Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок DIY, сетей торговых, сантехники, рынок сантехники инженерной, санфаянса - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В работе отражены результаты анализа по строительным торговым сетям формата DIY (в разрезе Федеральных округов, регионов, городов), представленному в торговых точках DIY ассортименту, торговым маркам и производителям инженерной сантехники. Отчет включает базу по всем строительным сетям формата DIY с адресами и контактами.
География исследования: Федеральные округа РФ, регионы, города
Полное описание отчета
Основная цель проекта: анализ представленности инженерной сантехники в строительных торговых сетях формата DIY.
Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
Задача № 1. Провести анализ строительных торговых сетей формата DIY в РФ в разрезе федеральных округов, регионов, крупных городов.
Задача № 2. Провести анализ представленности инженерной сантехники в разрезе анализируемых товарных направлений по основным торговым сетям Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга.
Задача № 3. Провести анализ представленности инженерной сантехники в разрезе производителей и торговых марок по основным торговым сетям Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга.
Задача № 4. Сформулировать рекомендации по вхождению в торговые сети, расширению представленного в них ассортимента по инженерной сантехнике.
Объект исследования:
1. Рынок инженерной сантехники по следующим товарным направлениям:
1) полотенцесушители;
2) комплектующие для полотенцесушителей и радиаторов;
3) трубы металлопластиковые;
4) фитинги и резьбовые соединения для металлопластиковых труб;
5) трубы полипропиленовые PPRC;
6) фитинги и резьбовые соединения для труб полипропиленовых PPRC;
7) Запорная арматура систем бытового водоснабжения и отопления;
8) Резьбовые соединения стальные прочие;
9) Элементы внутренней канализации;
10) Гибкая подводка армированная и неармированная;
11) Сливные системы;
12) Счетчики воды.
2. Производители и торговые марки по инженерной сантехнике.
3. Строительные торговые сети формата DIY
Предмет исследования: ассортиментная и брендовая представленность инженерной сантехники в торговых сетях формата DIY.
Методика проведения исследования:
– полевое исследование;
– кабинетное исследование.
Источники информации:
– данные Федеральной службы государственной статистики;
– аудит торговых точек Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска и Екатеринбурга;
– Интернет.
География исследования: Федеральные округа РФ, регионы, города.
Формат отчета: 56 страниц (Times New Roman 12), Приложение на 11 стр., 3 главы, 6 таблиц, 26 рисунков.
Отчет состоит из трех глав и Приложения.
Первая глава посвещена анализу торговых строительных сетей формата DIY. Дается обзор динамики строительного рынка DIY в РФ за 2012 год и перспективы развития на 2013 г. Имеется база по всем сетям, расположенным на территории РФ. Проанализировано наличие торговых точек (магазинов) каждой сети в различных регионах РФ, округах и городах; составлены рейтинги торговых сетей по количеству торговых точек (магазинов), регионов РФ и городов.
Вторая глава отчета посвещена анализу представленного ассортимента, торговых марок и производителей по инженерной сантехнике на торговых площадях различных строительных сетей формата DIY. Анализ проведен в городах с максимальным количеством торговых точек (магазинов): Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург и Новосибирск.
В третьей главе даны рекомандации для новых участников рынка по вхождению в строительные торговые сети, а также по расширению представленного в торговых точках DIY.
Приложение к отчету представляет собой графическое представление результатов проведенного маркетингово исследования по инженерной сантехнике в разрезе товарных направлений, строительных сетей формата DIY, торговых марок и производителей.
Подробное оглавление
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СТРОИТЕЛЬНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ ФОРМАТА DIY НА ТЕРРИТОРИИ РФ
1.1. Анализ присутствия строительных торговых сетей формата DIY по России в целом
1.2. Анализ присутствия строительных торговых сетей формата DIY в разрезе Федеральных округов РФ
1.3. Анализ присутствия строительных торговых сетей формата DIY в разрезе городов
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ И БРЕНДОВОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ В СТРОИТЕЛЬНЫХ СЕТЯХ ФОРМАТА DIY
2.1. Представленность инженерной сантехники в разрезе торговых марок и производителей в строительных сетях формата DIY
2.2. Анализ представленности инженерной сантехники в разрезе торговых марок и производителей в строительных сетях формата DIY
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВХОЖДЕНИЮ В СТРОИТЕЛЬНУЮ СЕТЬ DIY И РАСШИРЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕННОГО АССОРТИМЕНТА ПО ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКЕ
Приложения
6 таблиц, 26 рисунков, 1 приложение (на 11 стр.)
