Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок литья, литья пластмасс, автокомпонентов, рынок автозапчастей, автомобилестроения - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В 2013 году российский рынок пластикового литья под давлением для автотранспорта демонстрировал положительную динамику развития в связи с ростом потребления данного оборудования. Для рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта в 2013 году был характерен рост приблизительно на 10% по сравнению с 2012 годом.
В 2013 году 100% объема рынка в составила продукция зарубежного производства. Среди импортеров лидерами на рынке литья пластмасс под давлением стали такие компании, как HAITIAN GROUP PLASTICS – около 20%, а также компании - ENGEL AUSTRIA GMBH и CHEN HSONG PLASTICS MACHINERY CO.
В структуре российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта наибольший объем в 2013 г. приходился на горизонтальное литье пластмасс – приблизительно 90% – предназначенное для выпуска стандартной полностью пластиковой продукции. Данный факт, согласно оценкам экспертов, связан с тем, что вертикальный способ литья является более сложным и высокотехнологичным.
Согласно мнению экспертов, в 2014-15 гг. российский рынок пластикового литья под давлением для автотранспорта в среднем продолжит расти на 7-10% в год. При этом эксперты отмечают, что соотношение импорта ТПА горизонтального и вертикального типа останется неизменным.
срок подготовки данного отчета 8-10 раб.дней
Полное описание отчета
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибуции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Проведение обзорного маркетингового исследования рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта.
Ассортиментная сегментация
Горизонтальное литье пластмасс под давлением для автотранспорта
Вертикальное литье пластмасс под давлением для автотранспорта
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Кабинетное исследование.
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;
Специализированные базы данных;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.
Подробное оглавление
Структура аналитического отчета
Раздел 1. Характеристика проекта 5
Раздел 2. Общая характеристика рынка 11
2.1. Современное состояние рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта 11
2.2. Факторы развития рынка 14
2.3. Объем и структура рынка в натуральном выражении 18
2.4. Объем рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта в натуральном выражении по исследуемым сегментам 19
2.5. Объем рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта в натуральном выражении по компаниям-производителям 20
2.6. Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта в натуральном выражении 22
2.6.1. Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по сегментам 22
2.6.2. Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по странам происхождения 23
2.6.3. Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по импортерам 24
2.7. Объем экспорта пластикового литья под давлением для автотранспорта в натуральном выражении 26
2.8. Структурная карта рынка 26
2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и низкого ценовых сегментов) 28
2.10. Потребительская сегментация (основные отрасли потребления и их долевое соотношение) 30
Раздел 3. Профили ключевых игроков рынка 33
3.1. HAITIAN GROUP PLASTICS MACHINERY 33
3.2. ENGEL AUSTRIA GMBH 35
3.3. CHEN HSONG PLASTICS MACHINERY CO 37
3.4. GUANGDONG SUNSLUX FORSTAR PRECISION MACHINE CO 41
3.5. Borche Machinery Co 43
3.6. Haixiong Plastics Machinery Co 44
3.7. Сводная таблица по профилям ключевых производителей 47
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 48
1.1. ВВП 48
1.2. Основные показатели промышленного производства 50
1.3. ВЭД 50
1.4. Россия и ВТО 52
1.5. Инфляция 54
1.6. Смежные рынки 55
1.6.1. Развитие рынка отечественного автотранспорта 55
1.6.2. Рынок пластиковой тары и упаковки 60
Приложения
Таблицы
Таблица 1 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта, 2013г. (единиц,%)
Таблица 2 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по ассортиментной сегментации, 2013г. (единиц,%)
Таблица 3 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по производителям, 2013 (единиц,%)
Таблица 4 Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по ассортиментной сегментации 2013г. (единиц,%)
Таблица 5 Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по странам происхождения 2013г. (единиц,%)
Таблица 6 Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по производителям-импортерам в 2013г. (единиц,%)
Таблица 7 Характеристика ценовых сегментов рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по типу насосов (руб./ед.)
Диаграммы
Диаграмма 1 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по сегментации, 2013г.,(%)
Диаграмма 2 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта в разрезе компаний производителей, 2013г.,(%)
Диаграмма 3 Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по ассортиментной сегментации , 2013 г.,(%)
Диаграмма 4 Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по странам происхождения , 2013 г.,(%)
Диаграмма 5 Сегментация объема рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по производителям продукции, 2013 г.,(%)
Диаграмма 6 Основные потребители пластикового литья под давлением
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В 2013 году российский рынок пластикового литья под давлением для автотранспорта демонстрировал положительную динамику развития в связи с ростом потребления данного оборудования. Для рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта в 2013 году был характерен рост приблизительно на 10% по сравнению с 2012 годом. В 2013 году 100% объема... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.