Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - Рынок автоломбардов, кредитов ломбардных, ломбардов, рынок кредитов, кредитования - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка ломбардов в России.
Задачи исследования:
1. Классификация и основные характеристики ломбардов.
2. Рынок смежных отраслей в России.
3. Объем, темпы роста и динамика развития рынка ломбардов в России.
4. Объем, темпы роста и динамика развития рынка автоломбардов в России.
5. Портрет потребителя услуг ломбардов в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке ломбардов в России.
7. Тенденции и перспективы развития рынка ломбардов в России в ближайшие несколько лет.
8. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ломбардов в России.
9. Факторы, препятствующие росту рынка ломбардов в России.
10. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка ломбардов в России.
Объект исследования
Рынок ломбардов в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ломбардов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований завершило исследование рынка ломбардов в России.
За 2018 год портфель микрофинансовых организаций вырос на 45% и составил 163,6 млрд рублей. Количество действующих договоров увеличилось на сопоставимые 44% – до 9,4 млн единиц.
Число заемщиков по итогам I квартала составило 2,606 млн. человек. Число заемщиков в ломбарде по итогам III квартала сократилось – до 2,578 млн. человек (-0,9% по сравнению с показателем на 31.06.2018).
В 2018 г. количество ломбардов уменьшилось на 20% до 4 617 шт. При этом количество обособленных подразделений ломбардов уменьшилось на 1% с 9 187 шт. до 9 099 шт. К маю 2019 г. ломбарды продолжили сокращаться до 4 274 шт. К маю 2019 г. количество ломбардов сократилось на 7% по отношению к 2018 г. Значительные изменения произошли в Москве и области, количество ломбардов сократилось на 188 шт.
Портфель займов, выданных ломбардами на конец III квартала 2018 г., составил 33,7 млрд руб. (за прошедшие 12 месяцев произошло снижение на 3,2%).
По данным Национального агентства финансовых исследований, по состоянию на конец 2018 г. за последние три года услугами ломбардов пользовались 8% жителей России. В основном, это жители небольших городов с населением до 500 тыс. человек, расположенных в Сибири, в Приволжском и Центральном округах.
По результатам 2017 г. среди крупнейших по выручке ломбардов лидерами являлись «ЛОМБАРДЫ ЮС-585» и «Фианит», на 3 месте ООО «НАДЕЖНЫЙ ЛОМБАРД», который понялся на 3 строчки рейтинга за год.
К 2019 г. цифры свидетельствуют, что рынок ломбардов переживает резкий, необъяснимый, серьезный системный кризис: уменьшение количества участников, падение прибыли, рентабельности, значительное замедление, почти стагнация показателей выручки и портфеля у оставшихся игроков.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики ломбардов
§2.1. Оценка залога
§2.2. Оформление договора
§2.3. Процентные ставки
§2.4. Сроки предоставления кредита
Глава 3. Развитие смежных отраслей в Росси
Глава 4. Объем и темпы роста рынка ломбардов в России
§4.1. Количество заемщиков
§4.2. Количество ломбардов
§4.3. Объем и темпы роста рынка
§4.4. Величина необходимых инвестиций для выхода на рынок ломбардных услуг
§4.5. Риски ломбардного бизнеса
Глава 5. Объем и темпы роста рынка автоломбардов в России
§5.1. Общая характеристики услуг автомобильных ломбардов
§5.2. Услуга перезалог ПТС
§5.3. Серые автоломбарды
§5.4. Описание деятельности отдельных автоломбардов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка ломбардов в России. Задачи исследования: 1. Классификация и основные характеристики ломбардов. 2. Рынок смежных отраслей в России. 3. Объем, темпы роста и динамика развития рынка ломбардов в России. 4. Объем, темпы роста и динамика развития рынка автоломбардов в России. 5. Портрет... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги