Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - Рынок автомоек, моек, моек автомобилей, рынок моек бесконтактных, моек машин - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
При проведении маркетингового исследования применялись четыре подхода:
• Размещение автомойки на пути из дома на работу;
• Размещение автомойки в районе работы клиента;
• Размещение автомойки вблизи крупных трасс;
• Размещение автомойки в районах с высоким уровнем жизни.
1. Размещение автомойки на пути из дома на работу:
• Сформирована база данных в MS Excel с информацией по автомойкам в привязке к районам Москвы.
• Оценено количество автомашин у жителей каждого района.
• Рассчитан уровень обеспеченности автомойками в каждом районе (количество автомашин на 1 автомойку).
2. Размещение автомойки в районе работы клиента:
• Проведена классификация районов по типам – принимающие, нейтральные, доноры, Новая Москва (учет деловой активности района).
• Определено «автомобильное поведение» каждого района, смоделированы потоки автомобильного движения по районам.
• По количеству активных автомашин в районе (учет приезжающих с других районов и уезжающих из района) рассчитан уровень обеспеченности автомойками в каждом районе.
3. Размещение автомойки вблизи крупных трасс:
• В базе данных представлены основные шоссе и дороги, располагающиеся в каждом районе.
• По основным трассам приведено число располагающихся автомоек.
• Представлена общая загруженность трасс.
4. Размещение автомойки в районах с высоким уровнем жизни:
• В базе данных представлены данные о стоимости кв. м. жилья в каждом районе.
• Дан структурный портрет сотрудников, работающих в каждом районе (количество человек, работающих в сфере финансов, здравоохранения, торговли и пр.).
• Представлена статистика по средней заработной плате сотрудников, работающих в районе.
Полное описание отчета
ериод проведения маркетингового исследования: февраль 2014 г.
База данных по автомойкам Москвы
База данных в формате Excel содержит информацию, сгруппированную по 10 столбцам:
• Название автомойки
• Адрес
• Административный округ
• Район
• Телефон
• Интернет-сайт
• Режим работы
• Оказание услуг шиномонтажа
• Оказание услуг кузовного ремонта
• Принадлежность к сети
База данных по районам Москвы
База данных в формате Excel содержит информацию, сгруппированную по 92 столбцам, в том числе:
• Общая характеристика района: численность населения; территория; проходящие через район дороги и шоссе; тип района по уровню деловой активности
• Уровень жизни: стоимость кв.м. жилья; среднемесячная заработная плата сотрудников, работающих в районе; распределение сотрудников по секторам экономики, в которых они заняты
• Автомобильные потоки: распределение потока автомашин, выезжающих из района, по прочим районам Москвы; количество «активных» машин в районе - учет приезжающих с других районов и уезжающих из района; дополнительный поток из МО
• Количество автомашин у жителей района
• Автомойки: количество автомоек в районе; доля сетевых; доля работающих круглосуточно; доля имеющих сайт; структура автомоек по типу оказываемых услуг
• Концентрация автомоек: по типу потока: «из дома – на работу», «в районе места работы» с учетом числа активных машин, пребывающих в район в течение дня
Представление информации:
• Презентация в формате pdf: инфографика, сопровождаемая резюмированием аналитических наблюдений
• База данных в формате Excel
Подробное оглавление
Описание общего подхода при оценке 3
Общее количество активных автомашин 4
Количество автомоек 5
Концентрация автомоек (по числу автомашин у жителей района) 6
Классификация районов 8
«Автомобильное поведение» районов 9
Концентрация автомоек (по числу машин, приезжающих в район) 10
Сравнение потоков машин по округам 12
Автомойки на трассах 14
Автомобильные потоки 15
Общая характеристика автомоек 18
Приложения
Список графиков и диаграмм
1. Количество автомашин Москвы, участвующих в активном движении (шт.), 2014 г.
2. Количество автомашин Москвы, не участвующих в активном движении (шт.), 2014 г.
3. Количество автомашин, ежедневно приезжающих в Москву из Подмосковья (шт.), 2014 г.
4. Распределение автомоек по административным округам, 2014 г. (абсолютное значение и удельный вес)
5. Количество автомашин по административным округам (шт.), 2014 г.
6. Концентрация автомоек по административным округам (количество машин на одну автомойку), 2014 г.
7. Инфографика - Количество автомашин по районам Москвы (шт.), 2014 г.
8. Инфографика - Концентрация автомоек по районам Москвы (количество машин на одну автомойку), 2014 г.
9. Инфографика - Распределение районов Москвы по типам (принимающие, нейтральные, доноры, Новая Москва), 2014 г.
10. Распределение автомобильного потока района каждого типа по прочим районам, 2014 г.
11. Количество автомашин, приезжающих в административный округ (шт.), 2014 г.
12. Концентрация автомоек по административным округам (количество приезжающих машин на одну автомойку), 2014 г.
13. Инфографика - Количество приезжающих автомашин по районам Москвы (шт.), 2014 г.
14. Инфографика - Концентрация автомоек по районам Москвы (количество приезжающих машин на одну автомойку), 2014 г.
15. Количество активных автомашин у жителей АО (шт.), 2014 г.
16. Общее количество активных автомашин в АО (шт.), 2014 г.
17. Количество автомоек в разрезе основных трасс (шт.), 2014 г.
18. Инфографика – Загруженность основных трасс утром и вечером по направлениям в центр – из центра, 2013 г.
19. Структура автомоек Москвы по типам оказываемых услуг, 2014 г.
20. Удельный вес сетевых автомоек в Москве, 2014 г.
21. Удельный вес автомоек, работающих круглосуточно, 2014 г.
22. Удельный вес автомоек, имеющих сайт, 2014 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Методология При проведении маркетингового исследования применялись четыре подхода: • Размещение автомойки на пути из дома на работу; • Размещение автомойки в районе работы клиента; • Размещение автомойки вблизи крупных трасс; • Размещение автомойки в районах с высоким уровнем жизни. 1. Размещение автомойки на пути из дома на работу: • Сформирована... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги