Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок консервов, консервов плодоовощных, овощей консервированных, рынок овощей, овощей замороженных - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Компания представляет обзор рынка овощной консервации в Украине. В кратком отчёте представлена динамика производства и внешней торговли овощными консервами, а также динамика производства сырья и посевных площадей под овощами.
Консервированные овощи – традиционный продукт для Украины. Жители сельской местности перерабатывают способом консервации значительную часть урожая овощных культур, который предназначается для собственного потребления. Также среди домохозяйств популярна консервация как товар на продажу для самых мелких производителей – такие производители реализовывают свою продукцию в основном на рынках, на развес, на неё приходится большая доля теневого рынка.
На рынок овощной консервации влияют факторы двух групп – производства и потребления. К первым относятся сбор урожая овощных культур, закупочные цены на них, тарифы на энергоносители, стоимость упаковки, хранения и транспортировки готовых консервов. Ко вторым – платежеспособный спрос, предпочтения покупателей по видам продукции, рекламные кампании, мода на разные системы питания и стиль жизни, развитие HoReCa.
Негативно на рынок овощной консервации влияет сокращение посевных площадей – на 1,8% за последние 3 года и на 12% по сравнению с пиковым 2011 годом. На уменьшение земли под выращивание овощей влияют неблагоприятные погодные условия, болезни и вредители, рост цен на агрохимикаты и топливо для сельскохозяйственной техники, низкие закупочные цены перерабатывающих предприятий и т.д.
За последние 10 лет валовый сбор овощей изменился не очень сильно – в 2018 году по сравнению с 2009 овощных культур было собрано на 13% больше. При этом в последние годы нет чёткой тенденции, объёмы урожая колеблются в пределах 9,2-9,4 млн. тонн.
В Украине представлены консервы как из местных овощей, так и импортные. Из самых популярных, не выпускаемых в Украине, - оливки и маслины. Их используют в кафе и ресторанах с кухней разных стран мира, а также для домашних блюд (салатов, пиццы).
Список популярных консервированных продуктов изменяется достаточно медленно, в предпочтениях украинцев по-прежнему лидируют огурцы, помидоры, капуста, фасоль, горошек и кукуруза.
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка. Анализ текущих тенденций
2. Динамика производства и емкость рынка
3. Внешнеэкономическая деятельность
4. Потребительские предпочтения
5. Выводы и прогнозные тенденции
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Расчет емкости рынка овощной консервации в Украине в 2016 - 8 мес. 2019 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Динамика посевных площадей овощей в Украине в 2010-2018 гг., в натуральном выражении, тыс. га
2. Динамика производства овощей в Украине в 2010-2018 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
3. Сегментация рынка овощной консервации в Украине в 2018 г., в натуральном выражении, %
4. Динамика производства овощной консервации в Украине в 2016-8 мес. 2019 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
5. Динамика импорта овощной консервации за 2016 - 8 мес. 2019 гг. в Украине, в натуральном выражении, тыс. тонн
6. Географическая структура импорта овощной консервации в Украине по итогам 2016-2018 гг. в натуральном выражении, %
7. Географическая структура экспорта овощной консервации в Украине по итогам 2016-2018 гг. в натуральном выражении, %
8. ТОП-5 потребительских предпочтений брендов консервированной кукурузы и горошка в 2019 году
9. ТОП-5 потребительских предпочтений брендов консервированных маслин и оливок в 2019 году
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Компания представляет обзор рынка овощной консервации в Украине. В кратком отчёте представлена динамика производства и внешней торговли овощными консервами, а также динамика производства сырья и посевных площадей под овощами. Консервированные овощи – традиционный продукт для Украины. Жители сельской местности перерабатывают способом консервации... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.