Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок игрушек, игрушек детских, игрушек развивающих, рынок товаров для детей, товаров детских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данное исследование представляет собой подробный анализ российского рынка детских игрушек. В маркетинговом исследовании были приведены количественные показатели рынка (данные за 2010-2012 гг.), проведена сегментация (в том числе ценовая) и описана структура российского рынка детских игрушек, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. В отчете рассмотрена деятельность основных мировых лидеров среди производителей детских игрушек, а также описано профили отечественных производителей детских игрушек: компании Нордпласт, Звезда, ГК Гранд Тойз и другие. В отчете были рассмотрены особенности организации сбыта, а также описаны предпочтения потребители в отношении данной продукции. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса. Информация, представленная в исследовании, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании с помощью различных маркетинговых инструментов.
В семьях с невысоким уровнем доходов, расходы на детские товары составляют около ** тыс.руб./мес. По мере роста доходов, расходы на детские товары увеличиваются, так семьи с доходом 31-75 тыс.руб. тратят на детей ** тыс.руб./мес., а при доходе более 75 тыс.руб. – ** тыс.руб./мес.
На сегодняшний день конкуренция происходит скорее между группами производителей: российские компании испытывают конкуренцию, как со стороны дешевых игрушек китайского производства, так и со стороны известных западных брендов. Гиганты индустрии Habsro и Lego заявляют об увеличении инвестиций в развитие на российском рынке. В отечественномДетПроме реализуются несколько значимых производственных и инфраструктурных проектов.
Главной особенностью товарной структуры рынка игрушек остается доминирующее положение категории «мягкая игрушка». По данным … на мягкие игрушки приходится **% продаж; еще **% занимает игрушечная техника, при этом обе товарные категории в течение последних пяти лет сократили свои доли рынка на **%.
Подробное оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Определение продукции
Показатели социально-экономического развития
Мировой рынок игрушек
Рынок детских товаров в РФ
Рынок лицензированных детских товаров
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Сегментация Рынка по воспитательному назначению
Сегментация игрушек по возрасту ребенка
Сегментация Рынка по материалу изготовления
Прочие основания для сегментации Рынка
Товарная структура Рынка
Сегментация Рынка по торговой марке
Сегментация Рынка по стоимости продукции
Влияние сезонности на Рынок
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИГРУШЕК
Объем импорта и экспорта
Объем и темпы роста Рынка
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Сегментация игроков рынка
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
«Нордпласт»
«Звезда»
ГК «Гранд Тойз»
«Степ Пазл»
«Весна»
Завод «ОГОНЕК»
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Особенности сбытовой политики на Рынке
Описание оптового сегмента
Описание розничного сегмента
Компания Детский мир
ЗАО Спецобслуживание: «Здоровый малыш», «Дети»
Сеть «Кораблик»
Сеть «Бегемот»
Дочки & Сыночки
Рынок детской Интернет-розницы
Резюме по разделу
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Описание потребителей на Рынке
В2В рынок
В2С рынок
Потребительские предпочтения на Рынке
Тренды стиля жизни детей
Резюме по разделу
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
STEEPLE-анализ рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложения
Таблица 1. Цены на некоторые виды детских игрушек в 2009-2012г.г., руб.
Таблица 2. Сегментация по специализацию и размеру, примеры компаний
Таблица 3. Сравнительные характеристики игроков Рынка
Таблица 4. Формы оптовой и розничной продажи на российском рынке детских игрушек
Таблица 5. Основные способы организации доставки продукции оптовыми компаниями на Рынке
Таблица 6. Частные семейные домохозяйства по числу детей
Таблица 7. ТОП-10 игрушек для мальчиков и девочек в 2012г.
Таблица 8. ТОП-5 любимых героев у мальчиков и девочек
Таблица 9. ТОП-20 брендов, имеющих наибольшую представленность различных категориях детских товаров
Схема 1. Цепочка движения товара. Игрушки российского производства
Схема 2. Цепочка движения товара. Игрушки Noname китайского производства
Схема 3. Цепочка движения товара. Игрушки западных производителей
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., %
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в декабре 2012г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в декабре 2012г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2012г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2012-2013 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в январе 2013г., %
Диаграмма 10. Динамика мирового рынка детских игрушек за 2007-2011гг., млрд. долл.
Диаграмма 11. Структура мировых продаж игрушек по странам за 2011г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 12. Структура европейских продаж игрушек по странам за 2011г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 13. Структура рынка детских товаров в 2012г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 14. Динамика рынка товаров для детей за 2008-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 15. Места покупки детски товаров, %
Диаграмма 16. Объем российского лицензионного рынка, млрд. руб.
Диаграмма 17. Доля лицензионных детских товаров, %
Диаграмма 18. Структура рынка детских игрушек, доля продаж по видам, %
Диаграмма 19. Объем импорта детских игрушек за 2010-2012г.г., млн. долл.
Диаграмма 20. Крупнейшие страны-поставщики детских игрушек в Россию за 2012г., %
Диаграмма 21. Объем экспорта детских игрушек в 2010-2012г.г., млн. долл.
Диаграмма 22. Крупнейшие страны-покупатели российских игрушек в 2012г., %
Диаграмма 23. Соотношение импорта и экспорта детских игрушек в 2012г., %
Диаграмма 24. Динамика рынка детских игрушек за 2009-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 25. Прогноз развития рынка детских игрушек на 2013-2015г.г., млрд. руб.
Диаграмма 26. Объем розничных продаж игр и игрушек в РФ за 2009-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 27. Географическая структура продаж игрушек в РФ за 2012г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 28. Форматы розничной торговли детскими игрушками в 2011г., %
Диаграмма 29. Динамика выручки ритейлеров детских товаров в 2012г., %
Диаграмма 30. Крупнейшиеритейлеры рынка детских товаров в 2012г., %
Диаграмма 31. Динамика выручки ГК «Детский Мир» за 2007-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 32. Выручка «Дети/Здоровый малыш» за 2011-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 33. Выручка сети «Кораблик» за 2011-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 34. Выручка сети «Бегемот» за 2011-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 35. Выручка сети «Дочки & Сыночки» за 2011-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 36. Структура населения России по территориальному признаку, %
Диаграмма 37. Сегментация потребителей по гендерному признаку, %
Диаграмма 38. Сегментация потребителей по возрасту ребенка, %
Диаграмма 39. Домохозяйства из 2-х и более человек по числу детей моложе 18 лет, %
Диаграмма 40. Среднемесячные затраты на детские товары в зависимости от уровня доходов семьи, руб.
Диаграмма 41. Наличие мобильного телефона у детей, %
Диаграмма 42. . Наличие мобильного телефона в зависимости от возраста детей, %
Диаграмма 43. Использование Интернет детьми в возрасте 7-15 лет, %
Диаграмма 44. Использование Интернет детьми, %
Диаграмма 45. Популярные ТВ каналы среди детей 4-15 лет, %
Диаграмма 46. Наличие карманных денег у детей 4-15 лет, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данное исследование представляет собой подробный анализ российского рынка детских игрушек. В маркетинговом исследовании были приведены количественные показатели рынка (данные за 2010-2012 гг.), проведена сегментация (в том числе ценовая) и описана структура российского рынка детских игрушек, представлено подробное описание выделенных сегментов... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.