Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок материалов отделочных, материалов строительных, материалов фасадных, рынок материалов лакокрасочных, материалов декоративных - Санкт-Петербург (Ленинградская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Изучение тенденций российского рынка строительных и отделочных материалов, выявление специфики рынка в Санкт-Петербурге, разработка рекомендаций для компании, занимающейся оптовой торговлей стройматериалами.
Полное описание отчета
Цель: изучение тенденций российского рынка строительных и отделочных материалов, выявление специфики рынка строительных и отделочных материалов Санкт-Петербурга и разработка рекомендаций для компании, работающей на данных рынках.
Методы: кабинетное исследование.
Источники информации:
данные Федеральной службы государственной статистики;
данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, ассоциаций;
экспертные оценки ведущих специалистов и отраслевых аналитиков, опубликованные в открытых источниках информации: отраслевых справочниках, каталогах, специальных выпусках (СМИ).
Состояние отрасли производства строительных материалов в 2012 году характеризовалось ростом и восстановлением объемов производства после кризиса 2008-2009 года. На этом фоне особенно отрадным выглядит ввод новых мощностей строительной индустрии в 2012 году. На фоне восстановительных процессов в строительной индустрии, а также вследствие ежегодного роста тарифов естественных монополий продолжился рост цен на строительные материалы, что в свою очередь повысило рентабельность импорта этих материалов в Россию.
Основными потребителями строительных и отделочных материалов являются крупные строительные компании – на их долю приходится более 60% потребления, на долю же частных потребителей и строительно-ремонтных бригад приходится около 30%-40%. При этом более 80% потребления строительных материалов приходится на долю жилищного строительства.
По итогам 2012 года емкость рынка DIY (от англ. Do It Yourself – сделай сам) превысила 900 млрд. руб., увеличившись более чем на 17% по сравнению с 2011 годом. В перспективе можно ожидать дальнейшего развития сетевой DIY-розницы, в среднесрочной перспективе она сможет обеспечивать до 65-70% суммарного объема продаж строительных и отделочных материалов. Быстрое развитие этого сегмента объясняется тем, что около 90% квартир продаются без внутренней отделки, что способствует росту спроса на строительные и отделочные материалы.
В 2012 г. доля сетевой DIY-розницы в совокупном объеме продаж превысила 50%, достигнув нового исторического максимума. Рост DIY-сетей происходил на фоне сокращения доли строительных рынков, которые постепенно закрываются или трансформируются в специализированные торговые центры по продаже товаров для строительства и ремонта.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области рынок строительных материалов переживает небывалый подъем по сравнению с кризисными 2008–2010 гг. Началом медленного выхода из кризиса стал 2010 год, а уже в 2011 году наблюдался рост общего благосостояния населения и, как следствие, рост жилищного, инфраструктурного строительства. Эти положительные тенденции, в свою очередь, начали оказывать влияние на спрос на строительные материалы.
Петербургский сегмент DIY&HH по своему объему уступает только рынку Москвы и Московской области. В 2012 г. он вырос на 15% и превысил 80 млрд. руб. В городе представлено 18 крупных сетей с совокупной выручкой около 63 млрд. руб. (78% петербургского рынка). При этом в Петербурге сосредоточено наибольшее число гипермаркетов по сравнению с другими регионами Росси (43 объекта). По итогам 2012 года на 1 млн. жителей приходилось более 8-ми гипермаркетов. Кроме того, ретейлеры собираются открывать новые объекты в формате строительной базы и гипермаркетов. Таким образом, в течение 2 лет в городе должно открыться более 10 крупных магазинов сегмента DIY&HH.
Наиболее широко представлены на рынке Санкт-Петербурга сухие строительные смеси и металлоизделия для строительства: 324 и 317 организаций соответственно. Меньше всего на рынке Санкт-Петербурга организаций, продающих вторичные строительные материалы – 23 фирмы. Магазинов строительных материалов в городе 48. Больше всего среди строительных и отделочных компаний Санкт-Петербурга фирм по ремонту и отделке помещений – 824 организации. Затем идут фирмы по строительству дач и коттеджей – 614 организаций. Далее следуют жилищное, промышленное и административное строительство.
Подробное оглавление
Резюме
Российский рынок строительных материалов
Производство стройматериалов
Торговля и спрос на стройматериалы.
Основные игроки Российского рынка
Зависимость от строительного рынка
Анализ рынка строительных материалов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Производство стройматериалов
Торговля и спрос на стройматериалы.
Зависимость от строительного рынка
Структура рынка строительных материалов
Разработка маркетинговой стратегии предприятия по оптовой торговле строительными материалами
SWOT –анализ проекта
Анализ значения рыночных угроз
Анализ значения рыночных возможностей
Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации
Риски и возможности
Основные выводы и рекомендации
Информация о компании
Приложения
Список рисунков:
Рисунок 1 Динамика оборота сегмента DIY 2005-2012 гг., млрд. руб. и прогноз на 2013-2015 гг.
Рисунок 2 Оборот крупнейших сетей DIY
Рисунок 3 Ввод жилья в Санкт-Петербурге, тыс. кв. м
Список таблиц:
Таблица 1 Крупнейшие строительные компании России согласно рейтингу РБК 2013
Таблица 2 Объемы производства основных видов строительных материалов в Санкт-Петербурге за 2010-2012 гг.
Таблица 3 Структура числа организаций в Санкт-Петербурге, производящих / продающих строительные материалы по видам стройматериалов
Таблица 4 Структура числа организаций в Санкт-Петербурге по видам строительных услуг
Таблица 5 Характеристика спроса домохозяйств на строительные и отделочные материалы
Таблица 6 SWOT –анализ
Таблица 7 Анализ значения рыночных угроз
Таблица 8 Анализ значения рыночных возможностей
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Высокая концентрация строительного рынка и рынка отделочных материалов приводит к трудностям выхода на эти рынки. Однако стабильный рост строительства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области определяет расширение рынков строительных и отделочных материалов. Расширению рынка строительных материалов также способствуют крупные инфраструктурные... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования