Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок молока, молока козьего, молока цельного, рынок молока обезжиренного, продуктов молочных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Объем российского рынка сырого молока в 2013 году составил … млн. тонн и около …млрд. рублей в стоимостном выражении. В силу специфики продукции рынка доля отечественного производителя на нем составляет практически …%.
Для рынка сырого молока характерны одновременно… В современный период изменилась расстановка производственных сил по хозяйствующим субъектам. Наибольшая часть сырого молока производится в хозяйствах населения (около….%), далее следуют С/Х организации (…%) и КФХ и ИП ….
В целом степень насыщение рынка сырого составляет …%, что позволяет говорить о ….. Однако сдерживающие факторы не позволяют рынку сырого молока показывать …
Подробное оглавление
1 Введение 4
2 Список использованных терминов 6
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.2 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.3 Промышленное производство 12
4.4 Уровень инфляции 14
4.5 Уровень доходов населения 16
4.6 Инвестиции 18
4.7 Розничная торговля 20
4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
5 Описание отрасли 23
5.1 Поголовье коров 27
5.2 Описание влияющих рынков 32
5.3 Описание смежных рынков 34
6 Сегментация рынка 40
7 Основные количественные характеристики рынка 44
7.1 Продуктивность производства сырого молока 44
7.2 Объемы производства сырого молока 47
7.2.1 Объемы производства сырого молока в целом в России 47
7.2.2 Объемы производства сырого молока по регионам России 48
7.3 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 52
7.3.1 Объем рынка в натуральном выражении 52
7.3.2 Влияние сезонности на рынок 52
7.3.3 Динамика цен на сырое молоко 53
7.3.4 Оценка объема рынка в стоимостном выражении 54
7.4 Прогноз развития рынка до 2015 года 56
8 Сбытовая структура рынка 58
8.1 Цепочка движения товара 58
8.2 Краткое описание основных сегментов участников рынка 61
9 Конкурентный анализ рынка сырого молока 63
9.1 Основные производители 63
9.2 Основные параметры конкуренции 63
9.3 Описание профилей крупнейших компаний 64
9.4 Тенденции и направления конкуренции между крупнейшими производителями 74
10 Анализ потребителей 75
10.1 Потребители в сегменте B2C 75
10.2 Потребители в сегменте B2B 75
10.2.1 Денежные доходы населения 79
10.2.2 Потребление молочных продуктов 81
10.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 85
10.3.1 Тенденции в сегменте B2C 85
10.3.2 Тенденции в сегменте B2B 85
11 Обобщающие выводы по отчету 87
11.1 Факторы, влияющие на развитие рынка сырого молока 87
11.2 Step-анализ 87
11.3 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 89
11.4 Анализ рисков 90
11.5 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 91
11.6 Выводы 92
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2013, трлн. RUR
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR
Диаграмма 4. Динамика темпов роста промышленного производства за 2012- январь-май 2013 гг., %
Диаграмма 5. Динамика темпов производства за 2013 г. и январь-февраль 2014 г., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 9. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-май 2013 года, %
Диаграмма 10. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013 гг., тыс. руб., %
Диаграмма 12. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.
Диаграмма 13. Динамика темпов роста инвестиций в 2013-2014 гг., %
Диаграмма 14. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
Диаграмма 15. Динамика оборотов розничной торговли в январе-мае 2012-2013 млрд. RUR, %
Диаграмма 16. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.
Диаграмма 17. Продуктивность животноводства в России в 2003-2013 гг., %
Диаграмма 18. Производство скота и птицы на убой 2002-2012 гг., тыс. тонн.
Диаграмма 19. Поголовье коров РФ за 2002-2013 гг., тысяч голов
Диаграмма 20. Поголовье коров в разных категориях хозяйств, тыс. голов
Диаграмма 21. Структура поголовья коров РФ в 2002-2013 гг., % от всех хозяйств
Диаграмма 22. Темпы роста поголовья коров в КФХ и ИП, %
Диаграмма 23. Темпы роста поголовья коров в С/Х организациях, %.
Диаграмма 24. Темпы роста поголовья коров в хозяйствах населения, %.
Диаграмма 25. Динамика производства молока и сливок в твердых формах в 2005-2012 гг., тыс. тонн
Диаграмма 26. Товарная структура производства молока и сливок в твердых формах, 2012 год, %
Диаграмма 27. Региональная структура производства молока и сливок в твердых формах, %
Диаграмма 28. Надой молока на одну корову в среднем по России, кг/год.
Диаграмма 29. Надой молока на одну корову по различным категориям хозяйств, кг/год.
Диаграмма 30. Объемы производства сырого молока, тыс. тонн
Диаграмма 31. Объемы производства сырого молока по категориям хозяйств
Диаграмма 32. Объемы производства сырого молока в 2012 году, тыс. тонн
Диаграмма 33. Доля федеральных округов в производстве сырого молока в 2012 году, %
Диаграмма 34. Динамика цен на сырое молоко в среднем по РФ за 2002-2013гг., тыс. руб./тонну
Диаграмма 35. Сезонная динамика цен на сырое молоко за 2002-2012 гг., руб./тонну.
Диаграмма 36. Приблизительные объемы рынка сырого молока в стоимостном выражении, млрд. руб.
Диаграмма 37. Объем рынка сырого молока в стоимостном выражении в 2002-2012гг., прогноз на 2013-2015гг., млрд. руб.
Диаграмма 38. Структура производства сырого молока по различным категориям хозяйств в 2013 году.
Диаграмма 39. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, рублей
Диаграмма 40. Среднедушевое потребление молочных продуктов в пересчете на молоко, кг/год
Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок специй
Таблица 2. Динамика объемов производства молока и сливок в твердых формах в январе 2012-2013гг.,%
Таблица 3. Оборот внешней торговли в 2012 г.
Таблица 4. Исходные и расчетные данные объема российского рынка сухого молока в 2012 году
Таблица 5. Производство сырого молока по федеральным округам, тыс. тонн
Таблица 6. Темпы роста рынка сырого молока в стоимостном выражении, % к предыдущему году
Таблица 7. Расстояния по доставке молока-сырья по территории России.
Таблица 8. Крупнейшие производители сырого молока по оценке
Таблица 9. Основные производители молочных продуктов в Российской Федерации
Таблица 10. Темпы роста доходов населения, %
Таблица 11. Исходные и расчетные данные емкости российского рынка молока и молочных продуктов в 2013 году
Таблица 12. Step-анализ российского рынка сырого молока
Таблица 13. Возможные риски, связанные с Рынком сырого молока
Схема 1. Производство сырого молока к системе ОКВЭД
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.