи. Охранное оборудование» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и
поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на поставках и обслуживании Охранного оборудования.
Подробное оглавление
1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА 2
2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ 5
3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 7
3.1. Функции и задачи отдела активных продаж 9
3.2. Оптимальная модель построения 16
3.3. Административная структура отдела активных продаж 21
3.4. Необходимое обеспечение отдела активных продаж 22
3.5. Компетенции сотрудников 24
3.6. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени 27
3.7. Подбор персонала в отдел активных продаж 28
3.8. Обучение сотрудников 33
3.9. Создание команды 36
3.10. Развитие персонала 38
3.11. Компенсационный пакет по должностям 39
3.12. Делегирование полномочий 46
4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 51
4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции 52
4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела 53
4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций 55
4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций 55
5. ДЕСЯТЬ ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 57
6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ 63
6.1. Карточка Заказчика 64
6.2. Отчет Менеджера 65
6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание 68
6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж 73
6.5. Шаблон карты личной оценки претендента 75
6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами 77
6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж 79
6.8. Должностная инструкция Старшего менеджера 85
6.9. Должностная инструкция Менеджера 91
6.10. Трудовой договор 95
6.11. Правила внутреннего трудового распорядка 106
6.12. Положение об оплате труда 114
6.13. Коммерческая тайна 116
6.14. Положение о персональных данных работника 122
6.15. Положение о премировании 130
7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 136
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящий практикум «Активные Продажи. Охранное оборудование» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Охранного оборудования. Под компаниями, работающими на рынке Охранного оборудования, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Охранно-пожарных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.