Список таблиц
Таблица 1. База торговых строительных сетей формата DIY в России
Таблица 2. Распределение строительных магазинов формата DIY в разрезе Федеральных округов, регионов и городов РФ
Таблица 3. Распределение строительных магазинов формата DIY по городам-лидерам
Таблица 4. Распределние строительных магазинов формата DIY в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске
Таблица 5. Представленность инженерной сантехники в торговых сетях формата DIY по Санкт-Петербургу, Москве, Новосибирску и Екатеринбурургу в разрезе ассортимента и торговых марок
Таблица 6. Анализ представленности торговых марок и производителей по инженерной сантехники в торговых сетях формата DIY
Список рисунков
Рисунок 1. Рейтинг строительных сетей формата DIY по количеству открытых магазинов на территории РФ, ед.
Рисунок 2. Структура международных строительных торговых сетей формата DIY по количеству торговых точек на территории РФ, ед.
Рисунок 3. Структура федеральных строительных торговых сетей формата DIY по количеству торговых точек на территории РФ, ед.
Рисунок 4. Структура региональных строительных торговых сетей формата DIY по количеству торговых точек на территории РФ, ед.
Рисунок 5. Структура локальных строительных торговых сетей формата DIY по количеству торговых точек на территории РФ, ед.
Рисунок 6. Структура присутствия строительных магазинов формата DIY в разрезе Федеральных округов РФ, 2013 год, ед.
Рисунок 7. Рейтинг по присутствию строительных торговых сетей формата DIY в СЗФО, 2013 год, ед.
Рисунок 8. Рейтинг по присутствию строительных торговых сетей формата DIY в ЦФО, 2013 год, ед.
Рисунок 9. Рейтинг по присутствию строительных торговых сетей формата DIY в ПФО, 2013 год, ед.
Рисунок 10. Рейтинг по присутствию строительных торговых сетей формата DIY в СФО, 2013 год, ед.
Рисунок 11. Рейтинг городов РФ по количеству строительных магазинов формата DIY, 2013 год, ед.
Рисунок 12. Рейтинг по присутствию строительных магазинов формата DIY в Санкт-Петербурге,2013 год, ед.
Рисунок 13. Рейтинг по пристутствию строительных магазинов формата DIY в Москве, 2013 год, ед.
Рисунок 14. Рейтинг по присутствию строительных магазинов формата DIY в Екатеринбурге, 2013 год, ед.
Рисунок 15. Рейтинг по присутствию строительных магазинов формата DIY в Новосибирске, 2013 год, ед.
Рисунок 16. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по полотенцесушителям, %
Рисунок 17. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по комплектующим для полотенцесушителям и радиаторам, %
Рисунок 18. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по металлопластиковым трубам, %
Рисунок 19. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по фитингам для металлопластиковых труб, %
Рисунок 20. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по трубам полипропиленовым (PPRС), %
Рисунок 21. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по фитингам для полипропиленовых труб, %
Рисунок 22. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по резьбовым соединениям, %
Рисунок 21. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по запорной арматуре, %
Рисунок 22. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по внутренней канализации, %
Рисунок 23. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по гибкой подводке, %
Рисунок 24. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по шлангам (заливные, сливные), %
Рисунок 25. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по сливным системам, %
Рисунок 26. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по бытовым счетчикам для воды, %
Список приложений
Приложение 1. Брендовая представленность инженерной сантехники в торговых сетях формата DIY (11 стр.)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В работе отражены результаты анализа по строительным торговым сетям формата DIY (в разрезе Федеральных округов, регионов, городов), представленному в торговых точках DIY ассортименту, торговым маркам и производителям инженерной сантехники. Отчет включает базу по всем строительным сетям формата DIY с адресами и контактами. География исследования:... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования