Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок соли, солей йодированных, соли поваренной, рынок специй, приправ - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка соли в России.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является рынок соли
Предметом исследования являются такие характеристики рынка, как объем, емкость динамика рынка, основные участники, производство, потребление, тенденции рынка
Основные блоки исследования:
Обзор рынка пищевой соли в России;
Структура рынка пищевой соли в России;
Анализ внешнеторговых поставок пищевой соли;
Анализ производства пищевой соли в России;
Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы России;
Ценовой анализ;
Анализ потребления пищевой соли в России;
Рекомендации и выводы по исследованию.
Полное описание отчета
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка соли в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка, на основе динамики 2009-2014 гг.
Период исследования: 2011 – 2015 гг.
Актуальность исследования: 2015 г.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка соли в России.
Задачи исследования:
Описание состояния рынка соли в России;
Оценка объема и потенциальной емкости рынка соли;
Описание основных конкурентов;
Оценка потребления;
Анализ цен на внутреннем рынке;
Оценка экспорта и импорта;
Прогноз объема рынка;
Составление прогноза и тенденций развития рынка.
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики;
Базы данных федеральной налоговой службы;
Открытые источники (сайты, порталы);
Отчетность эмитентов;
Сайты компаний;
Опросы участников рынка;
Архивы СМИ;
Региональные и федеральные СМИ;
Инсайдерские источники;
Специализированные аналитические порталы.
Подробное оглавление
Содержание "Маркетингового исследования рынка соли в РФ"
ГЛАВА 1. ОБЗОР РЫНКА ПИЩЕВОЙ СОЛИ В РОССИИ, 2009 – 2014 гг.
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объём и ёмкость рынка пищевой соли России
1.3. Месторождения соли
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА РЫНКА ПИЩЕВОЙ СОЛИ В РОССИИ
2.1. По ассортименту
2.2. по производителям
2.3. по видам упаковок
Глава 3. АНАЛИХ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ПИЩЕВОЙ СОЛИ
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. По странам-производителям и компаниям-производителям
3.2.2. По регионам получения и компаниям-получателям
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Баланс экспорта/импорта
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПИЩЕВОЙ СОЛИ В РОССИИ
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства
4.3.1. по видам продукции
4.3.2. по регионам
ГЛАВА 5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке
5.4. Рейтинг крупнейших игроков
5.5. Ассортимент конкурентов. Виды используемой упаковки. Основные преимущества
5.6. Анализ ценовой политики конкурентов
5.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.8. Профили основных игроков
ГЛАВА 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ
6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
6.3. Средняя цена импорта
ГЛАВА 7. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИЩЕВОЙ СОЛИ В РОССИИ
7.1. Оценка объема и структуры потребления
7.2. Анализ факторов спроса
7.3. Объем импорта в потреблении
7.4. Описание потребительских предпочтений (в том числе по виду упаковки)
7.5. Критерии выбора поставщиков у основных потребителей
7.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
7.7. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе
ГЛАВА 8. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
8.1. Барьер выхода на рынок
8.2. Перспективы развития рынка
8.3. Рекомендации по входу на рынок поваренной соли
8.4. Ключевые факторы успеха игроков
8.5. Выводы по исследованию
Приложения
Список рисунков и диаграмм "Маркетинговое исследование рынка соли в РФ":
Диаграмма 1. Динамика объема рынка соли за 2009-2013 гг., тыс. тонн
Диаграмма 2. Сегментация производства соли, 2013 год
Диаграмма 3. Динамика объема рынка пищевой соли за 2011-2014 гг., тыс. тонн
Диаграмма 4. Сегментация соли по видам, согласно Приложению «В» к ГОСТу 51574 – 2000
Диаграмма 5. Сегментация рынка пищевой соли по классам
Диаграмма 6. Сегментация ассортимента пищевой соли по признаку йодированная/чистая
Диаграмма 7. Сегментация ассортимента пищевой соли по помолу
Диаграмма 8. Сегментация российского рынка соли, 2013 год
Диаграмма 9. Сегментация рынка по видам упаковки
Диаграмма 10. Объем и динамика импорта в натуральном и денежном выражении
Диаграмма 11. Структура импорта соли в Россию
Диаграмма 12. Доли основных стран-импортеров в поставках пищевой соли, 2012 год
Диаграмма 13. Доли основных стран-импортеров в поставках пищевой соли, 2013 год
Диаграмма 14. Доли основных стран-импортеров в поставках пищевой соли, 2014 год
Диаграмма 15. Доли основных федеральных округов-получателей пищевой соли, 2012 год
Диаграмма 16. Доли основных федеральных округов-получателей пищевой соли, 2013 год
Диаграмма 17. Объем и динамика экспорта соли в натуральном и денежном выражении
Диаграмма 18. Объем экспорта соли в Республику Беларусь в период 2012-2014гг.
Диаграмма 19. Доли федеральных округов в экспорте соли, 2013 год
Диаграмма 20. Доли основных покупателей в российском экспорте соли, 2013 год
Диаграмма 21. Динамика экспорта и импорта соли, тыс. тонн
Диаграмма 22. Динамика объема производства соли в РФ, тыс. тонн
Диаграмма 23. Доля федеральных округов в годовых объемах реализации продукции, %
Диаграмма 24. Динамика объемов производства по федеральным округа
Диаграмма 25. Сегментация производства соли в РФ
Диаграмма 26. Ценовая политика конкурентов
Диаграмма 27. Динамика цен производителей фасованной пищевой соли, руб./тонна
Диаграмма 28. Динамика потребительских цен на основные виды соли, руб./кг
Диаграмма 29. Основные факторы выбора пищевой соли потребителем
Диаграмма 30. Результаты тестирования видов упаковки соли
Диаграмма 31. Колебания объемов производства отдельных видов соли
Список таблиц "Маркетингового исследования рынка соли в РФ":
Таблица 1. Классификация ассортимента соли с точки зрения товароведения
Таблица 2. Общие данные по рынку соли за 2013 год, тонны
Таблица 3. Сегментация ассортимента пищевой соли по признаку йодированная/чистая, 2013 год, тонны
Таблица 4. Сегментация ассортимента пищевой соли по помолу, 2013 г., тонны
Таблица 5. Данные по российскому рынку пищевой соли в 2013 году, тонны
Таблица 6. Данные по видам упаковки продукции, тонн
Таблица 7. Структура импорта пищевой соли от основных стран-поставщиков, тонны
Таблица 8. Структура импорта пищевой соли по получателям – федеральным округам РФ, тонны
Таблица 9. Доля экспорта в производстве соли
Таблица 10. Сегментация российского производства соли по регионам
Таблица 11. Список всех компаний продающих (специализировано), производящих и перерабатывающих соль
Таблица 12. Ассортимент «Тыретский солерудник» Иркутская область
Таблица 13. Цены производителей соли, добыча и в расфасовке, руб./тонна
Таблица 14. Потребительские цены на основные виды соли, руб./кг
Таблица 15. Средняя цена за тонну по странам-экспортерам
Таблица 16. Потребление соли населением, тонн
Таблица 17. Потребление соли производителями консервов, пресервов и соленой рыбы, тонн
Таблица 18. Потребление соли на производство медицинских солевых растворов, тонн
Таблица 19. Потребление соли сферой животноводства, тонн
Таблица 20. Структура импорта пищевой соли по поставщикам (по итогам 2011 года)
Таблица 21. Структура импорта пищевой соли по компаниям-получателям (по итогам 2011 года)
Таблица 22. Структура импорта по регионам получения
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка соли в России. Объект и предмет исследования Объектом исследования является рынок соли Предметом исследования являются такие характеристики рынка, как объем, емкость динамика рынка, основные участники, производство, потребление, тенденции рынка Основные блоки исследования: Обзор... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.