Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок бумаги, бумаги туалетной, салфеток бумажных, рынок салфеток влажных, полотенец бумажных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка туалетной бумаги в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного российского рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития российского рынка в 2023 г., а также построены прогнозы до 2027 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Конъюнктура российского рынка туалетной бумаги в целом и по сегментам с учетом влияния макроэкономических индикаторов;
Объем, динамика объема, динамика структуры объема российского рынка, как в целом, так и по основным сегментам;
Импорт, динамика импорта в целом по рынку и по сегментам в стоимостном и натуральном выражении, структура импорта по странам, структура импорта по импортируемым брендам;
Экспорт, динамика экспорта в целом по рынку и по сегментам в стоимостном и натуральном выражении, структура экспорта по странам, структура экспорта по экспортируемым брендам;
Ценовая конъюнктура (анализ среднерыночных цен);
Конкурентная среда, показатели деятельности компаний-производителей;
Тенденции и перспективы развития российского рынка туалетной бумаги.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере бумажных СГИ, таких как:
Маркетологи, аналитики-маркетологи, специалисты по проведению маркетинговых исследований, менеджеры по продажам
Директора по маркетингу, коммерческие директора
Подробное оглавление
Аннотация
Конъюнктура российского рынка туалетной бумаги
Текущая ситуация и структура рынка
Внутреннее производство
Общая ситуация
Объем, динамика объема
Импорт
Общая ситуация
Объем, динамика объема
Страны-импортеры
Импортируемые бренды
Экспорт
Общая ситуация
Объем, динамика объема
Страны-экспортеры
Экспортируемые бренды
Объем российского рынка туалетной бумаги
Объем, динамика объема
Уровень конкуренции, основные участники рынка производства туалетной бумаги
Ценовая конъюнктура
Средние цены производителей
Потребительские цены
Профили участников рынка
ООО «Кимберли-Кларк»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО «Эвоком» (ранее ООО «ЭССИТИ»)
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО «Хаят Кимья»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ОАО «Сясьский целлюлозно-бумажный комбинат»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО «НРБ-Групп»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО «Палп Инвест»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО «Картонно-Бумажный комбинат»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ЗАОР «НП НЧ КБК им. С. П. Титова»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО «Аракс»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО «Бумажная Фабрика»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО «Лилия»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО «Бумфа Групп»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО «Адищевская Бумажная Фабрика»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО «Тверь Тиссью»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО «Кубань-Папир»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО «Терес-Сервис»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО «Семья и Комфорт»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО «Бумага Сити-Опт»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО «Афалина»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО «Белая Мануфактура»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО КБК «Бутек»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО «ПО «Папирус»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО «Пермская Бумажная Фабрика»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО «Столичная Бумага»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО «Кубанская Бумажная Фабрика»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО «Воронежская бумажная фабрика»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
Тенденции и перспективы развития российского рынка туалетной бумаги до 2027 г.
О компании
Приложения
Список диаграмм
Рис. 1. Структура российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий по продуктовым направлениям, 2023 г., %
Рис. 2. Структура российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий по сегментам (импорт/внутреннее производство), 2023 г., %
Рис. 3. Структура российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий по сегментам (импорт/экспорт), 2023 г., тонн, %
Рис. 4. Динамика объема российского рынка туалетной бумаги на фоне основным макроэкономических показателей в стоимостном выражении, 2020-2023 гг., %
Рис. 5. Динамика совокупного внутреннего производства бумажных СГИ, 2019-2023 гг., тонн, %
Рис. 6. Структура совокупного внутреннего производства бумажных СГИ в разрезе ассортимента, 2023 г., %
Рис. 7. Динамика внутреннего производства туалетной бумаги, 2019-2023 гг., тыс. рул., %
Рис. 8. Динамика внутреннего производства туалетной бумаги, 2019-2023 гг., тонн, %
Рис. 9. Структура объема внутреннего производства туалетной бумаги по федеральным округам, 2023 г., %
Рис. 10. Динамика структуры объема внутреннего производства туалетной бумаги по федеральным округам, 2019-2023 г., тыс. рул.
Рис. 11. Структура объема внутреннего производства туалетной бумаги по ассортименту, 2023 г., %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка туалетной бумаги в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного российского рынка. В отчете представлены проанализированные итоги развития российского рынка в 2023 г., а также построены прогнозы... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.