Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок материалов декоративных, материалов отделочных, плиток, рынок плитки керамической, плитки керамогранитной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящий обзор продолжает серию исследований рынка керамической плитки, которые ежегодно (начиная с 2005 года) осуществляет компания.
В данном выпуске представлена оценка ситуации на рынке плитки в 2010 г. Как и ранее, в работе анализируются внутреннее производство, изменения, произошедшие за год в развитии производственной базы плитки и керамогранита, рассматриваются закупки российскими организациями зарубежного технологического оборудования, используемого при производстве плитки, уделяется внимание планируемым проектам, оценивается емкость рынка и доли игроков.
Содержится анализ внешнеторговых операций по керамической плитке, оцениваются их объемы, структура, динамика, влияние на формирование рынка плитки в стране.
Ввиду того, что в смысле ценовой конъюнктуры рынок представляет собой весьма пеструю картину, значительное внимание в обзоре уделено анализу ее особенностей. Наряду с данными об изменении уровня цен на различные виды плитки на протяжении 2010г., приводятся обширные сведения о ценах различных поставщиков на момент подготовки обзора.
В ходе работы использованы данные Росстата, Федеральной таможенной службы России, министерства статистики Республики Беларусь, таможенной службы Казахстана, материалы сайтов производителей, электронных и печатных СМИ, отраслевых, региональных и межотраслевых порталов. По отдельным вопросам устанавливался прямой контакт с участниками рынка.
При проведении анализа ряд статистических данных по предыдущему году, касающихся, главным образом, срочной отчетности по регионам, был уточнен. В связи с этим возможны небольшие расхождения в оценках производства и рынка за 2009 г. по сравнению с данными настоящего обзора.
Обзор адресован широкому кругу фирм, занимающихся производством и продажей плитки, а также маркетологам исследовательских компаний.
Подробное оглавление
Содержание
Введение
1. Динамика общего объема производства плитки в РФ; структура производства в разрезе регионов и крупнейших производителей
2. Изменения производственной базы керамической плитки в РФ, произошедшие в 2010г.
3. Поставки импортного технологического оборудования российским производителям керамической плитки
4. Объем и структура экспорта керамической плитки из РФ
5. Объем и структура импорта керамической плитки в РФ
6. Оценка доли импортной продукции на российском рынке
7. Уровень и динамика цен на керамическую плитку в РФ
7.1. Ценовая ситуация на рынке отечественной керамической плитки
7.2. Ценовая ситуация на рынке зарубежной керамической плитки
7.3. Ценовая ситуация на рынке керамогранита российского производства
7.4. Ценовая ситуация на рынке керамогранита зарубежного производства
7.5. Динамика цен на керамическую плитку и керамогранит
8. Оценка емкости рынка в 2010 г., прогноз на 2011-2012 г.г.
Приложение 1.Цены на керамическую плитку отечественных производителей
Приложение 2.Цены на керамическую плитку зарубежных производителей
Приложение 3.Цены на керамогранит российского производства
Приложение 4.Цены на керамогранит зарубежного производства
(Всего: 32 прайс-листа)
Приложения
(125 стр., 25 рис., 51 табл.).
Рис. 1.1. Динамика объемов производства керамической плитки в РФ 1997-2010гг. в млн. м2
Рис. 1.2. Динамика объемов производства керамической плитки в РФ 2006-2010 гг. в млн.м2
Рис. 1.3. Динамика объемов производства плитки керамической для внутренней облицовки стен в РФ в 2007-2010 гг., тыс.м2
Рис.1.4. Динамика объемов производства плитки керамической для полов в РФ в 2007-2010 гг., тыс.м2
Рис.1.5. Динамика структуры производства керамической плитки в РФ в 2006 – 2010 гг.
Рис 1.6. Распределение производства керамической плитки по федеральным округам России в 2007-2010 гг.
Рис.5.1. Квартальная динамика импортных поставок керамической плитки в 2005 –2010гг.
Рис.5.2. Месячная динамика импортных поставок керамической плитки в2005– 2010гг.
Рис. 5.3. Динамика структуры импорта керамической плитки в 2008 – 2010 гг. по странам происхождения
Рис.5.4. Динамика структуры импорта керамической плитки в 2008 – 2010 гг. по странам отправления
Рис.5.5. Структура импортных поставок в РФ в 2010 г. в натуральном выражении по странам происхождения, включая Белоруссию, %.
