Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок икры, икры черной, деликатесов, рынок рыб осетровых, рыбы - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
в 2012 году производство красной икры составило…. тонн, что на ….% меньше, чем в 2011 году. . Более того, есть вероятность, что объём произведённой к концу 2013 года продукции будет …, чем в прошлом …
Большинство аквакультурных хозяйств намерены в ближайшее время … объемы выпускаемой чёрной икры.
Так, с 2009-го по 2012 год – показатель годового объема ввозимой продукции … более чем в … раза – на ..тонны. Основными импортерами осетровой икры в РФ являются ….
Объем черного рынка составляет около … тонн. Получается, что ежегодное потребление икры осетровых в России составляет более … тонн.
Подробное оглавление
1 Методологическая часть 4
1.1 Описание типа исследования 4
1.2 Объект исследования 4
1.3 Цели и задачи исследования 4
1.4 Задачи: 4
1.5 География исследования 4
1.6 Время проведения исследования 4
1.7 Методы сбора данных 5
2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 6
2.1 Общеэкономическая ситуация в России 6
2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 6
2.1.2 Промышленное производство 8
2.1.3 Уровень инфляции 9
2.1.4 Уровень доходов населения 11
2.1.5 Инвестиции 13
2.1.6 Розничная торговля 14
2.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15
3 Описание отрасли 16
3.1 1. Вылов 16
3.2 2. Производство рыбопродукции 18
4 Сегментация рынка 21
4.1 Сегментирование продукции на рынке 21
4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 24
4.3 Государственная поддержка и регулирование отрасли 25
4.4 Ценовое сегментирование Продукции. Тенденции в ценовых сегментах 26
5 Основные количественные характеристики рынка 29
5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 29
5.2 Внешняя торговля 33
5.3 Прогноз развития рынка до 2016 года 34
5.4 Влияние сезонности на Рынок 35
6 Конкурентный анализ 36
6.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 36
7 Анализ потребителей 42
8 Обобщающие выводы по отчету 43
8.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 43
8.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 45
8.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 46
8.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 49
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–июле 2012-2013гг. трлн.RUR, %
Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- 7 месяцев 2013гг., %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-июль 2013 года, %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы за январь-июль 2012-2013гг., тыс. руб., %
Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.
Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, %
Диаграмма 13. Объём добычи (вылова) водных биоресурсов в 2000-2012 годах, тысяч тонн
Диаграмма 14. Динамика производства осетровой икры в 2001-2012гг.
Диаграмма 15. Динамика внешней торговли черной икрой в 2001-2012гг., тонн
Диаграмма 15. Диаграмма структура рынка черной икры в 2012 году по основным производителям, т, %
Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок икры ценных пород рыб
Таблица 2. Производство рыбопродукции в России за 2012 год
Таблица 3. Основные органолептические и физико-химические требования к качеству лососевой зернистой икры
Таблица 4. Основные органолептические и физико-химические требования к качеству осетровой зернистой икры
Таблица 5. Информация о вылове тихоокеанских лососей в 2009-2013 годах (без учёта аквакультуры), тонн
Таблица 6. Объём российского рынка икры лососевых пород рыб в натуральном выражении, тонн, 2009-2012 гг. годы, тонны
Таблица 7. Объём российского рынка легальной икры осетровых пород рыб в натуральном выражении, тонн, 2009-2012 гг. годы, тонны
Таблица 8. Прогноз объёма российского рынка легальной икры лососевых пород рыб в натуральном выражении, тонн, 2013-2016 гг.
Таблица 9. Прогноз объёма российского рынка легальной икры осетровых пород рыб в натуральном выражении, тонн, 2013-2016 гг. год
Таблица 10. Основные отечественные поставщики красной икры-сырца
Таблица 11. Основные отечественные производители готовой икры лососевых
Таблица 12. Основные отечественные поставщики сырья для икры ценных пород рыб
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.