Рис. 6.1. Соотношение объемов импорта (без учета поставок из Республики Беларусь) и отечественного производства на российском рынке керамической плитки в 2005 – 2010 г.г.
Рис. 6.2. Соотношение объемов отечественной и импортной керамической плитки на рынке РФ в 2010 г.
Рис. 6.3. Соотношение объемов отечественной и импортной керамической плитки на рынке РФ в 2009 г.
Рис. 7.1. Динамика индекса цен в 2010г. на плитку глазурованную для внутренней облицовки стен (по данным Росстата)
Рис. 7.2. Динамика индекса цен в 2009г. на плитку глазурованную для внутренней облицовки стен (по данным Росстата)
Рис. 7.3. Динамика индекса цен на плитку для полов в 2009 г. (по данным Росстата)
Рис. 7.4. Динамика индекса цен на плитку для полов в 2010 году (по данным Росстата)
Рис. 7.5. Динамика индекса роста цен на глазурованную стеновую и напольную плитки (в % к последнему месяцу предыдущего года)
Рис. 8.1. Динамика производства керамической плитки в России по месяцам 2010 г.-2011г., январь, млн. м2
Рис. 8.2. Динамика производства облицовочной керамической плитки в России по месяцам 2010г.-2011г., март, млн.м2
Рис. 8.3. Динамика производства напольной керамической плитки в России по месяцам 2010 г.-2011г., январь, тыс. м2
Рис. 8.4. Динамика и прогноз производства керамической плитки до 2012 г., млн.м2
Рис. 8.5. Статистика и прогноз динамики производства керамической плитки в РФ по видам продукции
Рис. 8.6. Статистика и прогноз динамики импортных поставок в РФ керамической плитки по видам продукции (с учетом поставок из Республики Беларусь) до 2012 г., млн.м2
Рис. 8.7. Динамика и прогноз емкости рынка керамической плитки до 2012 г., млн.м2
Таблица 1.1. Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен, тыс.м2.
Таблица 1.2. Плитки керамические для полов, тыс.м2
Таблица 1.3. Производство керамической плитки в 2010 г. по областям РФ
Таблица 1.4. Производство керамической плитки в 2009 г. по областям РФ
Таблица 1.5. Производство керамической плитки в 2009 – 2010 гг. по предприятиям
Таблица 1.6. Рейтинг по общему объему и доли крупнейших производителей керамической плитки в 2010 г. в объеме плитки, производимой в РФ.
Таблица 3.1. Поставки оборудования для производства керамической плитки из-за рубежа в 2010г. предприятиям-производителям плитки.
Таблица 3.2. Адреса итальянских производителей оборудования для производства керамической плитки.
Таблица 4.1. Структура экспорта керамической плитки из России в 2010 году по странам-получателям, тыс. м2/%.
Таблица 4.2. Структура экспорта керамической плитки из России в 2010 году по предприятиям-производителям (без учета поставок в Республику Беларусь), тыс. м2/%
Таблица 5.1. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2008 – 2010 гг.
(без учета поставок из Республики Беларусь)
Таблица 5.2. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2010г. по странам происхождения
Таблица 5.3. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2009г. по странам происхождения
Таблица 5.4. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2010 г. по странам отправления
Таблица 5.5. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2009 г. по странам отправления
Таблица 5.6. Рейтинг зарубежных фирм-производителей керамической плитки, осуществлявших поставки в РФ в 2010г. (по объему поставок в натуральном выражении)
Таблица 5.7. Рейтинг зарубежных фирм-производителей керамической плитки, осуществлявших поставки в РФ в 2009г. (по объему поставок в натуральном выражении)
Таблица 5.8. Внешняя торговля керамической плиткой РФ с Республикой Беларусь в 2005 - 2010г.г.
Таблица 8.1. Динамика и прогноз емкости рынка керамической плитки РФ в 2005 – 2012 гг., млн.м2
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящий обзор продолжает серию исследований рынка керамической плитки, которые ежегодно (начиная с 2005 года) осуществляет компания. В данном выпуске представлена оценка ситуации на рынке плитки в 2010 г. Как и ранее, в работе анализируются внутреннее производство, изменения, произошедшие за год в развитии производственной базы плитки и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования